Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Водородная батарейка.


Я не флудер!

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
22.11.2023 в 19:32, Shizuma Eiku сказал:

Это явно не для личных автомобилей - в России их две, одна в Мурманской области, вторая на Сахалине.

Что взять с людей которые закон сохранения энергии не знают - такими темпами они скоро выпустят Тойоту ездящую на дровах, лишь бы американцам приятное сделать.

 

Так водородные авто это все легковушки, грузовиков не видел.

Личные автомобили, какие же еще. Утверждать о целесообразности я не буду, т.к. не специалист, однако машин таких уже полно в Европе, в США почему то только Калифорния массовые заправки, в остальных штатах не развита сеть.

Ссылка на комментарий
23.11.2023 в 09:08, Вольный Сяншен сказал:

Даже если и для личных, всё равно эти заправки построены чисто по политическим причинам. Водород не имеет никаких преимуществ перед метаном как топливо для двигателя. Метан экологичнее, имеет в 3 с лишним раза больше молярную теплоту сгорания, и намного дешевле. 

 

Вот очень сомневаюсь, что по политическим причинам построили заправки. В Европе в отличии от постсовка командный метод особо не работает, построили - значит автомобили на них заправляются и гешефт для владельцев есть. На метане там также продолжают исправно ездить, но в основном коммерческий транспорт, личного мало.

Ссылка на комментарий
В 23.11.2023 в 19:12, Ратник сказал:

Так водородные авто это все легковушки, грузовиков не видел.

Личные автомобили, какие же еще.

Это мелкосерийные гибриды, большинство из которых электромобили по совместительству, ни одного серийно выпускаемого чисто-водородного автомобиля по всей видимости не существует.

В 23.11.2023 в 19:12, Ратник сказал:

однако машин таких уже полно в Европе, в США почему то только Калифорния массовые заправки, в остальных штатах не развита сеть.

В США для электромобилей, даже несмотря на государственные субсидии, нет нормальной инфраструктуры. Несмотря на минимум зарядных станций, считается что если использовать все имеющиеся одновременно, то мощности электросетей не хватит.

В 23.11.2023 в 19:19, Ратник сказал:

Вот очень сомневаюсь, что по политическим причинам построили заправки

Только по политическим, с коммерческой точки зрения электромобили никогда бы не смогли выйти на рынок, не считая каких-нибудь автомобилей для гольфа. По сравнению с автомобилями с ДВС в них масса проблем, которые заложены в самом принципе их работы и которые невозможно решить, не меняя его.

В 23.11.2023 в 19:19, Ратник сказал:

В Европе в отличии от постсовка командный метод особо не работает, построили - значит автомобили на них заправляются и гешефт для владельцев есть.

Ситуация как раз обратная. В Европе управляют американские марионеточные правители, которые и сами по себе необразованны, но даже с пониманием закона сохранения энергии, они бы никогда и не при каких условиях не пошли бы против воли своих хозяев. Вся американско-европейская иерархия власти работает по корпоративному принципу, когда воля главного управляющего (президента США) неявный закон для всех его подчиненных (всякие местные президенты и премьеры), если управляющему нравятся электромобили, то все его подчиненные будут на них кататься, хвалить, и заряжать их столько часов, сколько понадобится.

В 23.11.2023 в 19:19, Ратник сказал:

На метане там также продолжают исправно ездить, но в основном коммерческий транспорт, личного мало.

Именно потому что президент США так приказал, европейское руководство будет отказываться от углеводородного топлива, даже если это приведет к убыткам. Таковы европейско-американские отношения.

Ссылка на комментарий
23.11.2023 в 19:19, Ратник сказал:

В Европе в отличии от постсовка командный метод особо не работает

Интересно, где это Вы в "постсовке" увидели командные методы? Давно уже почти всё управление через рыночные рычаги работает.

 

23.11.2023 в 19:19, Ратник сказал:

Вот очень сомневаюсь, что по политическим причинам построили заправки.

Вижу три причины:

1. (не самая значимая) Зелёная пропаганда. Её приходится поддерживать фактическими мерами, стоящими денех. Иначе в них никто не поверит.

2. (основная) Цель антиуглеродного шабаша - обложение косвенными углеродными налогами тех стран, у которых ниже себестоимость производства (за счёт углеводородов). Такая современная форма неоколониализма.

3. (приятный бонус) Так как на Западе всё равно постоянно работает печатный станок для стимулирования экономики, то приходится разбрасывать вертолётные деньги. Можно их давать не просто так, а на "экологию". Совсем не секрет, что зелёная энергетика на Западе дотационная. Можно дать бабок на водородные заправки, это даже лучше, чем даром на площади раздавать, потому что поддерживает пункты 1 и 2.

Ссылка на комментарий
23.11.2023 в 20:39, Shizuma Eiku сказал:

В США для электромобилей, даже несмотря на государственные субсидии, нет нормальной инфраструктуры. Несмотря на минимум зарядных станций, считается что если использовать все имеющиеся одновременно, то мощности электросетей не хватит.

 

Для водородных - в США да, не существует, нормальная сеть водородных заправок только в Калифорнии. А для обычной электрички - масса, плюс не забываем, что электричку покупают чаще всего владельцы частных домов. На ночь в гараже воткнул в розетку и ушел спать. Но меня удивила сеть водородных заправок в Европе - не ожидал такое увидеть, тоже думал что это экспериментальные игрушки.

 

23.11.2023 в 20:39, Shizuma Eiku сказал:

Это мелкосерийные гибриды, большинство из которых электромобили по совместительству, ни одного серийно выпускаемого чисто-водородного автомобиля по всей видимости не существует.

 

Помимо Toyota Mirai выпускают и продают также Hyundai Nexo ,  а что есть такое "чисто-водородного автомобиль" в вашем понимании?

Там же как ДВС не сделаешь, водород не будет движок как бензин раскручивать, все равно сначала энергия преобразуется в электричество, а потом уже на крутящий момент электродвигателя.

 

23.11.2023 в 22:43, Вольный Сяншен сказал:

Интересно, где это Вы в "постсовке" увидели командные методы? Давно уже почти всё управление через рыночные рычаги работает.

 

Китайская консервная банка которую назвали Москвич как пример. 

 

Да, вы не подумайте, я не экоактивист и гоняю если что на FJ Cruiser  с объемом двигателя 4л, правда катализаторы не выбивал и на Евро 2 не перепрошивался.?

Просто интересная тема для меня открылась, пытаюсь разобраться. 

Ссылка на комментарий
24.11.2023 в 09:27, Ратник сказал:

Да, вы не подумайте, я не экоактивист и гоняю если что на FJ Cruiser  с объемом двигателя 4л

:ay:

 

24.11.2023 в 09:27, Ратник сказал:

пытаюсь разобраться

В частности ветряки/панельки генерируют ээ не когда надо, а когда могут. Оттого (при и так то высокой себестоимости) нередко работают в убыток, "продавая" ээ забесплатно, а то и по отрицательной цене. В такой ситуации за благо сойдёт электролиз воды для получения водорода для заправок, ещё и субсидию от властей можно на это получить (это к вопросу о командных методах в экономике).

Но даже в этом случае на круг водород будет дороже для экономики, чем метан. Не говоря уже о том, что он технически хуже как топливо (кроме топливных элементов, но их хороших пока нет).

Кст, на метане в крупных городах у нас уже давно автобусы ходят. И радуются. Масло прозрачное, менять можно гораздо реже.

Ссылка на комментарий
В 24.11.2023 в 09:27, Ратник сказал:

Для водородных - в США да, не существует, нормальная сеть водородных заправок только в Калифорнии.

Да, в Южном Парке еще давным давно высмеивали пафос владельцев гибридов. В мультике накопление пафоса а Калифорнии вызвало ураган, уничтоживший Сан-Франциско.

В 24.11.2023 в 09:27, Ратник сказал:

А для обычной электрички - масса, плюс не забываем, что электричку покупают чаще всего владельцы частных домов. На ночь в гараже воткнул в розетку и ушел спать.

Зарядные станции и электромобили субсидирует коррумпированное правительство Байдена, как в силу банального подкупа и личной заинтересованности в доходах от китайских компаний, производящих всё это, так и в силу политических обещаний зеленому электорату. Поскольку электромобиль даже со всеми субсидиями обходится дороже обычного (при этом значительно уступая ему в эксплуатационных качествах) понятно что его позволить могут себе только те, кто побогаче, у кого есть деньги на электричество, но напрямую с домами это не связано т.к. в США много арендованного жилья.

В 24.11.2023 в 09:27, Ратник сказал:

Помимо Toyota Mirai выпускают и продают также Hyundai Nexo ,  а что есть такое "чисто-водородного автомобиль" в вашем понимании?

Заправил водородом и двигатель на нем работает.

В 24.11.2023 в 09:27, Ратник сказал:

Там же как ДВС не сделаешь, водород не будет движок как бензин раскручивать

Нет никакого запрета на преобразование энергии, выделяющейся при реакции водорода и кислорода, в энергию механического движения.

В 24.11.2023 в 09:27, Ратник сказал:

все равно сначала энергия преобразуется в электричество, а потом уже на крутящий момент электродвигателя.

Тогда какой смысл в водороде?

Ссылка на комментарий
24.11.2023 в 18:43, Shizuma Eiku сказал:

 

Тогда какой смысл в водороде?

 

Ну как какой смысл, если есть заправки то это удобно, не надо терять время на зарядку батареи как на обычной электричке.

По сути в авто маленькая электростанция на водороде, проехать можно сколько угодно за сутки, выхлопа от авто нет, запас хода большой.

Ссылка на комментарий
В 25.11.2023 в 10:21, Ратник сказал:

Ну как какой смысл, если есть заправки то это удобно, не надо терять время на зарядку батареи как на обычной электричке.

По сути в авто маленькая электростанция на водороде, проехать можно сколько угодно за сутки, выхлопа от авто нет, запас хода большой.

Что, прямо как на бензиновом ДВС? :ag:

Ссылка на комментарий
25.11.2023 в 20:19, Shizuma Eiku сказал:

Что, прямо как на бензиновом ДВС?

 

Прежде чем о чем то рассуждать надо смотреть характеристики вещи - тогда не будет глупых вопросов.

Для ленивых - запас хода Mirai 650 км.

 

У меня, к примеру, бак 72 л и по трассе заправляюсь через каждые 500км.

600 на баке если тошнить и ехать на лампочке то может и проеду, но не 650.

 

Некоторые бензиновые автомобили вообще на баке проезжают 450км, так что 650 это не рекорд, но вполне годный показатель.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...