stamp Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 16:08 Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 16:08 mirs - а чем отличается сплав никель-магний против обычного никеля - кроме твёрдости? да для опыта и болтов достаточно - там до обеднения раствора ещё далеко если он свежий - тут дело практики Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 16:18 Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 16:18 Доброго времени суток. Задачи. Надо в детали с внутренним диаметром 10мм и длиной, примерно, 400мм нанести слой металла толщиной 0,15..0,25мм на внутреннюю поверхность, на глубину, примерно, 100мм. Потом развернуть разверткой и отшлифовать до размера. В гальванике не разбираюсь, я электронщик Прочитал много чего тут и в других местах. Примерно представил что к чему. Но практически ни разу не видел и не сталкивался. Не знаю как поступить и как будет лучше. Представляю себе сей процесс так. Деталь(труба), затыкаем резиновой пробкой(кислотостойкой) на нужной глубине, заливаем электролит, опускаем анод, включаем ток. Теперь самое интересное. Электролит обедняется в течении электролиза-как часто нужно менять? Анод должен быть две площади катода, трудно обеспечить данное условие во внутренних полостях-можно анод(стержень) расточить в виде дисков, сделать в виде звездочки, изогнуть ленту в виде спирали. Как поступить? Какое выдерживать расстояние между анодом и катодом?Источник питания позволяет выдержать необходимые токи. Второй вариант. Метод втирания. При помощьи пористого материала намотанного на металлический стержень. Путем периодического макания в электролит. Какова периодичность, на что ориентироваться. Буду безгранично благодарен и рад за любой Ваш совет. Спасибо. Начал читать ветку с конца (хоть она еще и не длинная). Задача, действительно сложная. Я пытался организовать осаждение внутри цилиндра автоомобильного ДВС. там диаметр по более. и то, от сложностей так и не реализовал. Тут , действительно без проточного трудно обойтись. Хотя бы просто организовать движение электролита в ванной. Ну или вибростол. Еще импульсный или реверсный режим помогает.Вам как электронщику, может это легче организовать. почитайте на досуге http://www.chipmaker.ru/topic/122055/ Может, если сделаете это прибор, продадите (а он дорогой), то купите сотню своих цилиндров новых. Ссылка на комментарий
AXM Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 16:34 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 16:34 (изменено) Ток из расчета 10..20А\дм2. диаметр катода 5мм. 2ПхR=6.28x0.25=1.57cm, Глубина гвоздя в электролите 3см, 0.157дм*0.2дм=0.0314дм2, ток должен быть 0.314А или же 314 миллиампер, а даже маловато дал ... Температура электролита 80 градусов... Заменил болт на гвоздь. Все равно кипит. Чудеса. Может кислота не протравилась за ночь.... Нагрели, вот и пошла реакция поновой, с катализатором.... Раствор свежий, только ночь прошла, в травлении. Цвет зеленый. И такое ощущение, что анод кипит интенсивней.... Увеличил ток до расчетного, все равно, гад, кипит... И почти не уменьшается в диаметре.... Изменено 2 Февраля, 2016 в 16:40 пользователем AXM Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 16:41 Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 16:41 mirs - а чем отличается сплав никель-магний против обычного никеля - кроме твёрдости? Вы АС - посмотрели? Ссылка на комментарий
AXM Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 16:47 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 16:47 (изменено) Вы АС - посмотрели? поисковик выдал Акустические системы... Убавил температуру до 72 градусов, кипение уменьшилось, но не прекратилось, на катоде, вроде, ощущается увеличение диаметра, пока субьективно, на ощупь пальцами... Изменено 2 Февраля, 2016 в 16:52 пользователем AXM Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 17:08 Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 17:08 поисковик выдал Акустические системы... АС и дальше номер - это авторское свидетельство. То что в современнной России называется "патент". Ссылка на комментарий
AXM Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 17:27 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 17:27 Предмет изобретения и состав электролита отображаются на листе описания изобретения. Урррраааа, толщина гвоздя увеличилась на 0.25мм. Завтра продолжу... Ссылка на комментарий
stamp Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 17:35 Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 17:35 увеличилась то увеличилась - а попробуйте пассатижами помять это покрытие - на твёрдость - пластичность адгезию итд - что получается? mirs - а никель-цинк не проще в потреблении - его уже ввели вместо цинка на автожелезках заводских - я тоже себе немного сделал но так до пользователя и не довёл - Ссылка на комментарий
AXM Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 17:56 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 17:56 царапнул скальпелем, попробовал им же поддеть. напильником гвоздь снимается больше, руками чувствуется что напильник по новому слою идет жестче... осадив еще чуток попробую обработать, зашкурить, шлифануть и т.д.... Ссылка на комментарий
stamp Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 18:03 Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2016 в 18:03 не надо - зашкуривать и шлифовать - вам надо узнать структуру покрытия а не то как оно полируется-шлифуется - вам нужно гнуть гвоздь-катод и смотреть что получается с покрытием при изгибе на 20-30 40 градусов итд - потом по результату отковырнуть покрытие пробовать и уже с самим покрытием позаниматься - грубо говоря если ваше покрытие трешит при малом изгибе то нужно что-то менять - такое покрытие нам не надо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти