Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Дикая идея-инкрустация по дереву методом гальваностегии


RaD

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
8 минут назад, Леша гальваник сказал:

Смоются. Гальваника, особенно тонкослойная, пористая - просто пожрет через поры и позолота пленкой облезет.

Хреново(.. А как же потом золотить, если не химией а гальваникой охота? Если всю медь смыть-отшкурить, то контакты потеряем между узорами. В какой то момент надо придумать отделку, тока потом затяжку медью убирать...

Мож как то так?: https://www.youtube.com/watch?v=Z5cqzDkrvZk 

Изменено пользователем RaD
Ссылка на комментарий

Ровно, заподлицо с деревом, медь гальваникой не ляжет - шлифовать придется... и тут опять конфликт - если оголил дерево, уже проблемно работать хоть гальваникой, хоть химпокрытием...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, jagdpanzer55 сказал:

Можно кстати увеличить шансы закрытия пор стабилизацией дерева в вакуум камере

Можно и в воск+масло сварить..

Как быть с отделкой блин, застрял, думаю...

Ссылка на комментарий
9 минут назад, jagdpanzer55 сказал:

Воск и масло снизят адгезию 

Мож после зашкуривания меди в чистую, снова трафарет(оракал, шелкотрафарет...), активировать все вместе с трафаретом, создать контакт с медными узорами, и снова в гальванику золотом?

Или какое нибудь патинирование меди под золото серебро, потом пассивация..

Изменено пользователем RaD
Ссылка на комментарий

Итого благодаря ЛЕШЕ Гальванику!! имеем: По плоскому дереву

Гравируем, клеим дерево на подложку пэт, обильно лакируем сверху (защита дерева и заливка дна гравировки в том числе), травим, активируем, сенсибилизация. Получили защищенный бутерброд и электропроводящее покрытие на всей поверхности по лаку. Клеим пленку-трафарет. Медним гальваникой. Снимаем трафарет(пленку), шкурим, полируем.. Получили деревянную отшлифованную деревянную заготовку с медными узорами (может сразу золотыми или серебряными).

Теперь, если медные узоры, как отделать в золото или никель, серебро и т.д., если гальваникой? Все отшлифовано, узоры опять не связаны друг с другом, все по новой что ли?...застрял.. Если вот в таком виде всунуть в раствор с химическим золочением окунанием или пульвиком, с деревом что то будет? 

 

Изменено пользователем RaD
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Леша гальваник сказал:

Ровно, заподлицо с деревом, медь гальваникой не ляжет - шлифовать придется... и тут опять конфликт - если оголил дерево, уже проблемно работать хоть гальваникой, хоть химпокрытием...

Да, вот тут и застрял.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, RaD сказал:

Да, вот тут и застрял.

таких тормозов будет десятки по ходу.

4 часа назад, RaD сказал:

Медним гальваникой. Снимаем трафарет(пленку), шкурим, полируем..

уже с полировкой будет засада. медь будет нагреваться и отскочит от лака.

Ссылка на комментарий

Тут еще не все лаки смолы легко переносят длительное пребывание в электролите могут становиться матовыми или слегка набухать и менять свойства, цвет. Это все отрабатывается с опытом. Вам уже накидали план - пора действовать, ждем фото работ. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...