Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Максим0

Какая главная причина того, что средства нашей страны уходят на Анало-Гавнеты?  

14 проголосовавших

  1. 1. Какая главная причина того, что средства нашей страны уходят на Анало-Гавнеты?

    • Властям посрать на результаты проектов, им нужен взлёт патриотизма.
    • В стране власть дилетантов, не понимающих на что они тратят средства.
      0
    • Власть доверила экспертизу проектов распильщикам.
    • Власти и есть распильщики.
    • В ряды экспертов прокрались враги.
    • В ряды власти прокрались враги.
    • Иностранные агенты в состоянии реальные прорывы превращать в Анало-Гавнеты.
    • Вышеперечисленные варианты не верны / не существенны.


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
02.11.2023 в 23:51, Максим0 сказал:

проекты конкретных Анало-Гавнетов

 

Кстати, думал, стоит ли говорить... Это отвратительно! Вас что - Юля Латынина "стрелка осциллографа" покусала? Вы возомнили себя экспертом из ваших мечт? Так до их сбычи ещё далеко...

Изменено пользователем yatcheh
Ссылка на комментарий
04.11.2023 в 01:35, yatcheh сказал:

Кстати, думал, стоит ли говорить... Это отвратительно! Вас что - Юля Латынина "стрелка осциллографа" покусала? Вы возомнили себя экспертом из ваших мечт? Так до их сбычи ещё далеко...

Это что за Юлия Латынина?

Как двигателист я лишь любитель, потому и дал такой широкий диапазон 1,0-1,5М исходя из предполагаемой температуры трубчатого нагревателя в 2000оС и идеальных компрессора с турбиной, но этого достаточно для чёткого понимания что гиперзвуком у Буревестника не пахнет и никогда не запахнет.

Да и в предлагаемых требованиях прописан красный диплом - так мной и не полученный, а ещё аспирантура - которую я миновал. Так что не занимайтесь приписками, Это отвратительно!

Изменено пользователем Максим0
  • Like 1
Ссылка на комментарий
04.11.2023 в 00:07, Максим0 сказал:

Это что за Юлия Латынина?

Как двигателист я лишь любитель, потому и дал такой широкий диапазон 1,0-1,5М исходя из предполагаемой температуры трубчатого нагревателя в 2000оС и идеальных компрессора с турбиной, но этого достаточно для чёткого понимания что гиперзвуком у Буревестника не пахнет и никогда не запахнет.

 

Юля Латынина - эксперт по всем вопросам. 

Я не о вашем анализе возможности/невозможности  ядерного движка. Я даже не вникал в это. Не моя тема, я не могу оценить аргументы.

Я о другом - об издевательском словечке, которое вы запустили. Вот что отвратительно!

В ы можете сомневаться в том, что ядерный движок возможен, но вот так вот - просто и хамски всё обосрать - это надо быть ОЧЕНЬ высокого мнения о собственных компетенциях. 

Изменено пользователем yatcheh
Ссылка на комментарий
04.11.2023 в 02:20, yatcheh сказал:

Юля Латынина - эксперт по всем вопросам. 

Я не о вашем анализе возможности/невозможности  ядерного движка. Я даже не вникал в это. Не моя тема, я не могу оценить аргументы.

Я о другом - об издевательском словечке, которое вы запустили. Вот что отвратительно!

В ы можете сомневаться в том, что ядерный движок возможен, но вот так вот - просто и хамски всё обосрать - это надо быть ОЧЕНЬ высокого мнения о собственных компетенциях. 

Тогда каким словом лучше клеймить распиаренные дорогие проекты, заведомо обречённые на провал?

Я не сомневаюсь что ЯРД с атмосферным рабочим телом возможен, я сомневаюсь в хоть каком-то военном значении оного!

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Думаю что нам нужно очень существенно реформировать нашу научную академию и прекратить равняться на иностранцев - забыть такие критерии как число публикаций и цитируемость например.

Допустим, первый шаг это выравнивание зарплат и научных званий. Если с зарплатами нетрудно догадаться, то насчет званий - нужно уже единожды и надолго принять четкую иерархию, например бакалавр->магистр->кандидат->доктор->профессор, с той разницей, что для получения каждого звания должны быть возможны несколько путей, в частности, чтобы звание могло быть получено просто по научному вкладу работы, либо по общему уровню знаний человека. Например, если спортсмен честно победил мастера спорта в его виде боевого искусства, то разве он сам не является достойным звания мастера спорта? Так пусть будет и в науке - если ученые считают человека достойным называться ученым, то этого должно быть достаточно для присвоения звания ученого. Старая система получения звания путем сдачи дипломных работ и предметов, само собой, никуда не девается, как и "почетные" звания для тех кто не является ученым ("почетный профессор", хотя иерархию можно расширить), все три линии получения образования существуют параллельно и могут пересекаться. Допустим, получил человек специалиста или магистра за время учебы в ВУЗе, затем начал работать в какой-то области и достиг в ней очевидного успеха благодаря своим знаниям - какой смысл заставлять сдавать его кандидатский минимум и писать работу, если его уровень знаний и так очевиден? Во многом, это даже принижает достижения т.к. как бы говорит, что формальная сдача важнее реальных знаний. Или, предположим, человек со школьным образованием лет в 30 приходит и говорит, что любит и знает химию, с детства читал книги, ставил опыты, но из-за бедности, необходимости работать и службы в армии, так и не имел возможности закончить ВУЗ, а сейчас не может учиться т.к. уже пора копить деньги на образование ребенку - если он продемонстрирует соответствующий уровень знаний, и докажет что и правда знает химию, то почему бы не дать ему бакалавра либо магистра? А может и оставить специалиста как высшую степень которую можно получить лишь имея школьное образование. Цель всего этого в том, чтобы убрать из научной карьеры мотивацию к деньгам и формальным званиям - если почти у всех будут одинаковые зарплаты и звание перестанет играть роль, то единственное чем будут отличаться ученые это глубина знания своего предмета и уровень достижений в нем. Тогда получится что в европейской академии люди для повышения пишут литобзоры и всеми силами повышают свою цитируемость, а у нас ученые меряются глубиной знаний и ценностью открытий т.к. нечем больше мериться. Даже смысл написания научной статьи становится другим т.к. она будет лишь отражать уровень автора - если она будет слабой, то в первую очередь сам автор будет не заинтересован в ее публикации. Разница академических систем также предупредит утечку наших специалистов к иностранцам т.к. в рамки, формализованной вплоть до балла, Болонской системы наши дипломы не впишутся. Зато иностранцу, обладающему знаниями, не составит труда доказать это нашим ученым и получить соответствующее подтверждение своего уровня.

Второй шаг это цифризация имеющихся знаний. Это трудно, это долго, но она необходима, каждый житель России с интернетом должен иметь доступ к любой нужной ему научной информации. Большим плюсом тут неожиданно становится русский язык - иностранцам всегда будет очень трудно вникнуть в русский узкоспециализированный текст, зато русскоязычным людям нетрудно прочитать что пишут на английском.

В итоге у нас будет академия ровняющаяся на реальные научные знания и достижения, широкий доступ к этим знаниям для всех желающих и интернет в виде площадки для обмена этими знаниями, причем еще и достаточно изолированный от иностранцев благодаря использованию русского языка. Т.о. в науке должно стать больше энтузиастов, а лишних людей гораздо меньше т.к. им там просто будет нечего делать.

В современном-же виде система будет просто загнивать дальше, она будет всё менее и менее эффективна, пока не станет хуже африканской, а там образованные африканцы устроят колониализм в Евразии.:ag:

Ссылка на комментарий
04.11.2023 в 00:34, Максим0 сказал:

Тогда каким словом лучше клеймить распиаренные дорогие проекты, заведомо обречённые на провал?

Я не сомневаюсь что ЯРД с атмосферным рабочим телом возможен, я сомневаюсь в хоть каком-то военном значении оного!

 

А зачем клеймить? Когда и где клеймление чего-то что-то останавливало? Вы думаете, что если разговаривать с телевизором - его можно в чём-то убедить? Или вы хотите набрать толпу последователей, которым на ваши сомнения насрать, а им просто нужен движ? 

Я никак не могу понять - вот чего ради вы запустили этот опрос? Он что-то изменит? Он на что-то повлияет? Да нет, конечно - не та тема.

Нет, на вопрос - "воруют ли?" все ответят однозначно - конечно воруют! Чистят ли ружья кирпичом? Чистят. Но об этом и 100500 лет назад писали. 

Так в чём смысл-то?

 

Изменено пользователем yatcheh
Ссылка на комментарий
04.11.2023 в 00:34, Максим0 сказал:

Тогда каким словом лучше клеймить

 

Ты извини меня за этот поток негатива. Я завязан на некоторые темы, озвучке не подлежащие (это не по линии государевых служб), поэтому нервно реагирую на всякую хуйню, которую гонят на Армию и на Темнейшего. Республика выстоит! Не сомневайтесь.

 

Ссылка на комментарий
04.11.2023 в 03:17, yatcheh сказал:

Ты извини меня за этот поток негатива. Я завязан на некоторые темы, озвучке не подлежащие (это не по линии государевых служб), поэтому нервно реагирую на всякую хуйню, которую гонят на Армию и на Темнейшего. Республика выстоит! Не сомневайтесь.

горбатый и пьяница были темнейшими, Сталин был светлейшим, а пу - какой-то серенький: в какой-нибудь теме шаг вперёд, потом в другой теме шаг назад - вот и выходит капиталистический застой. Я тоже надеюсь что Республика так и не станет федерацией или конфедерацией.

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
04.11.2023 в 00:43, Shizuma Eiku сказал:

Так пусть будет и в науке - если ученые считают человека достойным называться ученым, то этого должно быть достаточно для присвоения звания ученого. Старая система получения звания путем сдачи дипломных работ и предметов, само собой, никуда не девается, как и "почетные" звания для тех кто не является ученым ("почетный профессор", хотя иерархию можно расширить), все три линии получения образования существуют параллельно и могут пересекаться. Допустим, получил человек специалиста или магистра за время учебы в ВУЗе, затем начал работать в какой-то области и достиг в ней очевидного успеха благодаря своим знаниям - какой смысл заставлять сдавать его кандидатский минимум и писать работу, если его уровень знаний и так очевиден? Во многом, это даже принижает достижения т.к. как бы говорит, что формальная сдача важнее реальных знаний. Или, предположим, человек со школьным образованием лет в 30 приходит и говорит, что любит и знает химию, с детства читал книги, ставил опыты, но из-за бедности, необходимости работать и службы в армии, так и не имел возможности закончить ВУЗ, а сейчас не может учиться т.к. уже пора копить деньги на образование ребенку - если он продемонстрирует соответствующий уровень знаний, и докажет что и правда знает химию, то почему бы не дать ему бакалавра либо магистра? А может и оставить специалиста как высшую степень которую можно получить лишь имея школьное образование. Цель всего этого в том, чтобы убрать из научной карьеры мотивацию к деньгам и формальным званиям - если почти у всех будут одинаковые зарплаты и звание перестанет играть роль, то единственное чем будут отличаться ученые это глубина знания своего предмета и уровень достижений в нем. Тогда получится что в европейской академии люди для повышения пишут литобзоры и всеми силами повышают свою цитируемость, а у нас ученые меряются глубиной знаний и ценностью открытий т.к. нечем больше мериться. Даже смысл написания научной статьи становится другим т.к. она будет лишь отражать уровень автора - если она будет слабой, то в первую очередь сам автор будет не заинтересован в ее публикации. Разница академических систем также предупредит утечку наших специалистов к иностранцам т.к. в рамки, формализованной вплоть до балла, Болонской системы наши дипломы не впишутся. Зато иностранцу, обладающему знаниями, не составит труда доказать это нашим ученым и получить соответствующее подтверждение своего уровня.

Второй шаг это цифризация имеющихся знаний. Это трудно, это долго, но она необходима, каждый житель России с интернетом должен иметь доступ к любой нужной ему научной информации. Большим плюсом тут неожиданно становится русский язык - иностранцам всегда будет очень трудно вникнуть в русский узкоспециализированный текст, зато русскоязычным людям нетрудно прочитать что пишут на английском.

В итоге у нас будет академия ровняющаяся на реальные научные знания и достижения, широкий доступ к этим знаниям для всех желающих и интернет в виде площадки для обмена этими знаниями, причем еще и достаточно изолированный от иностранцев благодаря использованию русского языка. Т.о. в науке должно стать больше энтузиастов, а лишних людей гораздо меньше т.к. им там просто будет нечего делать.

В современном-же виде система будет просто загнивать дальше, она будет всё менее и менее эффективна, пока не станет хуже африканской, а там образованные африканцы устроят колониализм в Евразии.:ag:

Только тайным голосованием при многочисленном кворуме. ______________ Надо бы отделить  теоретическую и образовательную  науку от практической.  Сухой теоретик и даже супер преподаватель, не должен иметь научный статус выше практика, идея которого воплощена в жизнь.. 

  • Facepalm 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...