Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Сразу хочу принести извинения за всё что я возможно сделал и написал неправильно! Я чайник(((  :ds: 

 

У меня будет сразу 3 коротеньких вопроса о РусХим!

 

1.)Безопасно ли заказывать хим. реактивы в подозрительных))) сочетания? (например: Калиевая селитра, сера, серебрянка) (почему я задал такой вопрос описано ниже)

2.)Работает ли РусХим с физ. лицами или же только с юр.?

3.)Как оформляются прекурсоры? (я читал об этом но статья по моим подозрениям была старая поэтому уточняю)

 

Было дело я как-то заказал в РусХим (оплачивал с юр. счёта) 2 кг. калиевой селитры и 1 кг. серы. Заказывал для изготовления ЧП (но за всё время активного использования 1 кг. калиевой селитры я ни разу не сделал петарду. Просто проверял свойства разных соотношений и учился в совершенстве делать гранулированный порох). После чего (дальше написал несуразный бред возможно накрученный детским неокрепшим умом) ко мне в двери раздался звонок (после 7 дней с момента получения посылки), я заглянул в глазок, а там стоят два больших дяди, один с фуражкой на колове, другой с автоматом на плече в чёрной форме. Я: "КТО ТАМ?", Они: "ПОЛИЦИЯ!". Я ответил, что дома нет моих родителей и я не имею права открывать дверь, после чего они молча ушли и больше не приходили (тьфу тьфу тьфу). Начались размышления о их визите и замучавшись строить версии я написал сюда (У нас очень буйные соседи и к нам уже однажды приходили с целью розыска понятых, а в этом случае меня смутил автомат).

 

Также собираюсь заказать 1 кг. алюминиевую пудру ПАП - 1 и 1 кг. калиевой селитры + возможно сурик. Стоит ли это делать(в плане безопасности)?

 

Буду очень благодарен если Вы мне ответите и поможете!!!

 

 

 

Ссылка на комментарий