Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru.

Залить латунью по холодному


Levontay

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

У меня подшипник скольжения люфтит, и я думаю - чем-то "залить": муфта - латунная, вал - железный, сне-бы какую-нибудь химию, способ - чтоб залить туда и оно схватилось с муфтой - но не схватилось с железом. В принципе, железный вал я и смазать могу. Или без смазки: если схватиться (ведь не на полную, не так - как латунь с латунью), нагреванием и охлаждением - и разойдётся в конце-концов. Электролиза я тут не вижу. Короче - прошу посоветовать способы. Мог-бы и залить по горячему - но у меня горелка - пропановая, и не уверен - что оно не застынет раньше времени - не заполнит полностью полость.

Изменено пользователем Levontay
Ссылка на комментарий
В 15.11.2025 в 12:34, Levontay сказал:

подшипник скольжения люфтит, и я думаю - чем-то "залить": муфта - латунная, вал - железный

Уверены что латунная ? В сухих подшипниках скольжения (самосмазывающихся) часто используют т.н. графитовую бронзу, она по виду похожа на латунь. и др. композиты. ничем вы ее не напаяете, только выточить новую и поменять.

Ссылка на комментарий
В 15.11.2025 в 10:34, Levontay сказал:

Короче - прошу посоветовать способы. Мог-бы и залить по горячему - но у меня горелка - пропановая, и не уверен - что оно не застынет раньше времени - не заполнит полностью полость.

тут вопрос не в химии и не в химиках уважаемый.

без разбора изделия вал - подшипник толку нет.

и ремонта.

ну можете фольги набить в зазоры.

механика и сопромат.

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Прежде чем задать вопрос,- подумай, что ты будешь делать с ответом...

Ссылка на комментарий
В 15.11.2025 в 11:03, Фыва сказал:

Уверены что латунная ?

Да и не думаю что там будут заморачиваться со сложными сплавами цементированными графитом - там очень маленькие нагрузки: я в топик-старте не указал, но, по ходу - это велосипедный тормоз, и он слабо крутится на десятую часть оборота. У неё яркий светло-жёлтый цвет, да и если-бы такое использовалось в среде велосипедистов - я-бы об этом знал.

Латунь

Так а как проверить?

 

В 15.11.2025 в 12:34, Не Соло Монов сказал:

можете фольги набить в зазоры.

 

- не надёжно.

 

В 15.11.2025 в 12:34, Не Соло Монов сказал:

без разбора изделия

 

- в смысле - просто тормоз снять с держака - или выломать втулку и пытаться вделать другую?

Изменено пользователем Levontay
Ссылка на комментарий

Эпоксидка и порошок графита до густоты. Вал тонким слоем смазать. Втулку чуть рассверлить, чтобы был слой.

Изменено пользователем podlyinarod
  • Like 1
Ссылка на комментарий
В 15.11.2025 в 15:08, Levontay сказал:

а как проверить

без взятия материала никак. Ну можете попытаться залудить, хотябы ПОСом, используя "паяльную кислоту" как флюс. К композитной ничего не прилипнет. Но оно вам надо ? Даже если напаяете латунную же или медную фольгу, то правильности формы и диаметра отверстия без последующей мех.обработки все равно не будет. а прочность такого ремонта под большим сомнением.

Или выбивайте раздолбаную втулку и меняйте на новую, или вот еще способ. Пройдите дырку разверткой чуть б0льшего диаметра (потому что дырку обычно разбивает в овал), а потом наварите железный вал тонкой проволокой на полуавтомате, и шлифаните его под получившийся ремонтный диаметр втулки.

Ссылка на комментарий
В 15.11.2025 в 13:08, Levontay сказал:

Да и не думаю что там будут заморачиваться со сложными сплавами цементированными графитом - там очень маленькие нагрузки: я в топик-старте не указал, но, по ходу - это велосипедный тормоз, и он слабо крутится на десятую часть оборота. У неё яркий светло-жёлтый цвет, да и если-бы такое использовалось в среде велосипедистов - я-бы об этом знал.

Латунь

Так а как проверить?

 

- не надёжно.

 

 

- в смысле - просто тормоз снять с держака - или выломать втулку и пытаться вделать другую?

Найдите на Авито замену, будет проще и дешевле

Ссылка на комментарий
Мне надо было как то давно что то сделать с разбитой меднографитовой втулкой стартера с иномарки.
Новую найти проблематично. Была извлечена и распилена ножовкой вдоль. Потом сдавлена тисках,чтобы не оставалось щели.Диаметр стал меньше,на ширину распила. Потом облужена снаружи ПОС61 . Чтобы плотно села на своё место. Припой прилипал нормально на удивление. Понимаю,получается немного овал,но работало
хорошо. Меня устраивало. Моё ноу-хау...
  • Like 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.