Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

sharpneedles

Участник
  • Постов

    2 253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент sharpneedles

  1. Да. Просто хотя бы иногда надо пользоваться поиском - вот и будет ответ на вопрос.
  2. Непонятно чего именно вы хотите добиться.
  3. Есть ряд регламентирующих нормативных документов - СанПиНы (санитарные правила и нормы), есть федеральный закон. Если стоки или выбросы из вашего гаража, или участка, или цеха в них не вписываются - вам нахлобучивает местное подразделение Роспотребнадзора.
  4. Что-то вы загнули с допустимыми-то плотностями тока. Для меди (для подвесочных приспособлений и токоподводов) допустимая плотность тока составляет 2,5 А/мм2, для алюминия - 1,8 А/мм2.
  5. Замените имеющийся токоведущий провод на провод с сечением раза в 3-4 больше. Все контакты перед соединением необходимо тщательно зачистить и протереть спиртом.
  6. Да тут вообще - аж целый раздел форума на моей совести... Что дальше? Возвращаемся, как говорится, к нашим баранам?
  7. Провод, подводящий ток от выпрямителя? А раньше не грелся? Вы, похоже, крючков больше приварили, чем раньше деталей завешивали, вот провод и греется из-за большей нагрузки - прежнего сечения уже не хватает.
  8. Холодным раствором с концентрацией щелочи от 40 до 80 г/л. Медь немножком потемнеет, но это не страшно.
  9. Как всегда - в своем репертуаре. Выводы - один другого краше. Хоть стой, хоть падай.
  10. Нет. Затемнить получится только сплав золота низкой пробы, например, с серебром или медью.
  11. Вот этот момент - как раз под большим вопросом. После повторной загрузки у вас кроются непрокрытые места по той простой причине, что в этом случае сам электролит подтравливает следы ржавчины и частично растворяет загрязнения. Для таких деталей он - не лучший выбор. Верно. Плотность тока всегда будет больше на выступах и меньше во впадинах. Этот дисбаланс усугубляется с ростом величины тока, подаваемого на деталь в электролитах с низкой рассеивающей способностью. Скажем, покрываете вы пластину - плотность тока в средней части и плотность тока на выступах будут различаться. То есть в ряде случаев в середине покрытие может и не осадиться, а на выступах начнут расти дендриты. Соответственно и толщина покрытия - будет отнюдь не одинаковой по всей площади.
  12. Какими ПАВ? При какой температуре? Возможно, что плохо отмываете. К тому же - нужна активация. Не должно быть никакой ржавчины. Ничего не должно быть на металле перед нанесением покрытия. Любые следы ржавчины, масел или прочих загрязнений повлекут за собой локальные непрокрытия, что у вас и происходит.
  13. Низкая температура и отсутствие перемешивания - также могут сказаться на качестве покрытия.
  14. Проблемы с подготовкой поверхности. Рассказывайте - что и как делаете.
  15. Да и черт бы с ним, со связыванием. Как в систему возвращать - уже прикинули? И кто эту тему развил?
  16. А говорили - детали простой формы. Это сложная форма. Вы не стесняйтесь - выкладывайте фотографии. Правильно. Параллельно анодам. Тут два варианта: либо применять комплексный электролит с высокой рассеивающей способностью, либо увеличивать межэлектродное расстояние и при этом применять пониженные катодные плотности тока. Что значит - отложить?
  17. Очередность, в общем-то, зависит от концентраций (точнее от активностей) восстановителей.
  18. Нет. Если есть желание подискутировать о блескообразователях - переходите в тему "Блескообразователи своими руками". Кое-что также в свое время обсуждали в теме "Дешёвое хромовое покрытие". Обсуждать в данной теме вопросы с ней не связанные - не стоит.
  19. Я бы сказал, что в кислой не распадаются, а все-таки - не образуются. И потом, насколько мне известно, глицератный комплекс меди образуется именно в щелочной среде, даже не в нейтральной.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика