Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Помогите советом по осталиванию.


AXM

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

mirs - а чем отличается сплав никель-магний против обычного никеля - кроме твёрдости?


да для опыта и болтов достаточно - там до обеднения раствора ещё далеко если он свежий - тут дело практики

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Задачи.

Надо в детали с внутренним диаметром 10мм и длиной, примерно, 400мм нанести слой металла толщиной  0,15..0,25мм на внутреннюю поверхность, на глубину, примерно, 100мм. Потом развернуть разверткой и отшлифовать до размера. В гальванике не разбираюсь, я электронщик

Прочитал много чего тут и в других местах. Примерно представил что к чему. Но практически ни разу не видел и не сталкивался. Не знаю как поступить и как будет лучше. Представляю себе сей процесс так. Деталь(труба), затыкаем резиновой пробкой(кислотостойкой) на нужной глубине, заливаем электролит, опускаем анод, включаем ток. Теперь самое интересное. Электролит обедняется в течении электролиза-как часто нужно менять? Анод должен быть две площади катода, трудно обеспечить данное условие во внутренних полостях-можно анод(стержень) расточить в виде дисков, сделать в виде звездочки, изогнуть ленту в виде спирали. Как поступить? Какое выдерживать расстояние между анодом и катодом?Источник питания позволяет выдержать необходимые токи. Второй вариант. Метод втирания. При помощьи пористого материала намотанного на металлический стержень. Путем периодического макания в электролит. Какова периодичность, на что ориентироваться. Буду безгранично благодарен и рад за любой Ваш совет. Спасибо.

Начал читать ветку с конца (хоть она еще и не длинная).

Задача, действительно сложная.

Я пытался организовать осаждение внутри цилиндра автоомобильного ДВС.

там диаметр по более. и то, от сложностей так и не реализовал.

Тут , действительно без проточного трудно обойтись.

Хотя бы просто организовать движение электролита в ванной.

Ну или вибростол.

Еще импульсный или реверсный режим помогает.Вам как электронщику, может это легче организовать.

почитайте на досуге http://www.chipmaker.ru/topic/122055/

Может, если сделаете это прибор, продадите (а он дорогой), то купите сотню своих цилиндров новых.

Ссылка на комментарий

Ток из расчета 10..20А\дм2. диаметр катода 5мм. 2ПхR=6.28x0.25=1.57cm, Глубина гвоздя в электролите 3см, 0.157дм*0.2дм=0.0314дм2, ток должен быть 0.314А или же 314 миллиампер, а даже маловато дал ...  Температура электролита 80 градусов...  Заменил болт на гвоздь. Все равно кипит. Чудеса. Может кислота не протравилась за ночь....  Нагрели, вот и пошла реакция поновой, с катализатором....  :ds:  Раствор свежий, только ночь прошла, в травлении. Цвет зеленый. И такое ощущение, что анод кипит интенсивней.... Увеличил ток до расчетного, все равно, гад, кипит... :lol: И почти не уменьшается в диаметре....

Изменено пользователем AXM
Ссылка на комментарий

Вы АС - посмотрели?

поисковик выдал  Акустические системы...

Убавил температуру до 72 градусов, кипение уменьшилось, но не прекратилось, на катоде, вроде, ощущается увеличение диаметра, пока субьективно, на ощупь пальцами...

Изменено пользователем AXM
Ссылка на комментарий

Предмет изобретения и состав электролита отображаются на листе описания изобретения.


Урррраааа, толщина гвоздя увеличилась на 0.25мм. Завтра продолжу...

Ссылка на комментарий

увеличилась то увеличилась - а попробуйте пассатижами помять это покрытие - на твёрдость - пластичность адгезию итд - что получается? 


mirs - а никель-цинк не проще в потреблении - его уже ввели вместо цинка на автожелезках заводских - я тоже себе немного сделал но так до пользователя и не довёл - 

Ссылка на комментарий

царапнул скальпелем, попробовал им же поддеть. напильником гвоздь снимается больше, руками чувствуется что напильник по новому слою идет жестче... осадив еще чуток попробую обработать, зашкурить, шлифануть и т.д....

Ссылка на комментарий

не надо - зашкуривать и шлифовать - вам надо узнать структуру покрытия а не то как оно полируется-шлифуется - вам нужно гнуть гвоздь-катод и смотреть что получается с покрытием при изгибе на 20-30 40 градусов итд - потом по результату отковырнуть покрытие пробовать и уже с самим покрытием позаниматься - грубо говоря если ваше покрытие трешит при малом изгибе то нужно что-то менять - такое покрытие нам не надо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...