neu4 Опубликовано 13 Марта, 2017 в 09:16 Поделиться Опубликовано 13 Марта, 2017 в 09:16 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, логику решения следующих задач. То есть мне важно именно понять, как прийти к правильному решению. Спасибо! 1). Больше всего сульфид ионов в растворе, где растворен: Na2S NaHS H2S 2). Электрическая лампочка начинает гореть ярче, если в раствор, который содержит 1 моль серной кислоты, добавили 1 моль: Ba(OH)2 Ca(OH)2 KOH 3). В химическую посуду налили в равных количествах с одной концентрацией раствор Zn(NO)3, K2SO4 и Ba(OH)2. В полученном растворе можно найти только: Ba2+ и NO3- ионы K+ и NO3- ионы Zn2+ и SO4 (2-) ионы K+ и OH- ионы Ссылка на комментарий
Achtung! Опубликовано 13 Марта, 2017 в 09:21 Поделиться Опубликовано 13 Марта, 2017 в 09:21 Вы хоть что-то напишите, а мы поправим - за вас тут решать никто не будет. Ссылка на комментарий
Тот Самый 1 Опубликовано 13 Марта, 2017 в 10:06 Поделиться Опубликовано 13 Марта, 2017 в 10:06 Тот видит странным вопрос 2, так как во всех предложенных вариантах сопротивление раствора возрастет. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 13 Марта, 2017 в 10:24 Поделиться Опубликовано 13 Марта, 2017 в 10:24 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, логику решения следующих задач. То есть мне важно именно понять, как прийти к правильному решению. Спасибо! 1). Больше всего сульфид ионов в растворе, где растворен: 3). В химическую посуду налили в равных количествах с одной концентрацией раствор Zn(NO)3, K2SO4 и Ba(OH)2. В полученном растворе можно найти только: 1) а в каком количестве растворен, в граммах на литр или молях на литр? 3) А какая концентрация процентная или мольная? Ссылка на комментарий
neu4 Опубликовано 13 Марта, 2017 в 10:25 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта, 2017 в 10:25 1) а в каком количестве растворен, в граммах на литр или молях на литр? 3) А какая концентрация процентная или мольная? В условиях не сказано, увы:( Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 13 Марта, 2017 в 10:47 Поделиться Опубликовано 13 Марта, 2017 в 10:47 В условиях не сказано, увы:( 2) уже сказано, что в любом случае сопротивление только возрастает, т.к. проводимость Н+ самая высокая, т.е. во всех случаях лампочка будет гореть тусклее. Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 13 Марта, 2017 в 10:47 Поделиться Опубликовано 13 Марта, 2017 в 10:47 Тот видит странным вопрос 2, так как во всех предложенных вариантах сопротивление раствора возрастет. О сопротивлении раствора речи не идет. Есть метафизическая, можно сказать вселенская, лампочка. Она аки Анубис созерцает Вселенную... Ссылка на комментарий
Тот Самый 1 Опубликовано 14 Марта, 2017 в 04:42 Поделиться Опубликовано 14 Марта, 2017 в 04:42 (изменено) О сопротивлении раствора речи не идет. Есть метафизическая, можно сказать вселенская, лампочка. Она аки Анубис созерцает Вселенную... Анубис. Он по городу мертвых. Вот кто любит обозревать свое создание (Египет) так это Амон-Ра. Да и Тот смотрит за вами с Луны. + у Тота есть павианы, которые собирают информацию для Тота. Один из них кстати и ведет общение на настоящем форуме от лица Тота. Изменено 14 Марта, 2017 в 04:43 пользователем Тот Самый 1 Ссылка на комментарий
pinkylee Опубликовано 14 Марта, 2017 в 10:25 Поделиться Опубликовано 14 Марта, 2017 в 10:25 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, логику решения следующих задач. То есть мне важно именно понять, как прийти к правильному решению. Спасибо! 1). Больше всего сульфид ионов в растворе, где растворен: Na2S NaHS H2S 2). Электрическая лампочка начинает гореть ярче, если в раствор, который содержит 1 моль серной кислоты, добавили 1 моль: Ba(OH)2 Ca(OH)2 KOH 3). В химическую посуду налили в равных количествах с одной концентрацией раствор Zn(NO)3, K2SO4 и Ba(OH)2. В полученном растворе можно найти только: Ba2+ и NO3- ионы K+ и NO3- ионы Zn2+ и SO4 (2-) ионы K+ и OH- ионы по первому: сероводород - слабая кислота, степень ее диссоциации, а значит и ионизации зависит от основности среды, дальше решайте сами. по второму: определяем, какие основания здесь являются сильными-слабыми, соответственно на сколько они будут диссоциировать. считаем сколько инов дает моль диссоциировавших веществ из тех которые можно считать сильными основаниями, чем больше ионов, тем выше проводимость. по третьему: отдельно выписываем все анионы и катионы образовавшиеся при диссоциации представленных веществ, методом простого перебора рекомбинируем по очереди анионы с катионами, смотрим какие из получившихся соединений являются нерастворимыми, соответствующие пары вычеркиваем, оставшиеся, не выпадающие ни с чем и есть искомые. Ссылка на комментарий
neu4 Опубликовано 20 Марта, 2017 в 13:33 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта, 2017 в 13:33 Спасибо большое! Все получилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти