Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru.

Смешные картинки


Sanyok112

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
В 23.02.2025 в 00:20, Максим0 сказал:

 

Вон чо)) Не запомнил, потому что мыть в бензине резиновые изделия - не стоит: набухнут)

 Мойте в бензине,  мойте в уайте, выдержат пламя и Ад

  Химически стойкие, не поцарапаешь - резины от Pimalat!

  • Like 3
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
В 22.02.2025 в 23:05, Рimalat сказал:

Я близким и знакомым показал - все в восторге. Однако, не догадались: а последний стих в русской транскрипции - это что? (Про Зину).

🙂  Вот оно как оказывается: 

Спойлер

История появления

править

Прототипы секс-кукол появились ещё в XV веке. Это были набитые соломой фигуры из ткани или кожи. Они предназначались для сексуальной тренировки мальчиков, а также для моряков в длительных плаваниях. Их называли «дамами для путешествия» (dame de voyagе).

Одно из первых упоминаний о секс-куклах в научной литературе датируется 1908 годом: в книге «Половая жизнь нашего времени» немецкий сексолог Иван Блох писал о манекенах в каталоге производителей «парижских резиновых изделий».

Встречается недоказанное утверждение, что первые секс-куклы в современном виде планировалось массово производить в Третьем Рейхе, по личному приказу Адольфа Гитлера — секс-куклы должны были снижать напряжение солдат, а также предотвратить акты изнасилования солдатами Вермахта и остановить смешение рас, но производство не было налажено, так как завод, на котором планировалось производить секс-куклы, был уничтожен бомбардировками союзников.

Первые секс-куклы современного образца появились в 1950-х годах в Германии, их прообразом стала Лилли — героиня комиксов газеты Bild.

Современным развитием секс-кукол являются секс-роботы, такие как Roxxxy[англ.], которые обладают искусственным интеллектом, что позволяет им взаимодействовать с пользователями[14][15].

 

  • Хахахахахаха! 1
Ссылка на комментарий
В 22.02.2025 в 23:05, Рimalat сказал:

Мойте в бензине,  мойте в уайте, выдержат пламя и Ад

  Химически стойкие, не поцарапаешь - резины от Pimalat!

Цитата

 

МБС. 

Изменено пользователем Вольный Сяншен
Ссылка на комментарий
В 23.02.2025 в 10:48, Рimalat сказал:

Вон чо)) Не запомнил, потому что мыть в бензине резиновые изделия - не стоит: набухнут)

 Мойте в бензине,  мойте в уайте, выдержат пламя и Ад

  Химически стойкие, не поцарапаешь - резины от Pimalat!

Вспоминаются сталеалюминиевые сильфоны в ЖРД. На вопрос, "зачем такие сложности?" ответили : "нет резин десятилетиями выдерживающих сжиженный азотный тетраоксид, да ещё с сохранением гибкости и герметичности". Ваши резины такой сорт ада выдержат?

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на комментарий
В 23.02.2025 в 14:15, Вольный Сяншен сказал:

МБС. 

температуру не держат и царапаются.

В 23.02.2025 в 14:30, Максим0 сказал:

 "нет резин десятилетиями выдерживающих сжиженный азотный тетраоксид, да ещё с сохранением гибкости и герметичности". Ваши резины такой сорт ада выдержат?

А на сколько реально такие резины нужны и где (в какой стране)?

Наши были сориентированы на 700 град С (у меня функции в сообщении не работают), минус 26 и стойкость к кислотам, щелочам и неполярным растворителям. Все остальные требования - на уровне разговоров были.

Ссылка на комментарий
В 23.02.2025 в 18:24, Рimalat сказал:

температуру не держат и царапаются.

А на сколько реально такие резины нужны и где (в какой стране)?

Наши были сориентированы на 700 град С (у меня функции в сообщении не работают), минус 26 и стойкость к кислотам, щелочам и неполярным растворителям. Все остальные требования - на уровне разговоров были.

Сейчас в тракте окислителя у ЖРД "Синевы" резин нет совсем... впрочем как и в тракте с НДМГ. Возможно и там нет пригодных резин.

Если разработчики новых проектов узнают что есть годная резина, то наверняка обсчитают вариант с ней. И если вариант будет лучшим - то к вам должны будут прийти заказы на трубки из сверхстойкой резины. По крайней мере я так вижу ситуацию.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

"Синева" в полёте подруливает двигателем, для этого он закреплён подвижно - поэтому и используют сильфоны для соединения топливных баков с двигателями. Весь срок хранения сильфоны заполнены компонентами топлива под умеренным избыточным давлением. При полёте проводят наддув баков и давление в сильфонах резко повышается, но лишь на минуты... а в новых проектах с укороченным активным участком даже меньше минуты.

Ссылка на комментарий
В 28.02.2025 в 22:11, St2Ra3nn8ik сказал:

rus.png.953333c291656afbe58d2b535af40f1e.png

Видел подобное решение в общаге - специально установили трансформатор 36 В на освещение - чтоб лампочки в коридорах не расхищали, невозможность установки энергосберегайки окупалась нормальным сроком службы. В СССРе необходимости в таком не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.