Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

NO2 vs N2O в форсировании двигателей


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
В 03.01.2024 в 20:04, Коты сказал:

Я написал совершенно не в том контексте. (Не про детонацию или повышение КПД и т д).

Я написал что этот оксид- NO2 в отличие от N2O является кислотообразующим оксидом, который  образует очень агрессивную азотную кислоту, которая в свою очередь думаю понятно что сделает с металлом автомобиля)

 

Кэп - очевидность :)

 

Ссылка на комментарий
03.01.2024 в 22:33, yatcheh сказал:

А при чём тут эти константы? Дело=то будет идти в газовой фазе.

Ну я про то что может быть двуокись азота жидкая будет например при 3 барах наддува и скажем 10 градусах окружающей среды. Но при попадании в цилиндр она будет мгновенно испаряться и доп охлаждать его, так чо это даже плюс.

Ссылка на комментарий
В 04.01.2024 в 12:03, BritishPetroleum сказал:

Ну я про то что может быть двуокись азота жидкая будет например при 3 барах наддува и скажем 10 градусах окружающей среды. Но при попадании в цилиндр она будет мгновенно испаряться и доп охлаждать его, так чо это даже плюс.

Надув будет всегда работать?

Ссылка на комментарий
04.01.2024 в 13:48, HE KOT сказал:

Надув будет всегда работать?

Н форсажном режиме, как и закись азота не всегда работает. просто диоксид азота получше закиси будет судя по всему.

1 моль N2O = 0.5 моль кислорода.

1моль NO2 =  1 O2 моль кислорода.

Бар наддува закиси азота = 0.5 бар диоксида азота, те замена закиси на диоксид даст двухкраный рост мощности с цилиндра(если его конечно не порвет? )

Бар наддува диоксидом азота  даст мощности как при 5 барах наддува атмосферным воздухом (турбонаддувом).

Если наддуть дизель 3 барами диоксида азота то с цилиндра можно будет снять в районе 400 лс с литра при 3000 об в минуту

Ссылка на комментарий
04.01.2024 в 15:08, BritishPetroleum сказал:

Н форсажном режиме, как и закись азота не всегда работает. просто диоксид азота получше закиси будет судя по всему.

1 моль N2O = 0.5 моль кислорода.

1моль NO2 =  1 O2 моль кислорода.

Бар наддува закиси азота = 0.5 бар диоксида азота, те замена закиси на диоксид даст двухкраный рост мощности с цилиндра(если его конечно не порвет? )

Бар наддува диоксидом азота  даст мощности как при 5 барах наддува атмосферным воздухом (турбонаддувом).

Если наддуть дизель 3 барами диоксида азота то с цилиндра можно будет снять в районе 400 лс с литра при 3000 об в минуту

Такое линейное сравнение неправомерно в данном случае. Речь идёт о газодинамике в очень неравновесных условиях, и тут критически важна кинетика раскисления окислителя. Обратите внимание, что в молекуле N2O уже имеется практически готовая молекула N2, и её раскисление проходит одноступенчато. Раскисление NO2 проходит через образование NO - молекулы, весьма стабильной, и реакции с её участием, ведущие к образованию N2 - это целый каскад бимолекулярных стадий с высокой энергией активации. Не зря же NO не поддерживает горения в обычных условиях.

Так что, формальный избыток кислорода ещё ни о чём не говорит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
04.01.2024 в 18:22, yatcheh сказал:

Такое линейное сравнение неправомерно в данном случае. Речь идёт о газодинамике в очень неравновесных условиях, и тут критически важна кинетика раскисления окислителя. Обратите внимание, что в молекуле N2O уже имеется практически готовая молекула N2, и её раскисление проходит одноступенчато. Раскисление NO2 проходит через образование NO - молекулы, весьма стабильной, и реакции с её участием, ведущие к образованию N2 - это целый каскад бимолекулярных стадий с высокой энергией активации. Не зря же NO не поддерживает горения в обычных условиях.

Так что, формальный избыток кислорода ещё ни о чём не говорит.

А скажите а вот аммиак для дизеля подойдет если впрыскивать NO2 как активатор горения аммиака? Вроде NH4 , аамониевый ион, влет окисляется ноксом

NH4 + NO2 => H2O + N2

И чо будет давать добавка аминов или солей аммония в горючее при наддуве им NO2?

Ссылка на комментарий
04.01.2024 в 19:49, BritishPetroleum сказал:

А скажите а вот аммиак для дизеля подойдет если впрыскивать NO2 как активатор горения аммиака? Вроде NH4 , аамониевый ион, влет окисляется ноксом

NH4 + NO2 => H2O + N2

И чо будет давать добавка аминов или солей аммония в горючее при наддуве им NO2?

 

Да я ж вам толкую - это вопрос для химической физики. Тут обычные, на термодинамике,  подходы не годятся. Без прямого эксперимента можно только фантазировать. Аммиак в смеси с амилом - неплохое топливо, но как оно поведёт себя в реальности - бог весть. Вот гептил с амилом - жесть реактивная, но чтоб в дизель эту смесь запускать...

04.01.2024 в 20:00, BritishPetroleum сказал:

Если поджечь смесь аммиака и диоксида азота она хоть загорится? 

 

Смешать-то их удастся только в идеально сухом виде. В обычных условиях и поджигать не надо будет.

Ссылка на комментарий
04.01.2024 в 21:25, yatcheh сказал:

Смешать-то их удастся только в идеально сухом виде. В обычных условиях и поджигать не надо будет.

?

Новый двигатель, с химическим самовоспламененением. Видимо с циклом Дизеля.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...