Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Определите массу и состав осадка


FDCV

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Определите массу и состав осадка, выпавшего после смешивания 120 г раствора с w(ВаCl2)= 26% и 150 г раствора с w(NaNO3)=50%, если известно, что в данных условиях растворимость (в г на 1 дм3 воды)NaCl и Ba(NО3)2, равна соответственно 330,0 г и 90,45г.

Ссылка на комментарий
Определите массу и состав осадка, выпавшего после смешивания 120 г раствора с w(ВаCl2)= 26% и 150 г раствора с w(NaNO3)=50%, если известно, что в данных условиях растворимость (в г на 1 дм3 воды)NaCl и Ba(NО3)2, равна соответственно 330,0 г и 90,45г.

 

. Плотности исходных растворов в студию, ибо без данных параметров задача не решабельна.

 

. С уважением

Ссылка на комментарий
Дядя составитель не понимает, что 50% раствор зело отличается от предельно разбавленного. И эффекты тут будут вовсе не школьного уровня.

 

. Так, судя по условию, дядя-составитель явно не об ионной силе думал...

Ссылка на комментарий

. Плотности исходных растворов в студию, ибо без данных параметров задача не решабельна.

 

Да нет, плотности здесь совершенно не нужны.

Просто посчитать, сколько воды в образовавшемся растворе

Ссылка на комментарий
Да нет, плотности здесь совершенно не нужны.

Просто посчитать, сколько воды в образовавшемся растворе

 

. Может быть, но не кажется ли Вам, что для формально строгого решения предельной растворимости исходных солей в данных условиях не хватает?! Ведь с учётом "некислой" растворимости "продуктов" раствор может оказаться пересыщенным, как раз, относительно исходных солей... Или всё, туплю уже, что весьма вероятно (спать пора)?!

 

. Всё-таки, странная, на мой взгляд, задачка. Достаточно концентрированные растворы сильных электролитов (во втором исходном "рассоле", грубо говоря, на 1 ион меньше трех молекул растворителя приходится), а нас, вроде бы, к банально поверхностному решению подталкивают.

 

P.S. А, вообще, интересно было бы узнать мнение модераторов и корифеев Форума, не считают ли они целесообразным снабжать задачи и задания со стороны ТС маленькими комментариями насчёт их уровня типа "инженер-теплотехник, 1 курс" или "химия, проф. уровень, 11 класс"? Разумеется, без какой бы то ни было географической привязки, чтобы (не дай Бог) не нарушить конфиденциальности, "а токмо во имя" повышения уровня адекватности подаваемых советов и, в целом, оказываемой помощи. Как в картографии есть понятие "степень генерализации", т.к., согласитесь, точка зрения на один и тот же предмет может сильно разниться в зависимости от уровня наблюдателя. Для кого-то радуга - продукт жизнедеятельности Единорога, для кого-то просто красивое атмосферное явление (зрелище), кто-то же видит в ней банальную дисперсию солнечного света в малых линзах капель воды. Надеюсь, меня правильно поняли...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...