Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

NO2 vs N2O в форсировании двигателей


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Двигатель будет детонировать и быстро сдохнет. В отличие от относительно инертной закиси азота, двуокись химически активна и коррозионно агрессивна.

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
03.01.2024 в 04:22, chemister2010 сказал:

Двигатель будет детонировать и быстро сдохнет. В отличие от относительно инертной закиси азота, двуокись химически активна и коррозионно агрессивна.

У меня однажды смесь бутан-NO2 в полторашке отказалась воспламеняться.

Ссылка на комментарий
03.01.2024 в 05:47, Электрофил сказал:

У меня однажды смесь бутан-NO2 в полторашке отказалась воспламеняться.

Ну наверное как и в случае с кислородом (окислителем) есть соотношения при котором воспламеняется, а при котором не воспламеняется 

Ссылка на комментарий

NO2 с водой образует НNO2 и HNO3- которая пожалуй самая агрессивная по отношению к Ме из всех мин кислот, поскольку практически все нитраты растворимы.

Теперь можно себе представить что станет с движком через нек время))

Ссылка на комментарий
03.01.2024 в 13:12, Коты сказал:

NO2 с водой образует НNO2 и HNO3- которая пожалуй самая агрессивная по отношению к Ме из всех мин кислот, поскольку практически все нитраты растворимы.

Теперь можно себе представить что станет с движком через нек время))

А если смесь делать богатой? Те с избытком топлива к окислителю.   С закисью азота она также богатая идет

Ссылка на комментарий
03.01.2024 в 16:55, BritishPetroleum сказал:

А если смесь делать богатой? Те с избытком топлива к окислителю.   С закисью азота она также богатая идет

 

Детонация будет. Не удастся большой степени сжатия смеси получить, а это в форсировании - самое главное. NO2 будет уже при умеренной температуре генерировать окислительные цепочки. И антидетонаторы не помогут, при такой массовой радикализации населения.

  • Согласен! 1
Ссылка на комментарий
В 03.01.2024 в 16:55, BritishPetroleum сказал:

А если смесь делать богатой? Те с избытком топлива к окислителю.   С закисью азота она также богатая идет

Я написал совершенно не в том контексте. (Не про детонацию или повышение КПД и т д).

Я написал что этот оксид- NO2 в отличие от N2O является кислотообразующим оксидом, который  образует очень агрессивную азотную кислоту, которая в свою очередь думаю понятно что сделает с металлом автомобиля)

 

Ссылка на комментарий

А если зайти с другой стороны и рассмотреть использование NO2 в дизельном двигателе? По типу впрыска его в цилиндр в жидком виде. Тут его недостатки могли бы сыграть в плюс.

С этой позиции может быть лучше вообще использовать обычную азотную кислоту, а воздуха вообще не подавать. Получился бы неплохой вариант работы дизеля на подводной лодке, на случай исчерпания запасов воздуха.

Ссылка на комментарий
03.01.2024 в 20:04, Коты сказал:

Я написал совершенно не в том контексте. (Не про детонацию или повышение КПД и т д).

Я написал что этот оксид- NO2 в отличие от N2O является кислотообразующим оксидом, который  образует очень агрессивную азотную кислоту, которая в свою очередь думаю понятно что сделает с металлом автомобиля)

 

 

Вы совершенно правы! Но это - очевидная вещь, которая и обсуждения-то не требует. Интересны как раз другие аспекты, чисто теоретически.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...