yatcheh Опубликовано 10 Февраля, 2020 в 17:27 Поделиться Опубликовано 10 Февраля, 2020 в 17:27 49 минут назад, Папа_школьника сказал: Формулы конечно важны, но всех формул и всех уравнений реакций не упомнишь, поэтому мне кажется также важно интуитивно понимать, что происходит. Вот в этом примере - подозреваю, что "выпариванию" и "прокаливанию" соответствуют разные формулы, причем может даже разные для хлора и брома. На них можно просто затупить, если на них зациклиться То, что вы говорите - лютый бред! Понимание химии начинается именно с восприятия уравнений реакций. Всякая химическая задача прежде всего должна быть формализована в виде уравнений реакций, а потом уже начинаются рассуждения. Вы математику ему так же будете "интуитивно" объяснять? Скажем - разложение квадрата суммы (a+b)^2? Словами, "без формул", "интуитивно"?!! Понимать, что происходит - важно, но это понимание основывается на умении составлять уравнения реакций, и умения их анализировать. Без этого - будет каша в голове. Ссылка на комментарий
Svetlana473 Опубликовано 10 Февраля, 2020 в 21:12 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля, 2020 в 21:12 4 часа назад, Папа_школьника сказал: Формулы конечно важны, но всех формул и всех уравнений реакций не упомнишь, поэтому мне кажется также важно интуитивно понимать, что происходит. Вот в этом примере - подозреваю, что "выпариванию" и "прокаливанию" соответствуют разные формулы, причем может даже разные для хлора и брома. На них можно просто затупить, если на них зациклиться У меня больше с самим вычислением,т.е. реакцию написала,нашла недостаток,потом по нему нашла хлор и разделила на 5. В итоге с ответом не сошлось Ссылка на комментарий
M_GM Опубликовано 11 Февраля, 2020 в 02:44 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2020 в 02:44 Вам лень написать свое решение в полном варианте, тогда сразу было бы видно, есть ли ошибка и где она. Но вы ждете готовенького от других. Ссылка на комментарий
Папа_школьника Опубликовано 11 Февраля, 2020 в 06:13 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2020 в 06:13 12 часов назад, yatcheh сказал: Вы математику ему так же будете "интуитивно" объяснять? Скажем - разложение квадрата суммы (a+b)^2? Словами, "без формул", "интуитивно"?!! Тут есть разница. Математика - это наука, придуманная человеком. Химия - естественная наука, то бишь, про природу и окружающий мир. В соседней ветке не вы ли писали о том, что для химика важно понюхать, потрогать и т.п., а и иначе это и не химик вовсе? И кстати вот система из свежей домашки (это не мат класс). y2 - x2 = 4 - 4x x2 + y2 - 3xy = 4 Справитесь? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 11 Февраля, 2020 в 07:52 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2020 в 07:52 1 час назад, Папа_школьника сказал: y2 - x2 = 4 - 4x x2 + y2 - 3xy = 4 Справитесь? Например Y = 2 X = 1.6555^(-24) Ссылка на комментарий
M_GM Опубликовано 11 Февраля, 2020 в 08:27 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2020 в 08:27 1 час назад, Папа_школьника сказал: y2 - x2 = 4 - 4x x2 + y2 - 3xy = 4 Справитесь? Повозиться пришлось, но ответы другие, симметричные: X=2, Y=0 Ссылка на комментарий
hegel Опубликовано 11 Февраля, 2020 в 09:12 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2020 в 09:12 1-е уравнение y^2=(x-2)^2 y=x-2 y=2-x 2-у уравнение (x-y)^2=4+xy Из 1-го во 2-е 4=4+xy =>x=0 или y=0 Обратно в 1-е : x=0, y=2 или -2 y=0, x=2 Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 11 Февраля, 2020 в 09:33 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2020 в 09:33 (изменено) 1 час назад, aversun сказал: Например Y = 2 X = 1.6555^(-24) y^2- x^2 + 4*x = 4 x^2 + y^2 - 3*x*y = 4 2^2 - (1.6555^(-24))^2 + 4*1.6555^(-24) = 4.00002 (1.6555^(-24))^2 + 2^2 - 3*(1.6555^(-24))*2 = 3.99996 Хотя, конечно, 1.6555^(-24) это приблизительн = 0 Но я не утруждал себя решением, а просто воспользовался калькулятором уравнений. Калькулятор предложил еще 18 решений Изменено 11 Февраля, 2020 в 09:42 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Папа_школьника Опубликовано 11 Февраля, 2020 в 09:36 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2020 в 09:36 21 минуту назад, hegel сказал: 1-е уравнение y^2=(x-2)^2 y=x-2 y=2-x 2-у уравнение (x-y)^2=4+xy Из 1-го во 2-е 4=4+xy =>x=0 или y=0 Обратно в 1-е : x=0, y=2 или -2 y=0, x=2 да, это правильно - три пары корней. Первое уравнение представляется в виде y2 = (x-2)2 и дает два случая: y = x-2 и y= 2-x. Потом каждый из них подставляется во второе вместо y и y2. 5 минут назад, aversun сказал: y^2- x^2 + 4*x = 4 x^2 + y^2 - 3*x*y = 4 2^2 - (1.6555^(-24))^2 + 4*1.6555^(-24) = 4.00002 (1.6555^(-24))^2 + 2^2 - 3*(1.6555^(-24))*2 = 3.99996 я так понимаю, этот полученный количественным методом ужас 1.6555^(-24) - это просто 0 )) Одну пару корней нашли!! )) Ссылка на комментарий
Svetlana473 Опубликовано 11 Февраля, 2020 в 13:43 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2020 в 13:43 10 часов назад, M_GM сказал: Вам лень написать свое решение в полном варианте, тогда сразу было бы видно, есть ли ошибка и где она. Но вы ждете готовенького от других. Да какое готовенькое. У меня до того,как написать сюда, было же такое решение,как вы и говорите.2 kbr + cl2=2kcl+br2. Будем работать с kbr и выходит хим кол-во cl2 будет 0.0065 моль,а масса 0.4615. И на этом всё. Я думала делить на 5 и это ответ,но там другой. Где-то не учла что-то. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти