Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Резервная технология питания на Марсе.


Максим0

  

46 проголосовавших

  1. 1. Как делать пищевые углеводы на Марсе в начале колонизации?

    • В виде привычных растений.
    • Микробиологически.
    • Ферментативно.
    • Абиогенно.
    • Доставая из консерв.
    • Никак - ждать на Земле Полярного Лиса.


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Касательно самостоятельных разработок есть в наличии многократно испытанный летающий демонстратор нитрометанового ЖРД на 2 литра топлива с охлаждаемой камерой сгорания. Щас исследуем ТНА для этого топлива - у нас есть взрывостойкий стенд для их испытания.

В случае успеха с ТНА пойдём по серьёзным инвесторам и в органы за разрешением на ввоз китайского нитрометана. И нам потребуется возможно больший ассортимент безупречно проработанных прожектов для возможно больших инвестиций.

В итоге надеемся обойти Лин Индастриал с выходом в космос или на НОО. А вообще нам очень нужны изюминки в проектах отсутствующие у СпейсХ, чтоб объяснить инвестору почему нужно нести деньги нам, а не им!

Пока таких находок касательно выхода на НОО немного:

0) Переделка китайского Ан-2 в беспилотник, аналог Ан-6.

1) Однокомпонентный нитрометановый ЖРД первой ступени резко удешевит и облегчит двигатель (облегчение относительно двухкомпонентных эквивалентно приращению примерно 10% УИ).

2) Схема пуска с точным планированием первой ступени прямо на аэродром при любых азимутах запуска на НОО позволит отказаться от закрытия поля падения первой ступени (им станет крохотный аэродром для Ан-2).

3) Твёрдотопливные двигатели для второй и третьей ступени не требующие полей падения.

Toolinvent, а теперь расскажите какие достижения лично у вас, что вы смеетесь над моей темой и позорите её? Как поживает ваш атомный двигатель с ионным мотором?


  В 15.01.2018 в 07:45, SH3O3CK сказал:

Максим0, есть ли у вас наработки по синтезу глицеральдегида по реакции Бутлерова с высоким выходом либо рацемической смеси, либо отдельно D- или L- изомеров? Возможно с применением катализатора(я так понимаю катализатор является комплексообразователем, стабилизирующим те или иные молекулы, либо выводящий их из системы, - германаты, силикаты, алюмосиликаты и т.д.).

По идее, можно было бы подобрать наибольший контролируемый выход конкретной молекулы, например, D-эритрозы, а далее по реакции Килиани-Фишера в 2 этапа получить желаемую D-глюкозу.

А вообще интересно было бы увидеть что-то вроде фотоотчета, как конкретно вы проводите синтез, что за оборудование, какие кристаллы получаются и т.д.

Нету. Есть по дигидроксиацетону, но он без оптических изомеров.Там был такой синтез ацетон -> бромацетон -> дибромацетон -> дигидроксибромацетон. Но большая часть ацетона ушла в альдегид.


Что кроме полярных шапок и Олимпа добавить к перечню мест подходящих для первой марсианской колонии?

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на комментарий
  В 15.01.2018 в 14:31, Максим0 сказал:

Что кроме полярных шапок и Олимпа добавить к перечню мест подходящих для первой марсианской колонии?

 

В той новости, которую я упоминал, НЕ полярные шапки (в смысле ледников). Средние широты!!!

Ссылка на комментарий
  В 15.01.2018 в 15:16, Velund сказал:

В той новости, которую я упоминал, НЕ полярные шапки (в смысле ледников). Средние широты!!!

Тогда давай прямую ссылку на новость.

Ссылка на комментарий
  В 15.01.2018 в 14:31, Максим0 сказал:

Касательно самостоятельных разработок есть в наличии многократно испытанный летающий демонстратор нитрометанового ЖРД на 2 литра топлива с охлаждаемой камерой сгорания. Щас исследуем ТНА для этого топлива - у нас есть взрывостойкий стенд для их испытания.

В случае успеха с ТНА пойдём по серьёзным инвесторам и в органы за разрешением на ввоз китайского нитрометана. И нам потребуется возможно больший ассортимент безупречно проработанных прожектов для возможно больших инвестиций.

В итоге надеемся обойти Лин Индастриал с выходом в космос или на НОО. А вообще нам очень нужны изюминки в проектах отсутствующие у СпейсХ, чтоб объяснить инвестору почему нужно нести деньги нам, а не им!

Пока таких находок касательно выхода на НОО немного:

0) Переделка китайского Ан-2 в беспилотник, аналог Ан-6.

1) Однокомпонентный нитрометановый ЖРД первой ступени резко удешевит и облегчит двигатель (облегчение относительно двухкомпонентных эквивалентно приращению примерно 10% УИ).

2) Схема пуска с точным планированием первой ступени прямо на аэродром при любых азимутах запуска на НОО позволит отказаться от закрытия поля падения первой ступени (им станет крохотный аэродром для Ан-2).

3) Твёрдотопливные двигатели для второй и третьей ступени не требующие полей падения.

Toolinvent, а теперь расскажите какие достижения лично у вас, что вы смеетесь над моей темой и позорите её? Как поживает ваш атомный двигатель с ионным мотором?

 

Нету. Есть по дигидроксиацетону, но он без оптических изомеров.Там был такой синтез ацетон -> бромацетон -> дибромацетон -> дигидроксибромацетон. Но большая часть ацетона ушла в альдегид.

Что кроме полярных шапок и Олимпа добавить к перечню мест подходящих для первой марсианской колонии?

Уважаемый МаксимО.

Вашу тему я не позорю а обозначаю её реальную ценность с точки зрения практики, так сказать теоретический предел КПД.

Предлагал я как то в РКК Энергия мой форпроект ионного двигателя, один из тамошних начальников поставил мне ультиматум-или я дарю ему-со-подельники всё что я придумал и просто илу куда подальше или двигатель никогда не будет реализован-это потому что начальничек есть родственник генерала фсб а я на тот момент просто гражданский. После Генерального Лопоту посадили и тема двигателя с импульсом порядка 230000-250000 и тягой до 5,2 грамма на канал никому не нужна. А критерий нужности-моя должность в проекте и деньги на дело.

Те изделия, в создании которых я капельку принимал участие очень хорошо (но не отлично) работают в районе городов Латакия, Хмеймим, Дамаск, Дерэззор, Ракка и округе. Ну и ещё много где.

Переделка АН2 для выхода на НОО... конечно-опечатка, но весёлая, спасибо.

Не требующие мест падения твердотопливные 2 и 3 ступени как то я видел в литературе-летали в районе 1960-1970 годов "безкорпусные шашки" с "бумажным наружным слоем" но правда с очень плохой весовой отдачей т.к. топливо горело при малом давлении и много газов в придачу уходило в стороны для создания газодинамического эквивалента сопла. Если Ваш проект отличается по сути-рад, но кроме подрыва отработавшей ступени и кроме миниракет уводящих ступень в океан ещё ничего "четвёртого" не летало-на сколько я знаю.

Нитрометан и вообще монотоплива. Сладкая сказка или порадуйте читателей правдивой информацией про удельный импульс более 150-200 секунд на уровне моря. Добавьте радости лёгким многократным стартом Вашего нитрометн-монотопливного двигателя в вакууме без катализаторного блока и без откидной крышки между КС и соплом-крышка катастрофически портит точность зажигания по времени плюс не очень надёжна. Представьте что эти вопросы задал Вам Спонсор у которого есть деньги на консультантов много более умных чем я.

Закон сохранения импульса требует отбрасывать килограммы в секунду, а чем меньше плотность тем больший объём займут эти килограммы порождая больше проблем с прочностью баков для хранения этих жидких килограммов. Это я азы повторяю для установления единообразия понимания.

Есть много нитро и перхлорат и иных дешёвых производных скажем многоатомных спиртов, хорошо горят и "тяжёлые". Почему не они? Вы вроде химик профессионал и понимаете почему проблема двигателя более чем на 90% химическая по сути.

Почему,например, не сделать прессованную/литую шашку селитры и через продольные иглы закачивать горючее к торцу шашки. Иглы могут быть и электродами поджига в вакууме например. Почему, например не трёхкомпонентный двигатель-горючее и окислитель дают энергию для разгона третьего вещества -воды или аммиака как теплотехнически самых с высоким критическим давлением. Почему нет использования в вашем двигателе кислорода атмосферы-ведь импульс самолётных воздуходышащих моторов более 1500 сек по топливу (кислород=халява!!!). Сравните с примерно 350-370 секунд у лучших ЖРД на уровне моря. Плюс если на гиперзвуке в стратосфере разогнать крылатый воздуходышащий аппарат до примерно 4 км/сек горизонтальной составляющей скорости, то первая ступень становится не нужна вообще и взлёт с обычного аэродрома. А эти свойства так удешевят и упростят полёты... От меня это как издёвка, от Спонсора это же Вы как воспримете? Для Спонсора главное скорость и величина получения его выгоды от вложения в ваш проект, в долларах за год и точка. Или вы верите в то что захочет именно с Вами дело иметь такой Спонсор, который ради спортивного интереса столько лет столько денег Вам давать будет, ну как его хобби что ли? Я говорю не про жалкие копейки на демонстратор с двух литровым баком.

В космосе по важности из расходных материалов первое и главное-воздух и топливо/энергия. Вторыми являются вода, хладоагенты и связь. Третьими являются по важности пища, одежда, навигация автономная/бортовыми средствами. Четвёртые-научное оборудование, связь, комфорт, выполнение задачи полёта. Это жизненный опыт после 12 апреля 1961 года. Это основано на законах Природы и их сочетаниях. Вам на всё это плевать? Вы есть наивен оптимистишен киндер?

Хотите революционно изменить правила игры-предложите революционно новый принцип работы двигателя и систем-как новое сочетание законов Природы. Или молчите если Вам нечего сказать. Или опечаленные вашими результатами Спонсоры обеспечат Вам максимальное личное знакомство с термином "унижение". Как талантливому конструктору Павлу Гроховскому примерно в 1936 году, вам очень поможет детальное знание ошибок Гроховского.

С уважением.

Изменено пользователем Toolinvent
Ссылка на комментарий

Toolinvent, вы мечтатель не меньший, чем большинство здесь собравшихся!

На Марс закинуть свой хлам мы уже смогли неоднократно, а вот с жизнью на других планетах пока проблемы и в теории.

И опять же: вы говорите "Чего вы занимаетесь этим, вам надо сначала то развить", когда то и другое не развито. К сложным вещам надо подходить системно, развивая все стороны дела. Эта тема о стороне "питания на Марсе", сторону доставки на Марс следует обсуждать в другой теме. А обсуждать это тут, это все равно, что вопрошать химика-материаловеда о правильной расстановке его металлоконструкций на местности с целями ПВО.

Ссылка на комментарий

В этих новостях указанно что в 8 местах на широте 55о в 8 местах лёд выходит на поверхность, но названий или координат мест нету.

 

  В 16.01.2018 в 21:07, Toolinvent сказал:

Уважаемый МаксимО.
Вашу тему я не позорю а обозначаю её реальную ценность с точки зрения практики, так сказать теоретический предел КПД.
Предлагал я как то в РКК Энергия мой форпроект ионного двигателя, один из тамошних начальников поставил мне ультиматум-или я дарю ему-со-подельники всё что я придумал и просто илу куда подальше или двигатель никогда не будет реализован-это потому что начальничек есть родственник генерала фсб а я на тот момент просто гражданский. После Генерального Лопоту посадили и тема двигателя с импульсом порядка 230000-250000 и тягой до 5,2 грамма на канал никому не нужна. А критерий нужности-моя должность в проекте и деньги на дело.
Те изделия, в создании которых я капельку принимал участие очень хорошо (но не отлично) работают в районе городов Латакия, Хмеймим, Дамаск, Дерэззор, Ракка и округе. Ну и ещё много где.
Переделка АН2 для выхода на НОО... конечно-опечатка, но весёлая, спасибо.
Не требующие мест падения твердотопливные 2 и 3 ступени как то я видел в литературе-летали в районе 1960-1970 годов "безкорпусные шашки" с "бумажным наружным слоем" но правда с очень плохой весовой отдачей т.к. топливо горело при малом давлении и много газов в придачу уходило в стороны для создания газодинамического эквивалента сопла. Если Ваш проект отличается по сути-рад, но кроме подрыва отработавшей ступени и кроме миниракет уводящих ступень в океан ещё ничего "четвёртого" не летало-на сколько я знаю.
Нитрометан и вообще монотоплива. Сладкая сказка или порадуйте читателей правдивой информацией про удельный импульс более 150-200 секунд на уровне моря. Добавьте радости лёгким многократным стартом Вашего нитрометн-монотопливного двигателя в вакууме без катализаторного блока и без откидной крышки между КС и соплом-крышка катастрофически портит точность зажигания по времени плюс не очень надёжна. Представьте что эти вопросы задал Вам Спонсор у которого есть деньги на консультантов много более умных чем я.
Закон сохранения импульса требует отбрасывать килограммы в секунду, а чем меньше плотность тем больший объём займут эти килограммы порождая больше проблем с прочностью баков для хранения этих жидких килограммов. Это я азы повторяю для установления единообразия понимания.
Есть много нитро и перхлорат и иных дешёвых производных скажем многоатомных спиртов, хорошо горят и "тяжёлые". Почему не они? Вы вроде химик профессионал и понимаете почему проблема двигателя более чем на 90% химическая по сути.
Почему,например, не сделать прессованную/литую шашку селитры и через продольные иглы закачивать горючее к торцу шашки. Иглы могут быть и электродами поджига в вакууме например. Почему, например не трёхкомпонентный двигатель-горючее и окислитель дают энергию для разгона третьего вещества -воды или аммиака как теплотехнически самых с высоким критическим давлением. Почему нет использования в вашем двигателе кислорода атмосферы-ведь импульс самолётных воздуходышащих моторов более 1500 сек по топливу (кислород=халява!!!). Сравните с примерно 350-370 секунд у лучших ЖРД на уровне моря. Плюс если на гиперзвуке в стратосфере разогнать крылатый воздуходышащий аппарат до примерно 4 км/сек горизонтальной составляющей скорости, то первая ступень становится не нужна вообще и взлёт с обычного аэродрома. А эти свойства так удешевят и упростят полёты... От меня это как издёвка, от Спонсора это же Вы как воспримете? Для Спонсора главное скорость и величина получения его выгоды от вложения в ваш проект, в долларах за год и точка. Или вы верите в то что захочет именно с Вами дело иметь такой Спонсор, который ради спортивного интереса столько лет столько денег Вам давать будет, ну как его хобби что ли? Я говорю не про жалкие копейки на демонстратор с двух литровым баком.
В космосе по важности из расходных материалов первое и главное-воздух и топливо/энергия. Вторыми являются вода, хладоагенты и связь. Третьими являются по важности пища, одежда, навигация автономная/бортовыми средствами. Четвёртые-научное оборудование, связь, комфорт, выполнение задачи полёта. Это жизненный опыт после 12 апреля 1961 года. Это основано на законах Природы и их сочетаниях. Вам на всё это плевать? Вы есть наивен оптимистишен киндер?
Хотите революционно изменить правила игры-предложите революционно новый принцип работы двигателя и систем-как новое сочетание законов Природы. Или молчите если Вам нечего сказать. Или опечаленные вашими результатами Спонсоры обеспечат Вам максимальное личное знакомство с термином "унижение". Как талантливому конструктору Павлу Гроховскому примерно в 1936 году, вам очень поможет детальное знание ошибок Гроховского.
С уважением.

0) Ан-2 лишь немногим отличается от Ан-6, гляньте его характеристики, потом за счёт беспилотности он полегчает на 500-600 кг.

1) Сопло летавшей твёрдотопливной ракеты подрывать в пыль мы уже научились, а углепластик второй и тем более третьей ступени полностью сам сгорит в атмосфере.

2) Это вы занижаете УИ нитрометана даже на уровне моря, а с беспилотника планируется старт на высоте 9-10 км... Судя по заявленным по нитрометану цифрам вы даже не ознакомились с интернетом. К сведенью, в КС у нас 40-60 атмосфер и потому УИ даже лучше чем у пиндосов.

3) Старт двигателя планируется однократным до полного выгорания топлива.

4) Шашка переформованного сокола даёт точность зажигания паров нитрометана в пределах секунды.

5) А потому что у других монотоплив либо ниже детонационная стойкость, либо УИ.

6) Вырастут эксплуатационные расходы на зарядку селитрой и "сухая масса".

7) На трёхкомпонентники у роскосмоса нету денег, а нам кто даст?

8) Пока у нас стоит задача испытать технологии для тех компонентов, которые потребуются для быстрого вывода спутников заказчика массой до 10 кг на НОО. Планируем обойти конкурентов по цене и скорости индивидуального запуска. К примеру если что стрясётся на МКС, как в течении суток туда отправить посылку в 10 кг? - Только придя к нам.

А пилотируемых полётов на нитрометане не будет... требуемые для него массы двухкомпонентники выведут дешевле. Но зато запуская по 10 кг на НОО появится возможность посыпать Марс какими-нибудь терраформирующими спорами.

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на комментарий
  В 17.01.2018 в 04:48, Максим0 сказал:

В этих новостях указанно что в 8 местах на широте 55о в 8 местах лёд выходит на поверхность, но названий или координат мест нету.

 

Прикрепляю две статейки из Science, в том числе и ту, про которую в новостях. Но скорее всего всякие координаты отправлены в supplementary materials, а доступ к ним получить не удалось.

Mars1.pdfПолучение информации...

Mars.pdfПолучение информации...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...