IChem Опубликовано 6 Января, 2010 в 12:28 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2010 в 12:28 Мне всегда больше нравились "длинные" таблицы. Свойства они точнее отражают ))) Зато такие, как на картинке, удобнее для быстрых задач... Ссылка на комментарий
галстук Опубликовано 6 Января, 2010 в 12:38 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2010 в 12:38 Нет там опечаток.Это таблица выпущена в 1978 году издательством "Химия" тиражом 600 000 экз. Ну ладно, раритетная таблица. Только я думаю, что классическая таблица для большинства студентов удобнее чем эта. Ссылка на комментарий
галстук Опубликовано 6 Января, 2010 в 13:16 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2010 в 13:16 Вообще зачем эту древнею таблицу запихнули в методичку 2009 года. Курчатовий уже давно переименовали в Резерфордий, а Нильсборий в Дубний, и целых четырёх элементов в ней не хватает. Ссылка на комментарий
Sartul Опубликовано 6 Января, 2010 в 13:20 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2010 в 13:20 Вообще зачем эту древнею таблицу запихнули в методичку 2009 года. Курчатовий уже давно переименовали в Резерфордий, а Нильсборий в Дубний, и целых четырёх элементов в ней не хватает. Задайте этот вопрос составителям метод. указаний. Ссылка на комментарий
Sanyok112 Опубликовано 14 Января, 2010 в 19:45 Поделиться Опубликовано 14 Января, 2010 в 19:45 Химию невозможно выучить. Ее можно только понять. А вот способность ее донести в понятной и интересной форме - задача учителя. Пока форум был "на тормозах" листал старые темы, Совершенно такое же мнение имеет и мой учитель химии. Он (вернее она) никогда не задает зубрить параграфы (тем более параграф - Габриэляна,) из теоретического материала спрашивает основное и говорит - мне не надо заученных фраз из учебника - скажите своими словами. Присутствует чувство юмора - и это приятно, урок не такой "сухой". А вообще учитель у меня замечательный! ))) Ссылка на комментарий
IChem Опубликовано 14 Января, 2010 в 20:29 Поделиться Опубликовано 14 Января, 2010 в 20:29 Пока форум был "на тормозах" листал старые темы,Совершенно такое же мнение имеет и мой учитель химии. Он (вернее она) никогда не задает зубрить параграфы (тем более параграф - Габриэляна,) из теоретического материала спрашивает основное и говорит - мне не надо заученных фраз из учебника - скажите своими словами. Присутствует чувство юмора - и это приятно, урок не такой "сухой". А вообще учитель у меня замечательный! ))) Мой учитель химии, по совместительству директор школы, - лучший учитель из всех, что я когда-либо знал ))) Ну, еще, конечно, моя бабушка - она долгое время работала преподавателем в институте, поэтому рассказывает очень интересно, особенно нравилось, когда я еще только начинал увлекаться химией, несколько лет назад ))) Ссылка на комментарий
Homka Опубликовано 14 Января, 2010 в 21:45 Поделиться Опубликовано 14 Января, 2010 в 21:45 Да, хорошее время проходит. Сейчас демонстрационные опыты уже начинают показывать на компьютере (видеоролики), лабораторные работы делаются не в полном объёме (из-за недостатка реактивов). Учителя "тупеют" и даже не могут заниматься с детьми дополнительно для олимпиад, что уж говорить о каких-то исследовательских работах. А учёба с 9 класса превращается в зазубривание тестов по ЕГЭ. Ссылка на комментарий
Anozer_MIhalit Опубликовано 15 Января, 2010 в 10:17 Поделиться Опубликовано 15 Января, 2010 в 10:17 Да, хорошее время проходит. Сейчас демонстрационные опыты уже начинают показывать на компьютере (видеоролики), лабораторные работы делаются не в полном объёме (из-за недостатка реактивов). Учителя "тупеют" и даже не могут заниматься с детьми дополнительно для олимпиад, что уж говорить о каких-то исследовательских работах. А учёба с 9 класса превращается в зазубривание тестов по ЕГЭ. Согласен на все 100%!!! Я уже чуть ли не год не вижу лабораторок и практик как своих ушей! Для подготовки к олимпиаде приходиться учителя вылавливать и упрашивать - при этом ещё неизвестно, сможет ли он помочь хоть чем-нибудь. Но к ЕГЭ мы не готовимся, т.к. у нас это не профильный предмет. Поменьше бы таких учителей, как у меня, и каких описал Homka. Ссылка на комментарий
mmastersam Опубликовано 15 Января, 2010 в 10:27 Поделиться Опубликовано 15 Января, 2010 в 10:27 Ну, лично у меня это тоже не профильный предмет, а опытов по химии я у нас вообще в живую не видел, а видеозаписи только 3 раза за всё время. Меня удивляет, что в середине 10 класса люди, имеющие по химии 4 и 5 спрашивают у меня, как обозначается углерод. Но вообще, химии понемногу начинают учить лучше. Тут по-моему делается так: неинтересно-не делай, только переписывай интересно-изучай сам. Иных выходов нет, ибо о самом интересном в учебниках, прошедших цензуру, умалчивается Ссылка на комментарий
Sanyok112 Опубликовано 15 Января, 2010 в 10:53 Поделиться Опубликовано 15 Января, 2010 в 10:53 Согласен на все 100%!!! Я уже чуть ли не год не вижу лабораторок и практик как своих ушей! Для подготовки к олимпиаде приходиться учителя вылавливать и упрашивать - при этом ещё неизвестно, сможет ли он помочь хоть чем-нибудь. Но к ЕГЭ мы не готовимся, т.к. у нас это не профильный предмет. Поменьше бы таких учителей, как у меня, и каких описал Homka. Даже не знал, что в некоторых школах могут не показывать демонстрационные опыты и не включать в программу лабораторные...((( Ужас.... Слава богу в нашей школе учитель замечательный. И, знаете, класс наш очень трудно успокоить до полной тишины. Но вот когда демонстрационный опыт она показывает - все замирают. Да при этом еще и объясняет происходящее в доступной форме. А вообще она не только хороший учитель-химик, но и психолог, находит как заинтересовать класс... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти