Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Космос


Nil admirari

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
52 минуты назад, ZZZ7ZZZ сказал:

Ещё бы кувалду с микроскопом сравнил :ag:

Многоразовая ракета-носитель всё же заманчивей, чем одноразовые консервные банки. Другое дело, что пока нет технологий, позволяющих в полной мере раскрыть потенциал.

Но если совсем забить на какое-либо направление и тупо ждать прихода, само собой ничего не сделается. Вот и приходится... поэтапно.

Я , с огромным сожалением,  вынужден предположить, что потенциал  ракетоносителей-керосинок исчерпан. Их можно усовершенствовать до бесконечности, но  .....   "колонизацию" Марса они не  вытянут.      Летят долго, везут мало ( каждый килограмм " на вес золота)  .                              Для  полетов " к звездам", даже ближним, ...  керосинки  не годятся  тем более.         Это как посылать черепаху за водкой.        

Изменено пользователем Химикур
Ссылка на комментарий

Даже если многоразовый носитель  окажется конкурентноспособным по стоимости запуска,     "Фалькон "не  полетит  дальше или быстрее  одноразового "Союза".  Вот в чем  принципиальный предел " потенциала".                                 ...

Изменено пользователем Химикур
Ссылка на комментарий

Я уже предлагал несколько другое объяснение ограниченных воозможностей химических двигателей : представьте, что нужно вывозить на орбиту,хотя бы на орбиту Земли 1 миллион люддей в год, естественно, вместе с грузами, по тоонне и более грузовв. Каково будет атмосфере и экологии  планеты от такой промышлености !

Можно оценить задачу освоения космоса примерно следующим планом : создание постоянного сообщения грузами и людьми с Луной в количестве сотен людей в год к 2050 году. Это уже  не по силам химичееским двигателям, - нужны новые принципы !

Ссылка на комментарий

В качестве ракетного топлива вместо  " керосина"  можно применять экологичный водород, но ................ но по потенциалу,   даже на водороде керосинка останется керосинкой.

:au:

Изменено пользователем Химикур
Ссылка на комментарий

С поверхности Земли до орбиты все ровно останется химическое топливо. Лучше конечно водород. Самый эффективный и самый экологически чистый.

А вот по самому космосу лететь тут уже простор фантазии большой.

Если бы половину денег, которые направляются на военные цели перевести на космические цели, то уже за 10 лет колонию бы создали. 

Сейчас назревает новая космическая гонка США-Китай. Иногда кажется, что коронавирус это как раз война этих стран.

Ссылка на комментарий

Ну, как писали все основоположники, сначала нам нужно строить орбитальные комплексы на орбите Земли и осваивать ближний космос. Если рссия сделает это, то сша и китай будт в отстающих со своими марсами и луной, - без россии они тогда не смогут.

Я предлагаю осваивать орбиту 300км с помощью микроспутников роботов, которые будут выстреливаться типа рельсотроном и далее автоматически роем строить орбитальные комплексы, сначала электрогенерации.

Ссылка на комментарий

Исследовательские экспедиции могут быть на чём угодно. А вот освоение, колонизация, промышленность только на электричестве или чём нибудь более эффективном. ИМХО.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Nil admirari сказал:

С поверхности Земли до орбиты все ровно останется химическое топливо. Лучше конечно водород. Самый эффективный и самый экологически чистый.

А вот по самому космосу лететь тут уже простор фантазии большой.

Если бы половину денег, которые направляются на военные цели перевести на космические цели, то уже за 10 лет колонию бы создали. 

Сейчас назревает новая космическая гонка США-Китай. Иногда кажется, что коронавирус это как раз война этих стран.

Не существует ничего кроме хим. топлива что может вывести массу на орбиту. Ну может быть когда-то появятся чистые "ядерные" двигатели, но не факт что мы до этого доживем.

Нужно выжимать максимальный профит из того что есть. Для начала можно построить космопорт на вершине Эвереста (либо на другом более удобном 8-тысячнике, благо они находятся в Китае), еще 1км высоты можно добыть за счет башни и того мы уже почти на 10км высоты где давление уже 200мм. р. т. и существенная часть атмосферы уже пройдена, профит может быть процентов 10% что нехило. Дальше используем т. н.  парадокс ракетного двигателя - разгоняем ракету на магнитном подвесе по каналу проходящему внутри горы и через возвышающуюся башню, эта технология хорошо отработана на поездах можно 500км/ч добрать (это даст еще 10%) и при выходе из канала уже включать одноступенчатый химический двигатель единственная задача которого - вывести ракету на высоту где возможна работа разгонных ионных двигателей. Думаю тогда вес полезной нагрузки будет составлять 30-40% от веса топлива, а не как сейчас.

 

Изменено пользователем Вадим Вергун
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...