altazario Опубликовано 15 Июня, 2009 в 07:36 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня, 2009 в 07:36 ТЕ мне кажетса всьотаки войдут в нашу жызнь может не водородные но вполне реально или металические или фосфороксидные... ведь так хочетса мечтать об обществе которое получает ефективную и чистую енергию из органических отходов по средствам сжыгания биогаза в ТЕ и получая при етом тепло и електричество... мечты мечты... хотя может я и не прав Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 15 Июня, 2009 в 10:10 Поделиться Опубликовано 15 Июня, 2009 в 10:10 Думаю, что с появлением современных литий-ионных аккумуляторовтема топливного элемента в массовом производстве становится неактуально во всяком случае до момента когда на АЗС появятся пистолеты с чистым метанолом У литий-ионных аккумуляторов есть один неприятный недостаток, особо значимый в российских условиях: необратимая деградация рабочего вещества при отрицательных температурах Ссылка на комментарий
mastersam Опубликовано 3 Июля, 2009 в 14:40 Поделиться Опубликовано 3 Июля, 2009 в 14:40 Я сразу перешел на последнюю страницу(лень было одно и то же читать, поэтому не обижайтесь, если повторюсь).Ну вот что:Два пористых угольных электрода погужены в едкий натр,герез один элекрод пропускают атмосферный воздух, через второй - водород или любой газообразный углеводород.КПД в несколько раз выше, чем у двиг. внутр. сгор....Второй похож на первый, но сложнее:.Принцип его работы таков:амид подвергается гидролизу, возникает ацетат аммония, через две разные мембраны, селективной(выборочной) проницаемостью для катионов и анионов, ацетат- и аммоний- проходят в разные отделы, от ацетата по проводнику передаётся лишний электрон.Вот и весь принцип. Ссылка на комментарий
icreator Опубликовано 5 Июля, 2009 в 15:47 Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2009 в 15:47 гляньте сюда - вот топливный элемент - на литии http://www.membrana.ru/lenta/index.html?9423 ну или аккумулятор Ссылка на комментарий
Ilja Bondarev Опубликовано 6 Июля, 2009 в 09:27 Поделиться Опубликовано 6 Июля, 2009 в 09:27 гляньте сюда - вот топливный элемент - на литииhttp://www.membrana.ru/lenta/index.html?9423 ну или аккумулятор ... ну или скорее первичная батарея, т.к. речи о обратимости реакции не идет. И подход в расчете весовой плотности энергии не учитывающий веса окислителя и веса продуктов реакции, мягко говоря вводящий в заблуждение. Это я о 4000 Вт час на кг. Да и что-то сомнительно сколь надежной может быть такая конструкция. Во первых твердо-твердотельный контакт между литием и электролитом (твердым), во вторых малеишая трещина в твердом электролите приводит к взрыву. Между прочим, основным недостатком NaS батарей как раз и есть возможность аварии вследствии трещины или "прорастания" натрия сквозь твердый электролит. Боюсь что с этой батареей аналогичные проблемы. Хотя огромный плюс то, что она низкотемпературная. Ссылка на комментарий
Wallic Опубликовано 16 Декабря, 2021 в 04:34 Поделиться Опубликовано 16 Декабря, 2021 в 04:34 18.03.2009 в 14:00, altazario сказал: дорогие химики и физики я тут недавно зашол в библиотеку долго штото искал и ничево толком не находил. НО!! вот моему вниманию попалась книга :ar: Дасояна "Химические источники тока" книга хорошая но в основном написана про аккумуляторы НО!!! Но!!! нО!!! там немного было написано про топливные элементы. я и раньше интересовался этой темой но я то думал што ТЭ это источник тока который работает на особо чистом водороде99,99%, штото безумно ионносложное на какихта дорогущих мембранах и космических технологиях где сплош и рядом платина и никель на електродах. НО!!! Но!!! нО!!! Как оказалось ТЭ это источник тока, электрохимическое устройство, подобное гальваническому элементу, но отличающееся от него тем, что вещества для электрохимической реакции подаются в него извне — в отличие от ограниченного количества энергии, запасенного в гальваническом элементе или аккумуляторе. тоисть здесь ничевошеньки не сказано што топливом должен быть имено неудобный в хранении взрывоопасный водород более того покопав даную тему в книгах ( в нете сложно такое найти) я нашол схемы ТЭ на натрие, цинке, углероде, железе. да вобщем неважно на чьом работает ТЭ главное штоб процес окисления осуществлялся так штобы электрон от топлива делал полезную роботу прежде чем попадал к окислителю :blink: к чему я виду !!! предлагаю обсудить тему возможности создания ТЭ на более удобном или дешовом топливе ребята да представте штоб было переведя Тепло електро станц на ТЭ там КПД в два раза больше вот тебе Энергия отечеству!!! вот тебе нобель и дача в Сахалине. Кстати я покопал и узнал што Вильгельм Фридрих Оствальд говорил дескать для чево жечь угльо делать пар вращать ротор получать ток когда можно просто жечь угльо получать ток а он говорил ето ищьо лет сто назад А зачем вам дача на Сахалине, Сахалин ведь не курорт, лучше в Турции ну или хотя бы в Грузии. Ссылка на комментарий
Ariamira Опубликовано 18 Декабря, 2021 в 20:14 Поделиться Опубликовано 18 Декабря, 2021 в 20:14 Есть ТОТЭ (твердооксидные топливные элементы) С «жидкой» мембраной, работать может на загрязнённом водороде и не только на водороде, не используется платина. Оснрвной минус в том что мембрану нужно разогревать до 600 градусов и выше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти