Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Дурдом... куда катится мир?


bugmenot

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
42 минуты назад, Bronze_Warlock сказал:

 

Портянку можно под кат, не проблема. Но, кмк, все равно все упрется во вкусовщину, влияние маркетинга и "городские легенды"

Грузоподъемность Уаз-Пикапа и Тойоты Хайлюкс - это "городская легенда?" Что мешает Уазу тащить 1 тонну груза, как Тойоте или Митсубиши (А Исудзу так вообще 1200 кг тащит)? На секундочку, это рабочая почти грузовая машина. Так для УАЗа еще к тому же не предусмотрена буксировка прицепа :ay:.  Это, видимо, бонус для полного счастья покупателя.  А если взглянуть на расход топлива (особенно на бензиновую модификацию), то все еще печальней становится. Больше - только у самолета. У дизеля же какая-то невнятная настройка крутящего момента и передаточных чисел, в результате после 2700-2800 оборотов - полный провал. Соответственно, после 90-100 км/ч машина двигается чуть лучше трактора. Салонный фильтра Патриота - притча во языцех. Т.е. либо менять раз 5 -6 в год, либо дышать пылью. А качество электрики - это вообще жесть. Замена лампочек в стопах, габаритах и пр. - это примерно раза два в год минимум. Хотя новые Патриоты вроде бы со светодиодными фарами (частично или полностью - не знаю), т.е. вероятно эту проблему частично устранили

 

У Весты - первое что на ум пришло. Модификация с двумя педальками по компоновке этих двух педалей ничем не отличается от комплектации с тремя педальками. В результате две педальки находятся почти в притык друг к другу, а слева - огромное пустое пространство. Как следствие, если обувь от 43 размера и больше, жать педальки нужно аккуратно, т.к. они норовят сразу обе нажаться. Зато наконец-то добавили площадку для отдыха левой ноги, но зачем-то развернули ее сильно вправо, и ноге там в неестественном положении реально неудобно, особенно если ехать далековато. На крышке бензобака нет замка. А багажная дверь на больших петлях, скрадывающих, наверное, половину полезного места в нем (хотя, справедливости ради отмечу, что так сделано на многих бюджетных авто, видимо, так дешевле, но вот у Форд Фокуса такого нет). Мало? Тогда можно на щетки стеклоочистителя поглядеть, которые с завода стоят. После чего сразу выкинуть и заменить на нормальные :bn:

А еще можно сравнить Рено Доккер и Ладу Ларгус с разгромным счетом в пользу первой. 

 

Изменено пользователем Korenev
Ссылка на комментарий
1 час назад, Korenev сказал:

Грузоподъемность Уаз-Пикапа и Тойоты Хайлюкс - это "городская легенда?" Что мешает Уазу тащить 1 тонну груза, как Тойоте или Митсубиши (А Исудзу так вообще 1200 кг тащит)? На секундочку, это рабочая почти грузовая машина. Так для УАЗа еще к тому же не предусмотрена буксировка прицепа :ay:.  Это, видимо, бонус для полного счастья покупателя.  А если взглянуть на расход топлива (особенно на бензиновую модификацию), то все еще печальней становится. Больше - только у самолета. У дизеля же какая-то невнятная настройка крутящего момента и передаточных чисел, в результате после 2700-2800 оборотов - полный провал. Соответственно, после 90-100 км/ч машина двигается чуть лучше трактора. Салонный фильтра Патриота - притча во языцех. Т.е. либо менять раз 5 -6 в год, либо дышать пылью. А качество электрики - это вообще жесть. Замена лампочек в стопах, габаритах и пр. - это примерно раза два в год минимум. Хотя новые Патриоты вроде бы со светодиодными фарами (частично или полностью - не знаю), т.е. вероятно эту проблему частично устранили

 

У Весты - первое что на ум пришло. Модификация с двумя педальками по компоновке этих двух педалей ничем не отличается от комплектации с тремя педальками. В результате две педальки находятся почти в притык друг к другу, а слева - огромное пустое пространство. Как следствие, если обувь от 43 размера и больше, жать педальки нужно аккуратно, т.к. они норовят сразу обе нажаться. Зато наконец-то добавили площадку для отдыха левой ноги, но зачем-то развернули ее сильно вправо, и ноге там в неестественном положении реально неудобно, особенно если ехать далековато. На крышке бензобака нет замка. А багажная дверь на больших петлях, скрадывающих, наверное, половину полезного места в нем (хотя, справедливости ради отмечу, что так сделано на многих бюджетных авто, видимо, так дешевле, но вот у Форд Фокуса такого нет). Мало? Тогда можно на щетки стеклоочистителя поглядеть, которые с завода стоят. После чего сразу выкинуть и заменить на нормальные :bn:

А еще можно сравнить Рено Доккер и Ладу Ларгус с разгромным счетом в пользу первой. 

 

С такими запросами вам не хайлюкс нужен, а тундра..:ag:

Ссылка на комментарий

Понторезы, млин. Ездите на приусе и будет вам всем щастье.

Кожаный руль, круиз -контроль, абс, чо там еще, уже и забыла.:ag: Помню, муж посадил за него, а у меня аж губы затряслись, пока доехала, первым делом полезла в сумку за сигаретами, так было страшно обкатывать после покупки.:ag:

Изменено пользователем Инфинити
Ссылка на комментарий
56 минут назад, Инфинити сказал:

С такими запросами вам не хайлюкс нужен, а тундра..:ag:

Не, мне вообще пикап не нужен. Но если понадобится, то уж однозначно не для того, чтобы поролон только возить, как на Уазе, учитывая его грузоподъемность. 

2 часа назад, mirs сказал:

Консультантом на Автоваз не берут?

Далековато на работу будет ездить. Поэтому не интересовался :bn:

Если серьезно, была мысля сменить свою рабочую машинку на что-то новое и сравнительно недорогое. КОрейцы сами собой отвалились, ибо на статус рабочей лошадки не тянут по определению. Поэтому всерьез рассматривал покупку Весты. Но покатавшись на тест-драйве понял, что ей даже до Логана как до Пекина раком.

Изменено пользователем Korenev
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Korenev сказал:

Не, мне вообще пикап не нужен. Но если понадобится, то уж однозначно не для того, чтобы поролон только возить, как на Уазе, учитывая его грузоподъемность. 

Учитывая стоимость тундры, трудно представить,что ее владельцы возят на ней мешки с цементом или щебенку.:ag:

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Инфинити сказал:

Учитывая стоимость тундры, трудно представить,что ее владельцы возят на ней мешки с цементом или щебенку.:ag:

На счет Тундры не знаю, но на Митсубиши L200 и Иcудзу D-Max что только не возят. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Korenev сказал:

На счет Тундры не знаю, но на Митсубиши L200 и Иcудзу D-Max что только не возят. 

Нах, для грязных грузов есть машины подешевле 

Грузовички и грузопассажирские автобусы.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...