MathBoost Опубликовано 25 Апреля, 2023 в 21:58 Поделиться Опубликовано 25 Апреля, 2023 в 21:58 Добрый день. Изучаю сейчас экстерном химию. Очень интересно какие ОВР проходятся в вузах. Может у вас найдётся какие-нибудь пособия по ним для вуза? Или накидайте примеров с более продвинутыми ОВРками. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 26 Апреля, 2023 в 00:06 Поделиться Опубликовано 26 Апреля, 2023 в 00:06 26.04.2023 в 09:58, MathBoost сказал: Добрый день. Изучаю сейчас экстерном химию. Очень интересно какие ОВР проходятся в вузах. Может у вас найдётся какие-нибудь пособия по ним для вуза? Или накидайте примеров с более продвинутыми ОВРками. Заранее спасибо! https://yandex.ru/search/?text=окислительно-восстановительные+реакции+учебное+пособие&from=os&clid=1836587&lr=78 Ссылка на комментарий
chemister2010 Опубликовано 26 Апреля, 2023 в 18:34 Поделиться Опубликовано 26 Апреля, 2023 в 18:34 В ВУЗах изучают то же, что и в школе, просто добавляют больше веществ и групп веществ. Хотя говорят, что некоторые ВУЗы изучают химию очень продвинуто. Хотите сложных ОВР? Напишите: - образование нитропруссида натрия - полное окисление комплексных ионов (и лиганда и комплексообразователя) - ОВР, где меняют степень окисления 3 или 4 атома одновременно - окисление органических веществ (например, толуола в бензойную кислоту) - стадии биохимического окисления глюкозы. Ссылка на комментарий
Shizuma Eiku Опубликовано 28 Апреля, 2023 в 17:16 Поделиться Опубликовано 28 Апреля, 2023 в 17:16 В 26.04.2023 в 00:58, MathBoost сказал: Очень интересно какие ОВР проходятся в вузах. В ВУЗе их отдельно мы не проходили вовсе, уравнивание ОВР это формальные задания для школьников. Уже под самый конец обучения, на каком-то 101-ом курсе педагогики (думаю что это было нечто вроде методики преподавания химии в школе, точно помню что это были единственные общие пары у магистров и специалистов и без учета специализации) мы тренировались решать школьные задачи. Так там точно помню что решали простые задачи и уравнивали ОВР как если бы их преподавали детям. И, увы, не всем это давалось, при том что относительно 1-го курса осталось процентов 40-45 людей. Сами же реакции связанные с окислением и восстановлением являются неотъемлемой частью соответствующих курсов, они не проходятся отдельно, а являются часть других курсов, например, химии элементов, аналитической химии (окислительно-восстановительное титрование например), физхимии и электрохимии (уравнение Нернста) и т.д. Ссылка на комментарий
Lеоnid Опубликовано 28 Апреля, 2023 в 17:30 Поделиться Опубликовано 28 Апреля, 2023 в 17:30 В 28.04.2023 в 20:16, Shizuma Eiku сказал: на каком-то 101-ом курсе педагогики (думаю что это было нечто вроде методики преподавания химии в школе, точно помню что это были единственные общие пары у магистров и специалистов и без учета специализации) мы тренировались решать школьные задачи. Так там точно помню что решали простые задачи и уравнивали ОВР как если бы их преподавали детям. И, увы, не всем это давалось, при том что относительно 1-го курса осталось процентов 40-45 людей. То есть у него даже не химическое, а педагогическое, и при этом, уровень студентов: 55-60% потока были отчислены за неуспеваемость, а из оставшихся не все смогли осилить простые школьные задачи. Ну, теперь все ясно. 1 Ссылка на комментарий
Shizuma Eiku Опубликовано 28 Апреля, 2023 в 17:41 Поделиться Опубликовано 28 Апреля, 2023 в 17:41 В 28.04.2023 в 20:30, Lеоnid сказал: То есть у него даже не химическое, а педагогическое Эт серьезно? Ну, если так интересно, то, как нам рассказывали, когда-то у нас было разделение на тех кто будет педагогом и будет просто химиком, но многие студенты писали заявления с просьбой прослушать курсы педагогики, чтобы иметь возможность впоследствии преподавать в школе. Поэтому в конце концов всем добавили школьную педагогику; как я еще говорил когда учился, если бы я мог выбирать, то написал бы заявление чтобы НЕ слушать педагогику т.к. питаю отвращение к этой деятельности (она бессмысленная с моей точки зрения) и лучше быть кем угодно, только не учителем. У магистров, кстати, был такой предмет как болонский процесс в высшем образовании, оценивай лучше по нему, чем по школьной педагогике. В 28.04.2023 в 20:30, Lеоnid сказал: и при этом, уровень студентов: 55-60% потока были отчислены за неуспеваемость Ну почему все отчислены. Если кто-то уходил, то по своему желанию, многие оставались на второй год беря академотпуск, кто-то на заочку переходил. А я дошел до конца. В 28.04.2023 в 20:30, Lеоnid сказал: а из оставшихся не все смогли осилить простые школьные задачи. Тут на форуме это многим не под силу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти