HE KOT Опубликовано 4 Января, 2024 в 04:05 Поделиться Опубликовано 4 Января, 2024 в 04:05 В 03.01.2024 в 20:04, Коты сказал: Я написал совершенно не в том контексте. (Не про детонацию или повышение КПД и т д). Я написал что этот оксид- NO2 в отличие от N2O является кислотообразующим оксидом, который образует очень агрессивную азотную кислоту, которая в свою очередь думаю понятно что сделает с металлом автомобиля) Кэп - очевидность Ссылка на комментарий
BritishPetroleum Опубликовано 4 Января, 2024 в 09:03 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января, 2024 в 09:03 03.01.2024 в 22:33, yatcheh сказал: А при чём тут эти константы? Дело=то будет идти в газовой фазе. Ну я про то что может быть двуокись азота жидкая будет например при 3 барах наддува и скажем 10 градусах окружающей среды. Но при попадании в цилиндр она будет мгновенно испаряться и доп охлаждать его, так чо это даже плюс. Ссылка на комментарий
HE KOT Опубликовано 4 Января, 2024 в 09:48 Поделиться Опубликовано 4 Января, 2024 в 09:48 В 04.01.2024 в 12:03, BritishPetroleum сказал: Ну я про то что может быть двуокись азота жидкая будет например при 3 барах наддува и скажем 10 градусах окружающей среды. Но при попадании в цилиндр она будет мгновенно испаряться и доп охлаждать его, так чо это даже плюс. Надув будет всегда работать? Ссылка на комментарий
BritishPetroleum Опубликовано 4 Января, 2024 в 12:08 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января, 2024 в 12:08 04.01.2024 в 13:48, HE KOT сказал: Надув будет всегда работать? Н форсажном режиме, как и закись азота не всегда работает. просто диоксид азота получше закиси будет судя по всему. 1 моль N2O = 0.5 моль кислорода. 1моль NO2 = 1 O2 моль кислорода. Бар наддува закиси азота = 0.5 бар диоксида азота, те замена закиси на диоксид даст двухкраный рост мощности с цилиндра(если его конечно не порвет? ) Бар наддува диоксидом азота даст мощности как при 5 барах наддува атмосферным воздухом (турбонаддувом). Если наддуть дизель 3 барами диоксида азота то с цилиндра можно будет снять в районе 400 лс с литра при 3000 об в минуту Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 4 Января, 2024 в 14:22 Поделиться Опубликовано 4 Января, 2024 в 14:22 04.01.2024 в 15:08, BritishPetroleum сказал: Н форсажном режиме, как и закись азота не всегда работает. просто диоксид азота получше закиси будет судя по всему. 1 моль N2O = 0.5 моль кислорода. 1моль NO2 = 1 O2 моль кислорода. Бар наддува закиси азота = 0.5 бар диоксида азота, те замена закиси на диоксид даст двухкраный рост мощности с цилиндра(если его конечно не порвет? ) Бар наддува диоксидом азота даст мощности как при 5 барах наддува атмосферным воздухом (турбонаддувом). Если наддуть дизель 3 барами диоксида азота то с цилиндра можно будет снять в районе 400 лс с литра при 3000 об в минуту Такое линейное сравнение неправомерно в данном случае. Речь идёт о газодинамике в очень неравновесных условиях, и тут критически важна кинетика раскисления окислителя. Обратите внимание, что в молекуле N2O уже имеется практически готовая молекула N2, и её раскисление проходит одноступенчато. Раскисление NO2 проходит через образование NO - молекулы, весьма стабильной, и реакции с её участием, ведущие к образованию N2 - это целый каскад бимолекулярных стадий с высокой энергией активации. Не зря же NO не поддерживает горения в обычных условиях. Так что, формальный избыток кислорода ещё ни о чём не говорит. 1 Ссылка на комментарий
BritishPetroleum Опубликовано 4 Января, 2024 в 16:49 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января, 2024 в 16:49 04.01.2024 в 18:22, yatcheh сказал: Такое линейное сравнение неправомерно в данном случае. Речь идёт о газодинамике в очень неравновесных условиях, и тут критически важна кинетика раскисления окислителя. Обратите внимание, что в молекуле N2O уже имеется практически готовая молекула N2, и её раскисление проходит одноступенчато. Раскисление NO2 проходит через образование NO - молекулы, весьма стабильной, и реакции с её участием, ведущие к образованию N2 - это целый каскад бимолекулярных стадий с высокой энергией активации. Не зря же NO не поддерживает горения в обычных условиях. Так что, формальный избыток кислорода ещё ни о чём не говорит. А скажите а вот аммиак для дизеля подойдет если впрыскивать NO2 как активатор горения аммиака? Вроде NH4 , аамониевый ион, влет окисляется ноксом NH4 + NO2 => H2O + N2 И чо будет давать добавка аминов или солей аммония в горючее при наддуве им NO2? Ссылка на комментарий
BritishPetroleum Опубликовано 4 Января, 2024 в 17:00 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января, 2024 в 17:00 (изменено) Если поджечь смесь аммиака и диоксида азота она хоть загорится? Изменено 4 Января, 2024 в 17:08 пользователем BritishPetroleum Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 4 Января, 2024 в 17:25 Поделиться Опубликовано 4 Января, 2024 в 17:25 04.01.2024 в 19:49, BritishPetroleum сказал: А скажите а вот аммиак для дизеля подойдет если впрыскивать NO2 как активатор горения аммиака? Вроде NH4 , аамониевый ион, влет окисляется ноксом NH4 + NO2 => H2O + N2 И чо будет давать добавка аминов или солей аммония в горючее при наддуве им NO2? Да я ж вам толкую - это вопрос для химической физики. Тут обычные, на термодинамике, подходы не годятся. Без прямого эксперимента можно только фантазировать. Аммиак в смеси с амилом - неплохое топливо, но как оно поведёт себя в реальности - бог весть. Вот гептил с амилом - жесть реактивная, но чтоб в дизель эту смесь запускать... 04.01.2024 в 20:00, BritishPetroleum сказал: Если поджечь смесь аммиака и диоксида азота она хоть загорится? Смешать-то их удастся только в идеально сухом виде. В обычных условиях и поджигать не надо будет. Ссылка на комментарий
BritishPetroleum Опубликовано 4 Января, 2024 в 17:35 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января, 2024 в 17:35 04.01.2024 в 21:25, yatcheh сказал: Смешать-то их удастся только в идеально сухом виде. В обычных условиях и поджигать не надо будет. ? Новый двигатель, с химическим самовоспламененением. Видимо с циклом Дизеля. Ссылка на комментарий
chemister2010 Опубликовано 5 Января, 2024 в 13:11 Поделиться Опубликовано 5 Января, 2024 в 13:11 Диоксид азота может жрать металлы даже без перехода в кислоту. Надо посмотреть как к нему относится железо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти