Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Прошу помощи с аффинажем


aleksey1963

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте. По советам с видеороликов измельчил и пережег платы и микросхемы. Потом выяснилось, что нужно было избавится от припоя. Теперь не знаю как действовать дальше.  Я чайник, понимаю, что многое кроется в нюансах, которых я не знаю, помогите с подробно-поэтапным советом. Пережжённого материала 140 грамм. Надеюсь что с вашими советами добьюсь практического результата.

Ссылка на комментарий
В 26.09.2023 в 02:10, aleksey1963 сказал:

Здравствуйте. По советам с видеороликов измельчил и пережег платы и микросхемы. Потом выяснилось, что нужно было избавится от припоя. Теперь не знаю как действовать дальше.  Я чайник, понимаю, что многое кроется в нюансах, которых я не знаю, помогите с подробно-поэтапным советом. Пережжённого материала 140 грамм. Надеюсь что с вашими советами добьюсь практического результата.

С аффинажем не знаком, но вроде как золото переводят в раствор с помощью цианида натрия

Также золото любит хлор и тоже переводится в раствор хлорной водой.

Ссылка на комментарий
26.09.2023 в 04:10, aleksey1963 сказал:

Пережжённого материала 140 грамм.

Да с такого количества золота ощутимо не наковыряешь

А так наберите в поиске форума "аффинаж" и будет вагон и маленькая тележка тем

https://forum.xumuk.ru/search/?&q=Аффинаж &search_and_or=or

Ссылка на комментарий
26.09.2023 в 03:10, aleksey1963 сказал:

Здравствуйте. По советам с видеороликов измельчил и пережег платы и микросхемы. Потом выяснилось, что нужно было избавится от припоя. Теперь не знаю как действовать дальше.  Я чайник, понимаю, что многое кроется в нюансах, которых я не знаю, помогите с подробно-поэтапным советом. Пережжённого материала 140 грамм. Надеюсь что с вашими советами добьюсь практического результата.

https://xumuk.ru/inorganic_reactions/-/3c67e7b5