SkyDanser Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 02:26 Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 02:26 Здравствуйте уважаемые форумчане у меня проблема какая-то тварь налила керосина в бензобак у меня там было примерно 10 литров бензина и добавили где-то около литра подскажите пожалуйста как их можно разделить? а то мотор глохнет и простреливает в трубе Ссылка на комментарий
chemtech@list.ru Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 02:35 Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 02:35 Здравствуйте уважаемые форумчане у меня проблема какая-то тварь налила керосина в бензобак у меня там было примерно 10 литров бензина и добавили где-то около литра подскажите пожалуйста как их можно разделить? а то мотор глохнет и простреливает в трубе Залейте полный бак бензином с более высоким октановым числом. 1 Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 03:50 Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 03:50 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане у меня проблема какая-то тварь налила керосина в бензобак у меня там было примерно 10 литров бензина и добавили где-то около литра подскажите пожалуйста как их можно разделить? а то мотор глохнет и простреливает в трубе Как-то в одном их поселков заправили ГАЗ-66, смотрим работает но сильно дымит, в чем дело, оказалось пришел по реке танкер с бензином, который залили в танк, где была солярка, которую полностью не откачали. Залили в бак до горлышка Б-95, на котором летал МИ-4 и так и ездили, проблем не было. Думаю даже если тем же 92 разбавить до полного бака, проблема исчезнет. Изменено 18 Ноября, 2016 в 03:51 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 22 Ноября, 2016 в 20:21 Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2016 в 20:21 А еще есть октан корректор )))) Как в большую так и в меньшую сторону))) Ссылка на комментарий
Андрей Воробей Опубликовано 23 Ноября, 2016 в 00:54 Поделиться Опубликовано 23 Ноября, 2016 в 00:54 Давно хотел поинтересоваться у знающего человека: зачем нужно корректировать октановое число в меньшую сторону? Обыватель упорно считает, что если залить высокооктановый бензин в двигатель, рассчитанный на низкооктановый, то это двигатель, якобы, будет перегреваться. А один знакомый, наоборот, по праздникам заливал в свой драндулет 98-й бензин в качестве "лакомства"... Мне-то всегда казалось, что октановое число определяет вероятность детонации ТВС в цилиндре... Ссылка на комментарий
Koiplan Опубликовано 23 Ноября, 2016 в 04:02 Поделиться Опубликовано 23 Ноября, 2016 в 04:02 (изменено) Давно хотел поинтересоваться у знающего человека: зачем нужно корректировать октановое число в меньшую сторону? Обыватель упорно считает, что если залить высокооктановый бензин в двигатель, рассчитанный на низкооктановый, то это двигатель, якобы, будет перегреваться. А один знакомый, наоборот, по праздникам заливал в свой драндулет 98-й бензин в качестве "лакомства"... Мне-то всегда казалось, что октановое число определяет вероятность детонации ТВС в цилиндре... Ну в большую сторону октановое число повышается, за счет как раз-таки уменьшения самодетонации топлива при сжатии увеличивается мощность двигателя, уменьшается количество детонационных волн , что способствует уменьшению износа двигателя. Поэтому 98-й для драндулета по праздникам почти даже логично) А вот в меньшую сторону и правда непонятно О_о З.Ы почитал форумы всякие, в основном люди опасаются, что их техника, работающая на 80-м будет перегреваться, клапана и сам движок, потому и хотят уменьшать октановые числа 92-го до 80го. Воооооот ззы Хотя на тех же форумах автолюбителей итп люди делятся на два типа, одни верят, что будет худо от перегрева итп из-за богатых смесей, другие говорят, что ничего не будет, детонационное число никому не повредило еще. Воооооооот зззы Люди реставрируют старые авто мотоциклы итп, потому и возникают такие вопросы у них. Изменено 23 Ноября, 2016 в 04:10 пользователем Koiplan Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 23 Ноября, 2016 в 05:15 Поделиться Опубликовано 23 Ноября, 2016 в 05:15 Проблема думаю не в октановом числе, а в худшей испаряемости керосина. Разбавить бензином раза в три или попробовать использовать в других моторах, бывают более толерантные к таким вещам. Давно хотел поинтересоваться у знающего человека: зачем нужно корректировать октановое число в меньшую сторону? Обыватель упорно считает, что если залить высокооктановый бензин в двигатель, рассчитанный на низкооктановый, то это двигатель, якобы, будет перегреваться. А один знакомый, наоборот, по праздникам заливал в свой драндулет 98-й бензин в качестве "лакомства"... Мне-то всегда казалось, что октановое число определяет вероятность детонации ТВС в цилиндре... Высокооктановое топливо при тех же условиях дольше горит, выхлопные газы имеют бОльшую температуру. Особенно это сказывается при высоких оборотах. Страдают в первую очередь клапана. Ссылка на комментарий
serge2011 Опубликовано 23 Ноября, 2016 в 17:55 Поделиться Опубликовано 23 Ноября, 2016 в 17:55 разбавь раз в 20 Ссылка на комментарий
SkyDanser Опубликовано 24 Ноября, 2016 в 15:02 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября, 2016 в 15:02 у меня ВАЗ2101 с инжекторным двигалом 21067 разбавлееие более высоко октановым помогло огромное спасибо по поводу 98-го. то есть чем выше октановое число тем он мягче и сильнее толкает поршня? Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 28 Ноября, 2016 в 18:51 Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2016 в 18:51 (изменено) Обыватель упорно считает, что если залить высокооктановый бензин в двигатель, рассчитанный на низкооктановый, то это двигатель, якобы, будет перегреваться. А один знакомый, наоборот, по праздникам заливал в свой драндулет 98-й бензин в качестве "лакомства"... Обычно не матерюсь, но от души отвечу сейчас! ЭТО ВСЕ НЕ ПРАВДА!!! Сейчас объясню смысл. Высокооктановый бензин необходим для двигателей с БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ. Эти двигатели обычно мощнее за счет повышения максимального давления в цилиндре, а высокое октановое число не допускает ДЕТОНАЦИЮ!!! А теперь русским языком. Более мощный движок требует более качественного топлива чтобы оно сгорало, но не взрывалось. Мощность прибавляется за счет роста термического (температурного) КПД, который зависит от степени сжатия, которая закладывается НА СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!!! Удельная теплота сгорания практически не меняется от октанового числа. То есть разница между высокооктановым и низкооктановым лишь в способности взрываться от сжатия в смеси с воздухом. Отсюда выводы: 1) Если залить 98 в "хреновый" двигатель с меньшей степенью сжатия - мощность не увеличится, но вы потратите больше денег из за цены на топливо. 2) Если залить 76 в "хороший" двигатель с большей степенью сжатия - мощность не уменьшится, но появится детонация, которая быстро разрушит движок. ВСЁ! Мне-то всегда казалось, что октановое число определяет вероятность детонации ТВС в цилиндре... Вам правильно казалось. Андрей Воробей сказал(а) 23 Ноя 2016 - 03:54: Давно хотел поинтересоваться у знающего человека: зачем нужно корректировать октановое число в меньшую сторону? Просто разбавляют бензин (мочой) керосином/зимним ДТ, чтобы удешевить топливо. P.S. октановое число керосина 50 если кто не знает. Изменено 28 Ноября, 2016 в 18:52 пользователем Сергей Крутиёв 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти