Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Меднение стеклотекстолита


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Мой друг попросил меня омеднить отверстия, которые он сделал в стеклотекстолите. 

Поискал информацию в интернете и способ, который нашёл, очень сложный и затратный для меня. Хочется чтобы можно было сделать в домашних условиях без больших затрат. 

 Не могли бы вы помочь мне с этим? Пошагово объяснить что и как делать? 

 

Ещё одна проблема в том, что в интернете и на ютубе все омедняют металлы. А стеклотекстолит металлом не является. Надеюсь на вашу помощь.

Изменено пользователем lumold
Ссылка на сообщение

Диаметр и глубина отверстий какие?

 Если для двусторонних плат, то только сложный способ подходит. Если отверстия ккрупнее, то можно через нанесение углерода и дальнейшее  наращивание медного слоя.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Леша гальваник сказал:

Втулками медными/латунными отверстия проклепать не?

заклепками не подойдет так как сверху будет припаиваться транзистор, а отверстия нужны чтобы соединить подложку транзистора с другой стороной платы (для охлаждения)

12 минут назад, Лавров сказал:

Диаметр и глубина отверстий какие?

 Если для двусторонних плат, то только сложный способ подходит. Если отверстия ккрупнее, то можно через нанесение углерода и дальнейшее  наращивание медного слоя.


 максимальный диаметр отверстий 1,5 мм
глубина тоже около 1.5
графитом наврядли получится слишком маленькие отверстия

Ссылка на сообщение
12 минут назад, lumold сказал:

заклепками не подойдет так как сверху будет припаиваться транзистор, а отверстия нужны чтобы соединить подложку транзистора с другой стороной платы (для охлаждения)

Дык я потому о втулках (трубчатых заклепках) и пишу - для одной-двух плат, имхо, наиболее простое решение в домашних условиях.

Ссылка на сообщение

Следующий вариант. Сделать металлизацию отверстий до травления дорожек.

Значит делается так. В текстолите сверлятся отверстия под обмеднение. Потом прикладывается напряжение электролиза к медной стороне и погружается в раствор меднения. Анод должен находиться с защищённой маской стороны, чтобы рост меди был с обратной медной стороны во внутрь отверстий. :lol:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Лавров сказал:

Следующий вариант. Сделать металлизацию отверстий до травления дорожек.

Значит делается так. В текстолите сверлятся отверстия под обмеднение. Потом прикладывается напряжение электролиза к медной стороне и погружается в раствор меднения. Анод должен находиться с защищённой маской стороны, чтобы рост меди был с обратной медной стороны во внутрь отверстий. :lol:

И ждете неделю, чтобы, при идеальных условиях, получить плату с отверстиями забитыми медью вперемешку с электролитом, ага.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Лавров сказал:

Согласен. Но тогда нужны варианты без отверстий :  взять текстолит с медью 200мкм; положить под транзистор медную фольгу-радиатор и т.д..

https://russian.alibaba.com/product-detail/0-9mm-1-3mm-1-5mm-1-7mm-2mm-2-5mm-3mm-pcb-brass-copper-tubular-hollow-rivet-60761587002.html?spm=a2700.md_ru_RU.maylikeexp.4.401457c2pyxms7

Все уже придумано для таких мелких работ.

Ссылка на сообщение
  • XuMuK изменил заголовок на Меднение стеклотекстолита

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика