aversun Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 10:46 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 10:46 Там же есть еще другая зависимость. Чем выше октановое число, тем ниже температура и скорость горения. Вот здесь как раз разбирается подобный вопрос. https://www.abw.by/forum/about3198.html Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 10:54 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 10:54 Это не тварь, это так, любя. Тварь бы кузбасс-лака канистрочку добавила, ну или раствор крота. А ведь есть и намного худшие варианты. Радуйтесь, что без вашего кровопускания вы обнаружили существование твари. Одному знакомому на заправке вместо дизеля залили 95, потом они сливали, извинялись и заправили полный 80 л бак бесплатно Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 11:17 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 11:17 Там же есть еще другая зависимость. Чем выше октановое число, тем ниже температура и скорость горения. То бишь залив высокооктановый бензин в двигатель, расчитанный на низкооктановый он может не весь успеть сгореть. И тогда через клапан будет выпущен не отрабаотанный газ, а его смесь с горящим бензином. Так ведь я так и сказал. Скажем так: мягче, но не сильнее. Извиняйте если кто не понял. По факту прирост мощности даже не ощущается гидротормозом. При том что смена топлива должна сопровождаться регулировкой угла опережения топлива. Регулировка УОТ как раз из-за разной скорости горения. Чем "октановей" топливо тем больше должен быть угол. Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 12:11 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 12:11 Так ведь я так и сказал. Извиняйте если кто не понял. По факту прирост мощности даже не ощущается гидротормозом. При том что смена топлива должна сопровождаться регулировкой угла опережения топлива. Регулировка УОТ как раз из-за разной скорости горения. Чем "октановей" топливо тем больше должен быть угол. Вы сказали: "Если залить 98 в "хреновый" двигатель с меньшей степенью сжатия - мощность не увеличится, но вы потратите больше денег из за цены на топливо." Я так понимаю, что кроме лишних денег, существует также риск "сжечь" клапана. Насколько часто это происходит (и происходит ли вообще) не берусь утверждать, ибо не настолько хорошо знаю предмет. Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 15:11 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 15:11 Вы сказали: "Если залить 98 в "хреновый" двигатель с меньшей степенью сжатия - мощность не увеличится, но вы потратите больше денег из за цены на топливо." Я так понимаю, что кроме лишних денег, существует также риск "сжечь" клапана. Насколько часто это происходит (и происходит ли вообще) не берусь утверждать, ибо не настолько хорошо знаю предмет. Я писал выше, это более актуально для быстроходных двигателей. Частично компенсируется более ранним зажиганием. 1 Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 16:00 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 16:00 Я писал выше, это более актуально для быстроходных двигателей. Частично компенсируется более ранним зажиганием. Все верно Ссылка на комментарий
Ancle Fedor Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 17:09 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 17:09 Бла-бла-бла.... Сергей, может не стОит так откровенно хамить ? Я предложил реальную помощь. С уважением, Олег. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 17:33 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 17:33 Сергей, может не стОит так откровенно хамить ? Я предложил реальную помощь. С уважением, Олег. Прошу прощения если задел. Но раз уж сказали А, то говорите и Б. Со всем уважением (без сарказма). Так что же я все-таки упустил с октановым числом? Ссылка на комментарий
Ancle Fedor Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 17:46 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 17:46 Всё нормально Да ладно, (с) всё фигня кроме пчёл. Да и пчёлы - тоже фигня. У дизеля - цетановое. Пока. Олег. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 17:53 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 17:53 (изменено) Ну тут имелось ввиду именно октановое число дизельного топлива, т.к. добавлять мы его будем в бензин и заливать в двигатель с искровым зажиганием. Это говорилось в контексте понижения октанового числа бензина. Изменено 30 Ноября, 2016 в 17:53 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти