Инфинити Опубликовано 10 Января, 2018 в 17:42 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 17:42 Фигня! Дешевле всего б/у машинку можно купить в Йемене Пруфы будут? Вообще тема больная, купишь на аукционе, вроде все Ок, пока довезут , растаможат, на СВХ подержат, упс и какие то новые косяки, помимо указанных в аукционнике появляются...А в России покупать, это вообще жопа, у всех смотан километраж, половина R или RA, но продают как небитые, навариваясь на лохах.. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 10 Января, 2018 в 18:19 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 18:19 Вообще тема больная Ну, это кому-как. Я сторонник законодательного запрета автолюбительства. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 10 Января, 2018 в 18:39 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 18:39 Фигня! Дешевле всего б/у машинку можно купить в Йемене А самый дешевый бензин в Венесуэлле - один цент за литр. Решил загуглить и уточнить, Туркмения на втором месте 0.29$ http://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/ Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:03 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:03 А самый дешевый бензин в Венесуэлле - один цент за литр. Решил загуглить и уточнить, Туркмения на втором месте 0.29$ http://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/ Вот что животворящая оппозиция пиндосам делает! Почему у нас не так?... Потому что в отличии от Венесуэллы либерасты создали едро. Ну, это кому-как. Я сторонник законодательного запрета автолюбительства. По каким соображениям? Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:08 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:08 (изменено) а если в авто турбореактивный двигатель с электрогенератором поставить и питать электродвигатели насколько расход сократиться по сравнению с 10 л на 100 км на поршневом двигателе? Вроде бы эффективность должна возрасти. Вроде бы кпд турбореактивных двигателей выше чем у поршневых. Изменено 10 Января, 2018 в 19:09 пользователем Иван1978 Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:12 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:12 а если в авто турбореактивный двигатель с электрогенератором поставить и питать электродвигатели насколько расход сократиться по сравнению с 10 л на 100 км на поршневом двигателе? Вроде бы эффективность должна возрасти. Вроде бы кпд турбореактивных двигателей выше чем у поршневых. Ниже. Их на самолёты ставят не из-за КПД, а из-за удельной мощности. 1 Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:12 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:12 (изменено) По каким соображениям? А нефиг ресурсы разбазаривать! На худой конец, автолюбителям бензин надо продавать втридорога, и за их счёт дотировать общественный транспорт. Изменено 10 Января, 2018 в 19:15 пользователем yatcheh Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:19 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:19 На сайте .skif.biz больше пяти лет существует ветка - " Литр на 100км - реальность!" ( там же есть антиветка). https://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=279701 https://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=307889#307889 К утверждению, прилагается своя научная подоснова - " Вот тут есть табличка, которая объясняет баланс при горении углерода. На ионизацию тратим 12 эв а от окиси углерода получаем 14. То есть 2 это прибыль. Хорошо это или плохо? Для костра в пещере это может и хорошо было, даже здОрово. А вот для движка это нехорошо. Энергии в нем гуляют в 10 раз больше, чем достается нам. Основная энергия уходит на ионизацию кислорода. Вот бы ионизировать чем то внешним, да не задорого..... Вообще существуют разные ионизаторы, но все они требуют много энергии. Это и не удивительно. Прикинем просто по простому жигулевскому движку. Считаем движок выдает 50 квт механической мощности . При КПД 30 процентов получаем что тепловая энергия в цилиндрах- 150 квт. Это те самые 2 эв энергии дают. А на ионизацию уходит в 6 раз больше. Значит на ионизацию кислорода тратится порядка 1000 квт. Вот почему и жрет этот аппарат 10 литров на сотку км, хотя теоретически вполне достаточно и одного литра. И вот тут вспоминаем про искорку. Что у нас в искорке?- а просто при 10 кэв затрат она дает 400 кэв ионизирующего излучения. Это выигрыш по энергии в 40 раз. Тот есть для нашего жигулевского движка можно тратить не 1000 квт а всего 25квт на ионизацию через искру. Вот такой расклад. В реалии конечно жигулевские свечки не дадут 25 квт мощности искры. Но 100 вт на свечку- реально. 4 свечки- Итого 400 вт искры дадут 16 квт ионизирующего излучения. Плюс к этому чуток бензина и получим 20 квт тепловой мощности. Или 7 квт механической мощности на валу. А это 10 лошадок. Уже можно неплохо ехать. И уйдет на это 200 грамм бензина на 100 км."... Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:21 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:21 Ниже. Их на самолёты ставят не из-за КПД, а из-за удельной мощности. вот я посмотрел грубо расход топлива 20 г на пассажирокилометр в самолете. На четверых в авто это 80г*100км=8кг топлива или 8/0.75=10.6 литра на 4рых на 100 км. Как в автомобиле расход. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:23 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:23 На сайте .skif.biz больше пяти лет существует ветка - " Литр на 100км - реальность!" ( там же есть антиветка). https://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=279701 https://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=307889#307889 К утверждению, прилагается своя научная подоснова - " Вот тут есть табличка, которая объясняет баланс при горении углерода. На ионизацию тратим 12 эв а от окиси углерода получаем 14. То есть 2 это прибыль. Хорошо это или плохо? Для костра в пещере это может и хорошо было, даже здОрово. А вот для движка это нехорошо. Энергии в нем гуляют в 10 раз больше, чем достается нам. Основная энергия уходит на ионизацию кислорода. Вот бы ионизировать чем то внешним, да не задорого..... Вообще существуют разные ионизаторы, но все они требуют много энергии. Это и не удивительно. Прикинем просто по простому жигулевскому движку. Считаем движок выдает 50 квт механической мощности . При КПД 30 процентов получаем что тепловая энергия в цилиндрах- 150 квт. Это те самые 2 эв энергии дают. А на ионизацию уходит в 6 раз больше. Значит на ионизацию кислорода тратится порядка 1000 квт. Вот почему и жрет этот аппарат 10 литров на сотку км, хотя теоретически вполне достаточно и одного литра. И вот тут вспоминаем про искорку. Что у нас в искорке?- а просто при 10 кэв затрат она дает 400 кэв ионизирующего излучения. Это выигрыш по энергии в 40 раз. Тот есть для нашего жигулевского движка можно тратить не 1000 квт а всего 25квт на ионизацию через искру. Вот такой расклад. В реалии конечно жигулевские свечки не дадут 25 квт мощности искры. Но 100 вт на свечку- реально. 4 свечки- Итого 400 вт искры дадут 16 квт ионизирующего излучения. Плюс к этому чуток бензина и получим 20 квт тепловой мощности. Или 7 квт механической мощности на валу. А это 10 лошадок. Уже можно неплохо ехать. И уйдет на это 200 грамм бензина на 100 км."... Бро, ты это - серьёзно, или куришь чего? Такой бред написать - это трава должна быть ахуеть какой забористой! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти