Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

СПБ! Господа. Нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Дорогие друзья. Я врач клиники урологии Военно-медицинской академии.
На данный момент лечу пациентку с воспалением мочевого пузыря, кроме того у больной на слизистой пузыря отмечается множество "вросшихся" мочевых камней.
Учитывая её pH мочи в анализах (8,2), ей необходим буферный раствор с лимонной кислотой для подкисления мочи и растворения камней в пузыре.

состав раствора №1: лимонная к-та (сухое вещество) - 32,25; MgO - 3,84; NaCO3 - 4,37; дистиллированная вода 1000 мл.

№2: лимонная к-та (сухое вещество) - 70,0; цитрат аммония - 30,0; дистиллированная вода 1000 мл.

В рецептурных аптеках нигде нет этих веществ для приготовления.

Если у кого есть возможность подсказать и посоветовать, как выйти из ситуации - буду очень благодарен!!!

С уважением, Александр

 

Изменено пользователем agoolko
Ссылка на комментарий

Дорогие друзья. Я врач клиники урологии Военно-медицинской академии.

На данный момент лечу пациентку с воспалением мочевого пузыря, кроме того у больной на слизистой пузыря отмечается множество "вросшихся" мочевых камней.

Учитывая её pH мочи в анализах (8,2), ей необходим буферный раствор с лимонной кислотой для подкисления мочи и растворения камней в пузыре.

 

состав раствора №1: лимонная к-та (сухое вещество) - 32,25; MgO - 3,84; NaCO3 - 4,37; [/size]дистиллированная вода 1000 мл.

 

№2: лимонная к-та (сухое вещество)[/size] - 70,0; цитрат аммония - 30,0; [/size]дистиллированная вода 1000 мл.

 

В рецептурных аптеках нигде нет этих веществ для приготовления.

 

Если у кого есть возможность подсказать и посоветовать, как выйти из ситуации - буду очень благодарен!!!

 

С уважением, Александр

+79112882292