keisileon Опубликовано 27 Октября, 2021 в 08:48 Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2021 в 08:48 Здравствуйте. Очень хочу советов от людей, которые на данный момент работают в аккредитованных лабораториях. Я много лет в таких работала, одну лабораторию сама готовила к аккредитации, но на нынешней работе столкнулась с непонятным отношением к этой процедуре. Ситуация: Есть собственник небольшого производства, при производстве наша лаборатория. Есть генеральный директор, я (инженер) и три лаборанта, работаем сутками в 4 смены. Производство непрерывное. И собственник захотел получить сертификат. И от меня просят полностью подготовить аккредитацию. То есть создать с нуля всю документацию: руководство по качеству, паспорт лаборатории и прочие документы. В лабораториях, где я вела подготовку, все документы были, и я не сильно интересовалась кто изначально их составляет. Просто по этим документам готовила лабораторию. Наши начальники их с нуля не писали, а кто их писал я не знаю. Так же требуют новые ГОСТы (вместо нынешних 40 летней давности) и тоже с меня, в интернете их нет, так как производим редкий продукт. Имею ли я вообще право править ГОСТы? Я не отказалась помочь, согласилась, что бы ответственную взяли меня по бумагам, но не ожидала такого исхода. Вот и вопрос. Кто этими документами занимается? Если бы я даже знала как они пишутся и умела, у меня элементарно нет времени, собственник считает, что это так просто, что можно делать в небольшие перерывы между текущими задачами. Но я даже не умею писать такие документы, в наличии нет даже шаблона с какой-то другой лаборатории. Ссылка на комментарий
Митя Опубликовано 27 Октября, 2021 в 11:36 Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2021 в 11:36 Пусть собственник забашляет, и всё сделают под ключ. Цена вопроса порядка сотен тысяч. Самому в одиночку это сделать не реально. 1 Ссылка на комментарий
chemist-sib Опубликовано 28 Октября, 2021 в 02:35 Поделиться Опубликовано 28 Октября, 2021 в 02:35 Ситуации, чтобы "и рыбку съесть, и ... сесть" - без существенной дополнительной адекватной оплаты надо всячески избегать. КапитализЬм... Все должно быть оплачено... А уж современное "бумаготворчество": все вокруг "встанет колом" - а "бумагоделательная промышленность Финляндии" останется работать... на сибирском лесе... 1 Ссылка на комментарий
Митя Опубликовано 28 Октября, 2021 в 06:05 Поделиться Опубликовано 28 Октября, 2021 в 06:05 В крайнем случае, если документация разрабатывается своими силами - должна работать команда из нескольких человек. Иначе законодательная база будет меняться быстрее, чем Вы будете успевать разрабатывать документы. Ну, и если делать своими силами - неизбежно надо тратиться на обучение персонала, а это встанет в те же сотни тысяч, хотя и дешевле, чем подготовка документов сторонней организацией. Ссылка на комментарий
altplus7 Опубликовано 2 Ноября, 2021 в 06:37 Поделиться Опубликовано 2 Ноября, 2021 в 06:37 Начните с помещения по СНиП соответствует? Класс опасности материалов определитесь. Вентиляция 16х есть? Опасные вещества и прекурсоры? На некоторые Лицензии нужно. Отдельно экология и договора с утилизацией (см.класс опасности). Вы в тяжелую ситуацию попали, сунулись куда не знали. У меня только подготовка всех бумаг для ежегодного отчета в РОСПОТРЕБНАДЗОР занимает 1,5-2 месяца, и это учитывая что все уже по накатанной. Совет выкатите кучу нужного в виде работ, бумаг, времени, и что времени на это у вас нет, и умывайте руки, пусть платят за оформление и оформляются на стороне. У меня решили с экономить, проектирование вышло на 3 года возни, всё экономят. Давно бы уже прибыль получали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти