Инфинити Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 06:35 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 06:35 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 08:33 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 08:33 Женщина и продавец в кондитерском магазине: - Дайте мне 99 эклеров! - Может 100? - Мне че, обожраться? Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 10:18 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 10:18 "Представьте, что перед вами куб. Его можно повернуть влево, вправо, вперед (по направлению к вам) или назад (по направлению от вас). На дне куба — точка. Теперь мысленно поверните куб: вперед, налево, налево, вперед, направо, назад, направо. Где окажется точка?", — такое задание опубликовал Пик, приложив к посту картинку с изображением куба. РИА Новости https://ria.ru/society/20171029/1507768473.html Хе-хе! Можете ли вы быть первоклашкой? Сингапурским. Там на экзаменах появилась такая дополнительная задача: Надо просечь закономерность расстановки цифр и расставить недостающие циферки в кружках. Еще одна штука с циферками: Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 11:26 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 11:26 (изменено) Хе-хе! Можете ли вы быть первоклашкой? Сингапурским. Там на экзаменах появилась такая дополнительная задача: Надо просечь закономерность расстановки цифр и расставить недостающие циферки в кружках. Еще одна штука с циферками: Вторая задачка - фигня, а вот в первую я уже минут десять туплю - бестолку Изменено 3 Ноября, 2017 в 11:26 пользователем yatcheh Ссылка на комментарий
Инфинити Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 11:49 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 11:49 Вы что, не видите цифр, написанных карандашом? 8, 2, 10, 16. По часовой стрелке.. Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 11:53 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 11:53 во второй задаче результат состоит из разности суммы и произведения Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 11:57 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 11:57 Вы что, не видите цифр, написанных карандашом? 8, 2, 10, 16. По часовой стрелке.. Не вижу... А в чём смысл-то получается? во второй задаче результат состоит из разности суммы и произведения Прочитав это, завис на секунду... Потом понял: "из разности, суммы и произведения". О, великий и могучий! Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 11:59 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 11:59 Вторая задачка - фигня, а вот в первую я уже минут десять туплю - бестолку Первая задачка - она же для первоклашек! Типа "Сапера" - в кружок ставится количество двузначных цифр в соседних секторах Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 12:02 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 12:02 Первая задачка - она же для первоклашек! Типа "Сапера" - в кружок ставится количество двузначных цифр в соседних секторах Нда... Не надо быть слишком мудрыми, будьте как дети! Ссылка на комментарий
Инфинити Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 12:02 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2017 в 12:02 Первая задачка - она же для первоклашек! Типа "Сапера" - в кружок ставится количество двузначных цифр в соседних секторах Бред.....уж версия со сложением более правдоподобнее... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти