Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Дурдом... куда катится мир?


bugmenot

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
16 минут назад, Хоббит+ сказал:

Правильную модель высказал пока только Лавров

А что ещё, кхм..., Лавров изобрёл? А то напомнило:

Президент Туркменистана Сапармурад Ниязов в великой книге "Рухнама" с гордостью пишет, что туркмены изобрели колесо, письменность, выплавку металлов. Никто этого не отрицает. Просто другие народы в это время выпускали компьютеры и летали на Луну.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Хоббит+ сказал:

мы имеем тут пример борьбы биологической и социальной эволюции, механизмов отбора.

Ну тогда разложите, где эволюция биологическая, а где социальная..

И по каким признакам идет отбор в эволюции биологической, а по каким в социальной?

Ссылка на комментарий

Блин ! Говорено-переговорено сто-тристо раз! Если не зацепило, если не понято было раньше, то зачем опять ?!

9 часов назад, mirs сказал:

Ну тогда разложите, где эволюция биологическая, а где социальная..

И по каким признакам идет отбор в эволюции биологической, а по каким в социальной?

Так по каким критериям идёт биологический отбор, mirs ?!!

Ссылка на комментарий
Только что, Хоббит+ сказал:

Так по каким критериям идёт биологический отбор, mirs ?!!

Недоэкземпляры не получают возможность размножаться.

И ненада отмазок про чайлдфри.

Только что, Хоббит+ сказал:

Говорено-переговорено сто-тристо раз!

Сумбур, эклектика  и  отсутствие последовательного изложения.

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий
9 часов назад, mirs сказал:

Недоэкземпляры не получают возможность размножаться.

И ненада отмазок про чайлдфри.

- ЭТО 

9 часов назад, mirs сказал:

Сумбур, эклектика  и  отсутствие последовательного изложения.

 

У Природы нет понятия "недоэкземпляры".

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Хоббит+ сказал:

Критерии биологического отбора : доминирование ( власть), питание ( деньги), размножение ( секс).

Ой, прям портрет идеального мущщины.:rolleyes: 

Ах, какой был мущщина, ай-яй, ну настоящий пAлковник!:ag:

Все, сплю. А то Филька щас набижит с рупором.:ag:

Изменено пользователем Инфинити
Ссылка на комментарий
30 минут назад, ZZZ7ZZZ сказал:

Это не повод забивать хрен на себя и свою "сферу влияния".

    Разумеется, но стариковских сил уже не достаёт, чтобы бороться с родителями, которые:

а) сначала, вроде бы внимательно слушают и даже согласно кивают на родительских собраниях на накрутки, что (особенно в профильном классе) необходимо повысить требовательность к себе и к своим чадам в части изучения "доступных глубин" профильного предмета для качественной сдачи всё того же ЕГЭ (будь он неладен);

б) затем бегут в администрацию с жалобами, что их гениальных отпрысков неоправданно затирают и третируют некоторые "слишком принципиальные" педагоги.

 

  Ей-богу, проще уйти совсем, бо администрация и уволить не может (памятуя о некоторых плюшках/заслугах/регалиях и сохраняющихся связях) и от "воспитательных бесед" со мной и ещё парой "несговорчивых", по-моему, уже подустала.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Инфинити сказал:

Ой, прям портрет идеального мущщины.:rolleyes: 

Ах, какой был мущщина, ай-яй, ну настоящий пAлковник!:ag:

 

Да, я уже подчёркивал роль женских особей в биологическом отборе : сила цепи определяется самым слабым её элементом. Поэтому и невозможно победить звериное поведение, пока женщины отбирают зверей по звериным критериям. И поэтому же все теории о социальном устройсвте, которые не решают проблем с биологическим отбором, они тупиковые, не сбыточные !

Ссылка на комментарий
1 час назад, Хоббит+ сказал:

Критерии биологического отбора : доминирование ( власть), питание ( деньги), размножение ( секс).

Это социальный отбор.   

Не совсем естесственный.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...