BlackLizard Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 03:49 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 03:49 Почему в самолетах нет парашютов для пассажиров? Что вы думаете об этом? Ссылка на комментарий
Qlibinglazz Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 04:31 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 04:31 Патаму шта не успеют спрыгнуть, да и абасруцца палавина. Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 05:14 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 05:14 Нужно будет всех инструктировать перед полетом. Представляете какие это расходы? Кроме того, больше выживших - больше расходы на их лечение. 1 Ссылка на комментарий
ДмитрийМ Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 06:54 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 06:54 Потому что проблемы с самолётами случаются крайне быстро и организовать покидание салона просто невозможно, тем более основной полёт на высоте 9-10 км где и выпрыгнуть то нельзя. А если самолёт пикирует с этой высоты и тем более, никто просто не успеет, а кто и выпрыгнет того размажет по корпусу. Недавний Ан-158 6 минут всего продержался в воздухе и пикировал с 1800 м при скорости 800 км/час. При таких высотах и скоростях не прыгают даже профессионалы. 1 Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 07:53 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 07:53 Потому что проблемы с самолётами случаются крайне быстро и организовать покидание салона просто невозможно, тем более основной полёт на высоте 9-10 км где и выпрыгнуть то нельзя. А если самолёт пикирует с этой высоты и тем более, никто просто не успеет, а кто и выпрыгнет того размажет по корпусу. Недавний Ан-158 6 минут всего продержался в воздухе и пикировал с 1800 м при скорости 800 км/час. При таких высотах и скоростях не прыгают даже профессионалы. Эта проблема решается установкой люков в проходе. Большинство катастроф происходят на взлете и посадке где скорости небольшие, но и высоты небольшие, необходима система автоматического раскрытия парашута, так у десантников. Ссылка на комментарий
ДмитрийМ Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 09:55 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 09:55 И катапульта под каждым сиденьем, и пассажир с уже пристёгнутым и отрегулированным парашутом в спецкресле в два раза больше чем обычное. Железные когти как у Фредди Крюгера для пробивания себе дороги к люку, когда будет паника и свалка при приближении катастрофы . Нет, это всё нереально. Утром смотрел про Ан-148, он упал за минуту и 40 сек. И как 65 пассажирам было успеть выпрыгнуть ? Тогда уж всех надо на крыльях с парашютами усаживать при взлёте и посадке, чтоб успели спрыгнуть, а если успешно взлетели то пусть в салон пробираются . Школьником помню в журнале "Техника-молодёжи"читал большой обзор по средствам спасения с самолётов, обзор патентов. Чего там только не придумывали... ЗЫ, По слухам у Солнцеликого есть в правительственных самолётах капсула индивидуального спасения, если что она отстреливается и приземляется..... Наверняка с РЭБ и средствами автоматического противодействия ракетам и прочему. Ссылка на комментарий
Инфинити Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 10:16 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 10:16 Так а чо толку прыгать с парашютом, если крушение происходит над океаном или лесным массивом, шанс спастись равен нулю...Приземляться тоже нужно не абы куда... Ссылка на комментарий
ДмитрийМ Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 11:08 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 11:08 Не, ну так то спокойнее было, правда надо автоматическое раскрытие, а оно по барометру. А вот на сколько высоты ставить не понятно, когда он навернётся и на какой высоте... кто знает. Собственно поэтому и пилотам не дают парашютов, что бы боролись до конца. Хотя помнится было несколько случаев как военные выпрыгивали в панике, а самолёт потом ещё часами летел, пугая окружающих . Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 12:56 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 12:56 (изменено) В России в день погибает 1300 от алкоголя 1100 от курения 200 от наркотиков 60 в ДТП 1 человек за 4 дня в авиакатастрофах авиапассажирам надо шоколадки выдавать или показывать смешную комедию про самолет. Меня чаще водители автобусов напрягают, когда болтают по телефону всю дорогу. если каждый год летаешь, главное не попасть в этот список из 100 умерших за год. Изменено 17 Февраля, 2018 в 13:30 пользователем Иван1978 Ссылка на комментарий
Alonerover Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 13:20 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 13:20 Ну, и как вы это себе представляете? Во первых редко когда самолёт разваливается в воздухе - соответственно в закрытом корпусе смысла от парашюта ровно ноль. Во вторых - парашютом надо уметь пользоваться! Даже при использовании простейшего парашюта с барометрическим датчиком высоты - даже тогда юзер должен уметь отключить систему раскрытия запасного парашюта, чтобы из-за раскрытия запаски не запутались стропы и "жертва" не хлопнулась об землю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти