pauk Опубликовано 30 Июля, 2010 в 18:27 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2010 в 18:27 В детстве Человека-Паука часто наказывали и ставили в правый верхний угол. 1 Ссылка на комментарий
Chemdemoni@k Опубликовано 31 Июля, 2010 в 16:55 Поделиться Опубликовано 31 Июля, 2010 в 16:55 Гроза химика "Гидролизую!" 1 Ссылка на комментарий
~Master Physics~ Опубликовано 1 Августа, 2010 в 08:22 Поделиться Опубликовано 1 Августа, 2010 в 08:22 Дочь биохимика девочка Мила С фактором роста пробирку разбила Мигом включились молчащие гены Вырос у девочки нос до колена. Ускоренье — мощный фактор, Но не выдержал реактор. И теперь наш мирный атом Вся Европа кроет матом… В магазине химреактивов: - Нет, нет. Чтобы купить цианистый калий, нужно специальное разрешение с печатью. Одной фотографии вашей тещи недостаточно. h2o - девиз не наш, наш - c2h5oh Даже если спирт замерзнет, все равно его не брошу. Буду грызть его зубами, потому что он хороший Грязные руки, дикая рожа... Дырки в одежде пугают прохожих Это не жертва убийцы- маньяка Это студент! Выходящий с хим. фака!!!!!!!! Учитель химии был доставлен в больницу и после оказания помощи помещен в палату. - Автомобильная катастрофа? - интересуется сосед. - Нет, опечатка в учебнике химии. На зачете по химии студент не может вспомнить ответ на вопрос. Преподаватель решил пожалеть его: -Ну хорошо, давайте я напишу формулу, а вы мне скажете, что это за вещество. Нарисовал формулу. Студент все-равно не может назвать. -Ну хорошо,я Вам подскажу: о чем Вы думаете, идя на свидание с девушкой? Студент думал - думал, и вдруг как заорет радостно: - ЭБОНИТ!!! Преподаватель: Ну юноша, я в ваши годы был поскромнее - ЦЕЛЛУЛОИД. 1 Ссылка на комментарий
Termoyad Опубликовано 8 Августа, 2010 в 09:58 Поделиться Опубликовано 8 Августа, 2010 в 09:58 не в тему, но мне понравился: Сидит маленькая девочка в песочнице, куличики лепит. Мимо идет обдолбанный и бухой панк, смотрит на девочку - Девочка, хочешь "наку"? - Хочу! Панк со всей дури бортает девочку ногой в пятую точку и с кривой ухмылкой произносит: - Ннна-ка! 1 Ссылка на комментарий
pauk Опубликовано 9 Августа, 2010 в 11:50 Поделиться Опубликовано 9 Августа, 2010 в 11:50 Как известно, выпивать стакан вина в день полезно. Запись в лабораторном журнале: "Сегодня сделал семь полезных дел". Учитель: Умный человек всё подвергает сомнению. Глупый человек никогда и ни в чём не сомневается. Ученик: Неужели это правда? Учитель: Несомненно! 2 Ссылка на комментарий
Taty Опубликовано 10 Августа, 2010 в 12:49 Поделиться Опубликовано 10 Августа, 2010 в 12:49 Как известно, выпивать стакан вина в день полезно. Запись в лабораторном журнале: "Сегодня сделал семь полезных дел". Учитель: Умный человек всё подвергает сомнению. Глупый человек никогда и ни в чём не сомневается. Ученик: Неужели это правда? Учитель: Несомненно! Cупер!!!!! Классный анекдот.... Ссылка на комментарий
Ftoros Опубликовано 14 Августа, 2010 в 09:52 Поделиться Опубликовано 14 Августа, 2010 в 09:52 Урок химии, тема - железо, у доски - Вовочка. Марьванна спрашивает: Расскажи, в чём заключается процесс коррозии железа? Железо покрывается ржавчиной. Можешь написать уравнение реакции? Не могу... А из чего состоит ржавчина? Не знаю... Ладно, давай вместе. Пиши Fe(OH)3... Вовочка пишет на доске: FeOFeOFeO Ужас! Что ты здесь написал? Сами же сказали FeO...аж трижды... Мои одноклассники некоторые могли написать нечто подобное. В 8 классе у нас был худший учитель по химии в городе(а может и в стране). Однажды написал один человек: feO(с маленькой буквы), вместо калия - Ca, и на слух не могли написать формулу оксида хрома(|||). По опыту могу сказать, что на практике преподавателем из анекдота быть не очень весело. Сидишь и напряжено думаешь, что спросить у такого студента, чтобы он хоть что-нибудь ответил. В этом случаи старшие и умудрённые опытом преподаватели говорят, что студенту вопросы нужно задавать правильно, если хочешь услышать ответ. Например, постановка вопроса: «В какой цвет окрашивается индикатор фенолфталеин в щелочной среде?» или «В чём измеряется напряжение?» является неправильной. Необходимо вопросы задавать так: «А случайно не в малиновый ли цвет окрашивается фенолфталеин в щелочной среде?» и «Уж не в вольтах ли у нас измеряется напряжение?». Я с Вами согласен и несогласен одновременно. Конечно, студент после таких вопросов это запомнит, может что-то выучит, но может ничего не выучить, облениться, думая, что всегда так будет легко. Какой из него выйдет тогда специалист? Нормальные студенты не редкость, их больше половины, а таких студентов можно не задерживать в высшем уч. заведении. Аналогичная ситуация была у нас на геометрии. Учитель говорит: "-- Этот многоугольник выпуклый, а этот..." голос с места: "впуклый"! У нас на физике 8 класса то же самое было! ДРЕВНЕРУССКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ Смешно!!! :ag: +1 Вам. Ссылка на комментарий
pauk Опубликовано 15 Августа, 2010 в 12:05 Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2010 в 12:05 Круговорот веществ в природе: всё, что мы едим и пьём, кем-то когда-то уже было съедено и выпито. 1 Ссылка на комментарий
torpedineformes Опубликовано 15 Августа, 2010 в 13:25 Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2010 в 13:25 В химических трудах М.В.Ломоносова встречается выражение - "распущенный подонок". Оказывается "распущенный" означало - "растворённый", а "подонок" - "осадок". 1 Ссылка на комментарий
Ftoros Опубликовано 16 Августа, 2010 в 14:25 Поделиться Опубликовано 16 Августа, 2010 в 14:25 В химических трудах М.В.Ломоносова встречается выражение - "распущенный подонок". Оказывается "распущенный" означало - "растворённый", а "подонок" - "осадок". Распущенный еще можно понять, но "подонок" - "осадок" тяжело поддается расшифровыванию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти