yatcheh Опубликовано 13 Февраля, 2015 в 17:46 Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2015 в 17:46 NaOH + Mg - та самая термитная смесь. После горения в неплотно закрытом контейнере остается металлический натрий. Тот что не успел улететь Ага, натрий остался, а MgO - улятел, сука, с водородом улятел! Ссылка на комментарий
Лофин Опубликовано 13 Февраля, 2015 в 20:11 Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2015 в 20:11 какие например? Спирты,глицерин? никаких спиртов! только жирненькая олифатика и желательно пожиже Ссылка на комментарий
Электрофил Опубликовано 14 Февраля, 2015 в 03:22 Поделиться Опубликовано 14 Февраля, 2015 в 03:22 (изменено) Ага, натрий остался, а MgO - улятел, сука, с водородом улятел! Там улетает все кроме магнийо, но некоторое количество натрия конденсируется на холодных стенках посудины и в толще уже прореагировавшей и успевшей остыть (излучением) смеси. Это на пальцах, если точно посчитать, думаю теплоты реакции достаточно для испарения всего натрия. Но ведь ми таки можем положить гидроксид с избытком, чтоб работал как балласт и флюс. Изменено 14 Февраля, 2015 в 03:59 пользователем Электрофил Ссылка на комментарий
AлхимиK Опубликовано 14 Февраля, 2015 в 13:28 Поделиться Опубликовано 14 Февраля, 2015 в 13:28 Если переложить гидроксида гореть не будет. Смесь 1:1 хорошо горит, и на удивление дает заметный выход. Правда, натрий полученный таким способом нужно еще как-то чистить... Ссылка на комментарий
Chemram_ Опубликовано 16 Февраля, 2015 в 08:19 Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2015 в 08:19 Я вот тоже недавно пилил-пилил клапаны и ничего не напилил.Кстати от ЗИЛ-а были. Наверно впускные клапана пилили 2 Ссылка на комментарий
tatarin023 Опубликовано 25 Августа, 2016 в 23:47 Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2016 в 23:47 Как известно в выпускных клапанах двигателей автомобилей применяется натрий. Якобы способствует охлаждению оных клапанов. Вопрос: как натрий способствует охлаждению и для чего реально применяется натрий в клапанах? Для охлаждения и если присмотрется на клапана они разные один больше а другой меньше нам нужен больше он называется выпускной клапан вот в нём и будет натрий если бросит в воду натрий с клапана но не всегда происходит взрыв !))))))) сам в юности боловался когда с отцом ремонтом двигателей занимался. PS: извените за орфу клава сдыхает времени нет поменять да и жалко удобная ;( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти