Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Как писать уравнения реакций? Откуда брать информацию, если её нигде нет?


Eliah

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
В 08.11.2022 в 12:09, Nemo_78 сказал:

и истинно желающих "дойти до самой сути"(с), и этих толковых наставников, увы, не слишком много в обществе.

 

Нет! Напрасно мой ум ответа жадно просит у Творца и природы всей,

Никто не в силах открыть мне все тайны Неведомых Судей!

 

Может быть, их столько, сколько надо обществу? Природа скупа на излишества.

 

В 08.11.2022 в 12:09, Nemo_78 сказал:

Но, уверен, что ничего врождённого (никакой генетической предрасположенности) в нём (этом качестве) нет. Его до определённой степени можно развить. Было бы желание, как говорится.

А я убежден, что есть. Все-таки почему-то я стал химиком, а не физиком и не математиком, хотя стартовые возможности были одинаковые. Развить можно (и нужно), но нужны и какие-то задатки, которые развивать надо. Вы мне 106 $ дайте, я не буду играть, как Алексей Султанов.

Изменено пользователем Lеоnid
  • Like 1
Ссылка на комментарий
08.11.2022 в 14:23, Lеоnid сказал:

А я убежден, что есть. Все-таки почему-то я стал химиком, а не физиком и не математиком

   Вопрос, кмк, как минимум дискуссионный. Ибо и это

 

08.11.2022 в 14:23, Lеоnid сказал:

стартовые возможности были одинаковые

, увы, далеко не бесспорное утверждение. Тонкости, как говорится, кроются в мелочах. Стало быть, и равность исходных возможностей сильно зависит только от степени генерализации.

 

08.11.2022 в 14:23, Lеоnid сказал:

нужны и какие-то задатки, которые развивать надо.

С этим спорить не буду. Но, вспоминая кого-то из великих музыкантов, талант - это только 30% способностей и 70% упорного кропотливого труда. Что-то в этом роде (лень искать первоисточник). 

Ссылка на комментарий
В 08.11.2022 в 17:53, Nemo_78 сказал:

Вопрос, кмк, как минимум дискуссионный.

Уверенность в определенном вопросе сменилась признанием его дискуссионности, а на большее я и не претендую.

В 08.11.2022 в 17:53, Nemo_78 сказал:

лень искать первоисточник

Мне кажется, это сказал Моцарт. Но все же, все же... 30% должно быть изначально.

Изменено пользователем Lеоnid
Ссылка на комментарий
08.11.2022 в 14:23, Lеоnid сказал:

Может быть, их столько, сколько надо обществу? Природа скупа на излишества.

   Т.е. Вы "природу" с "обществом" отождествляете?

08.11.2022 в 18:08, Lеоnid сказал:

Уверенность в определенном вопросе сменилась признанием его дискуссионности, а на большее я и не претендую.

   Тут, повторюсь, только "степенью дарования" и претензиями на неё химика, кмк, всё и определяется. Не всем быть менделеевыми и бутлеровыми. Это, думается, и невозможно. Потому как гении возвышаются/стоят на плечах десятков менее известных, которые, в свою очередь, базируются на сотнях или более практически безвестных. Прорывная гениальность единиц/самоучек - явление уникальное, если не сказать исчезающая (особенно, с ростом общего объёма знаний).

 

08.11.2022 в 18:08, Lеоnid сказал:

Но все же, все же... 30% должно быть изначально.

   Повторюсь, там речь шла о таланте. А на него претендуют далеко не все. Согласитесь, "задатки" и даже "способности" - это далеко ещё не "талант". Так что о врождённости, думается, говорить несколько преждевременно. Тем более, в таких категоричных формах, как

 

08.11.2022 в 14:23, Lеоnid сказал:

А я убежден

 

Ссылка на комментарий
В 09.11.2022 в 13:10, Nemo_78 сказал:

Т.е. Вы "природу" с "обществом" отождествляете?

 

Знака равенства не ставлю, но как массовое (временами стихийное) явление общество, кмк, в некоторых проявлениях саморегуляции и иных поведенческих структурах в основах своих недалеко от тех закономерностей, что наблюдаются и для природы.

 

В 09.11.2022 в 13:10, Nemo_78 сказал:

Не всем быть менделеевыми и бутлеровыми. Это, думается, и невозможно.

 

Думается, что и не нужно.

 

В 09.11.2022 в 13:10, Nemo_78 сказал:

Согласитесь, "задатки" и даже "способности" - это далеко ещё не "талант".

 

Соглашусь.

 

В 09.11.2022 в 13:10, Nemo_78 сказал:

в таких категоричных формах

Или в таких:

В 08.11.2022 в 12:09, Nemo_78 сказал:

уверен,

 

Ссылка на комментарий
В 01.11.2022 в 21:24, Eliah сказал:

Ну а я сдала через 8 лет после школы. Химию я не боюсь, я её не понимаю, это разные вещи. Тут не специфический опыт нужен, а какие-то неведомые никому знания, а также системность обучения, которую я нигде не нашла.

Кстати, после начала эпопеи с ковидом(и возможно за пару лет ДО) у людей чего то с головой случилось.

Это похоже на случаи с плохой работой гиппокампа(в основном, потому как есть еще много дополнительный проблем после ковида)

Там и с обонянием и переходом краткосрочной с долгосрочную и парагиппокамп. Вообще много чего указывает на проблемы с нервной системой.

Не все еще и восстановились после этого.

Плохо усваивается новый материал, если вы его "усваивали"легко и непринужденно ДО, тогда все еще более-менее, а вот ПОСЛЕ уже либо никак, либо с большим трудом.

Это кстати очень много описаний имеет схожих, например Корсакова синдром, так же все плохо запоминается, но там основные повреждения в лобной доле.

Ссылка на комментарий
В 10.11.2022 в 16:51, носки шалфея сказал:

Кстати, после начала эпопеи с ковидом(и возможно за пару лет ДО) у людей чего то с головой случилось.

Это похоже на случаи с плохой работой гиппокампа(в основном, потому как есть еще много дополнительный проблем после ковида)

Там и с обонянием и переходом краткосрочной с долгосрочную и парагиппокамп. Вообще много чего указывает на проблемы с нервной системой.

Не все еще и восстановились после этого.

Плохо усваивается новый материал, если вы его "усваивали"легко и непринужденно ДО, тогда все еще более-менее, а вот ПОСЛЕ уже либо никак, либо с большим трудом.

Это кстати очень много описаний имеет схожих, например Корсакова синдром, так же все плохо запоминается, но там основные повреждения в лобной доле.

Не вижу связи. Именно после коронавируса я сдала химию, а не до. 

Ссылка на комментарий
В 10.11.2022 в 16:56, Eliah сказал:

Не вижу связи. Именно после коронавируса я сдала химию, а не до. 

При повреждении гиппокампа , люди обычно помнят что было до , это я намекаю что вы и до что то знали.

Если же вы уверенны что короновирус не причем.

То лобные области развиваются последними иногда созревание оканчивается после 35, в разных популяциях.

Это было выявлено цитоархитектонически, резали мозги умерших и замеряли объем полей мозга.
Возможно у некоторых они дозревают раньше или сильно раньше, зависит от питания(кровоснабжения), а так же от тьмы различных других факторов, которые могут подавлять развитие или ускорять

 

Кстати, вы уверены что коронавирус на вас никак не подействовал?

 

Ссылка на комментарий
В 10.11.2022 в 18:00, носки шалфея сказал:

При повреждении гиппокампа , люди обычно помнят что было до , это я намекаю что вы и до что то знали.

Если же вы уверенны что короновирус не причем.

То лобные области развиваются последними иногда созревание оканчивается после 35, в разных популяциях.

Это было выявлено цитоархитектонически, резали мозги умерших и замеряли объем полей мозга.
Возможно у некоторых они дозревают раньше или сильно раньше, зависит от питания(кровоснабжения), а так же от тьмы различных других факторов, которые могут подавлять развитие или ускорять

 

Кстати, вы уверены что коронавирус на вас никак не подействовал?

 

Подействовал. У меня была депрессия, я пила антидепрессанты. И именно они помогли мне учиться. Но всё-таки ждать 35 лет - это глупо. Чем человек младше, тем легче ему учиться. В 35 лет уже мало кто получает высшее образование. Да в 25 уже никто учиться не хочет. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...