inthedarkness 0 Опубликовано: 8 июля 2017 Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 Закажу услугу: надо снять краску с железных системных блоков , желательно кислотой , или любым другим способом , главное качественно. Санкт - петербург Ссылка на сообщение
smchem 17 Опубликовано: 10 июля 2017 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2017 Кислоты плохо разъедают краску. Зато металл - за милую душу. Лучше всего использовать хлористый метилен, на крайняк сойдет бензин. Ссылка на сообщение
aversun 5 261 Опубликовано: 10 июля 2017 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2017 Кислоты плохо разъедают краску. Зато металл - за милую душу. Лучше всего использовать хлористый метилен, на крайняк сойдет бензин. Да существует масса разных средств, от простой и дешевой смеси извести с опилками или мелом до профессиональных смывок. Проблема сысосана из пальца. Ссылка на сообщение
Arkadiy 1 296 Опубликовано: 10 июля 2017 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2017 Кислоты плохо разъедают краску. Зато металл - за милую душу. Лучше всего использовать хлористый метилен, на крайняк сойдет бензин. Железо растворить, краску отфильтровать! Краска обычно порошковая, она плохо растворяется в простых растворителях, можно попробовать ДИМЕТИЛФОРМАМИД (ДМФА -для не посвященных) Ссылка на сообщение
Митя 2 431 Опубликовано: 10 июля 2017 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2017 Обжечь ещё можно. Ссылка на сообщение
smchem 17 Опубликовано: 10 июля 2017 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2017 Да, обжечь это самое оно, дешево и сердито. Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 1 Опубликовано: 11 июля 2017 Рассказать Опубликовано: 11 июля 2017 Если обжигать металл мягкий станет. Кислота хороший выбор. На автоматных деталях (АКМ, АК74) очень стойкая краска, ни как не мог придумать как от неё избавляться, решение проблемы пришло как-то случайно. Наносишь азотную кислоту, пять минут держишь, смываешь, потом металлической щёткой пройтись и краски как не бывало. Ссылка на сообщение
Achtung! 675 Опубликовано: 11 июля 2017 Рассказать Опубликовано: 11 июля 2017 Если обжигать металл мягкий станет. Кислота хороший выбор. На автоматных деталях (АКМ, АК74) очень стойкая краска, ни как не мог придумать как от неё избавляться, решение проблемы пришло как-то случайно. Наносишь азотную кислоту, пять минут держишь, смываешь, потом металлической щёткой пройтись и краски как не бывало. Че-то странное. Перестаньте покупать китайские Калашниковы. Классику всегда воронят и шлифуют + сплавы там специальные. Иногда лаком покрывают по типу бакелитового, но его состав и растворители в строгом секрете и ер их так просто узнаешь. Ссылка на сообщение
Митя 2 431 Опубликовано: 11 июля 2017 Рассказать Опубликовано: 11 июля 2017 Мне кажется(впрочем, экстрасенс в отпуске, а я ем его хлеб), снятие краски с системных блоков не подразумевает их повторного использования, поэтому на механические характеристики можно забить. Ссылка на сообщение
mirs 1 213 Опубликовано: 11 июля 2017 Рассказать Опубликовано: 11 июля 2017 ТС на чипмейкере тоже ищет смывателя. Вообще краски смываются горячей щелочью без травли металла. Расплав хлористый цинк-хлористый аммоний. Ну и растворитель из хозмага типа 646, 647, если краска не эпоксидная. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.