Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

опыты в школе


Jean Killer

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

порез- с роданитом железа? Дихромата нет никакого... Кто делал иодид азота- раскажите как? А то у меня он раскладывается

С роданидом, конечно.

Ссылка на комментарий

...Кто делал иодид азота- раскажите как? А то у меня он раскладывается

"Раскладывается" - это разлагается без "должного эффекта"? Или таки - "с эффектом", но не в "должное время"?

А если совсем просто - то обычный аптечный 5% раствор йода и обычный аптечный 10% раствор аммиака смешиваете и фильтруете через бумажный фильтр, на нем же - очень аккуратно - и сушите. На нем же - и "утилизируете с эффектом". Заодно - йоду не нанюхайтесь после "утилизации"!

ЗЫ: и еще - к списку зрелищных опытов -

- "фараонова змея" из сахара и концентрированной серной кислоты

- "химические сады" из солей тяжелых металлов и раствора силиката натрия (растут не спеша, поэтому в промежуток между "насыпать" и "посмотреть" нужно "заполнить" другими опытами и объясненими)

- проявление невидимой надписи на бумаге (ваниантов - множество: фенолфталеин-щелочь, роданид-соль железа(III), сульфид-соль свинца (II)...)

- "туман" хлорида аммония от сближения двух ватным тампонов (с раствором аммиака и солянкой)

Изменено пользователем chemist-sib
Ссылка на комментарий

Профторируйте бром :bn:

Ну а если серьёзно, тут стоит немного другой вопрос: вам нужно просто посмотреть лёгкий и красивый опыт, или же вы хотите сделать что-нибудь действительно стоящее в плане химии, хоть и на школьном уровне? Врезалось в память одно сообщение, не помню уже, если честно, чьё, однако помню содержание: лучше варить небезызвестную "кису" в плане химии, чем делать какие-нибудь термиты, т.к это "хоть какой-то синтез". На счёт кисы, безусловно, сарказм, я не предлагаю вам её варить, Боже упаси, однако, поставить простенький органический синтез, типа получения изоамилацетата, может даже девятиклассник, заодно технику лаб.работ подтянуть можно. Просто по себе знаю, как "много" сейчас в школах ставят лабораторных, так что это уж точно не повредит. В виду ядовитости изоамилового спирта, лучше всё делать под наблюдением.

Если кто-то заикнётся про соотношение практики и теории, может закидать меня помидорами.

Ссылка на комментарий

Есть одна идея, может быть, когда нибудь покажу своим студентам (не химикам). В стакан или обычную чашку с 50 мл перекиси водорода (20% достаточно) бросить маленькую щепотку перманганата калия. Вверх бьет фонтан пара до полутора метров, а если в аудитории холодно - и выше. А потом спокойно так сказать, типа , "Ну вот, чай достаточно подогрет" и немного прихлебнуть из чашки (Или сделать вид). "Дешевый " авторитет фокусника обеспечен...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...