Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Нуждаемость науки в психах и легализация ЛСД


DX666

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

И lsd не нужно? :bg:Знаю многих успешных принимающих.

Можно привести много примеров людей, злоупотребляющих(злоупотреблявших) и другими наркотиками, и при этом успешных. Только вот многие из них уже умерли. Если Обама когда-то курил( а может, и сейчас курит? - не проверишь ведь) траву, то это не значит, что травокурение помогло ему стать президентом. Скорее, тут дело в том, что соматическая токсичность наркотиков очень сильно различается, а воздействие на психику от личности к личноси варьирует ещё сильнее. Чем закончилась "психоделическая революция" 60-х? "Кислота" не привела тогда к переходу на новый уровень(чего все ждали), и привести не могла. Тим Лири упорно пытался двигаться к химическому "просветлению", в то время как Кизи призвал отказываться от ЛСД, ставшего, по его словам, к тому моменту тормозом развития. Или Ричард Альперт, некогда соратник Лири, кардинально пересмотревший свои взгляды после поездки в Индию.

Моё мнение таково, что психофармакологические препараты должны применяться под строгим контролем. Имеются ведь данные об успешном применении ЛСД и подобных средств в психиатрической практике. А вот кто должен этот "строгий контроль" осуществлять - вопрос не праздный. Тут может быть недостаточно просто психиатра, а нужен некий "психиатр-гуру". Но другой вопрос: нужна ли тогда кислота?

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к началу темы. Нужны не просто люди, которые думают "по-другому", "психи", а люди, которые могут думать свободно. С самого рождения ребёнка загоняют в определённые рамки, приучают действовать и мыслить определённым образом, а всё "лишнее" отсекается. В процессе воспитания "неправильные" мысли и действия подавляются, загоняются в подсознание. Не это ли приводит к таким аномалиям, как "множественная личность"? Особо интересен пример Билли Миллигана, точнее его 24 личностей. Обратите внимание, что отдельные личности обладали незаурядными способностями, которыми сам Билли не обладал(точнее, подавлял). Смог бы он найти проявление своим способностям, если бы разносторонне, адекватно сочетал способности отдельных личностей? Возможно, стереотипичное мышление оправдано, когда человек спасается от хищника, или действует в другой экстремальной ситуации, требующей максимальной концентрации на одном раздражителе. Это такой способ сохранить энергию, не распыляясь на "ненужную" (не влияющую непосредственно на вероятность выживания) красоту. Творческое же мышление требует способности взглянуть на проблему шире, "незамыленности глаза", что ли.

Даже если некоторые психофармакологические препараты и позволяют взглянуть на мир по другому, заглянуть в своё подсознание, то где гарантия, что оттуда не будет извлечено нечто ужасное, что сделает жизнь в обществе невозможной? Ведь подавление определённых черт личности, воспоминаний и т.п. несёт приспособительный характер. И только правильное, гармоничное развитие с самого рождения может привести к формированию здоровой, всесторонне развитой, творческой личности.

Дети воспринимают этот мир таким, какой он есть(или близко к тому), им интересны объекты и явления сами по себе, в то время как взрослые думают стереотипно, по проторенной дорожке. У взрослого в мозгу копошатся несколько доминант, а просто посмотреть на красоту мира уже ресурсов не остаётся. ИМХО.

http://video.yandex.ru/iframe/b-gennady2014/m98qdz6sc6.3117

Не сумел нормально вставить видео.

Изменено пользователем Митя
  • Like 3
Ссылка на комментарий

Весьма любопытно!

Лично я ну очень против одиночных учебных мест.

Считаю двухместную парту ключом социализации школьников.

Ссылка на комментарий

Весьма любопытно!

Лично я ну очень против одиночных учебных мест.

Считаю двухместную парту ключом социализации школьников.

Неожиданное замечание.

Ну раз уж о партах, то у нас одиночная парта была наказанием :)

Ссылка на комментарий

В начальной школе у нас были такие парты:

 

147078_640.jpg

 

 

В старших классах такие, только спинки стульев были прямые:

 

thumb.large.75dc98245c90568bd4f6bb47c7b31114.jpg

 

А в институте опять брутальный образец, только без лакировки и во всю ширину аудитории:

 

516ca5b1cc94.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Все таки добавлю возмущение не фиксируемостью расстояния между стулом и партой в школе, т.к. ребенок не может правильно его выставить. В результате практически все школьники имеют не правильную посадку.

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к началу темы. Нужны не просто люди, которые думают "по-другому", "психи", а люди, которые могут думать свободно. С самого рождения ребёнка загоняют в определённые рамки, приучают действовать и мыслить определённым образом, а всё "лишнее" отсекается. В процессе воспитания "неправильные" мысли и действия подавляются, загоняются в подсознание. Не это ли приводит к таким аномалиям, как "множественная личность"? Особо интересен пример Билли Миллигана, точнее его 24 личностей. Обратите внимание, что отдельные личности обладали незаурядными способностями, которыми сам Билли не обладал(точнее, подавлял). Смог бы он найти проявление своим способностям, если бы разносторонне, адекватно сочетал способности отдельных личностей? Возможно, стереотипичное мышление оправдано, когда человек спасается от хищника, или действует в другой экстремальной ситуации, требующей максимальной концентрации на одном раздражителе. Это такой способ сохранить энергию, не распыляясь на "ненужную" (не влияющую непосредственно на вероятность выживания) красоту. Творческое же мышление требует способности взглянуть на проблему шире, "незамыленности глаза", что ли.

Даже если некоторые психофармакологические препараты и позволяют взглянуть на мир по другому, заглянуть в своё подсознание, то где гарантия, что оттуда не будет извлечено нечто ужасное, что сделает жизнь в обществе невозможной? Ведь подавление определённых черт личности, воспоминаний и т.п. несёт приспособительный характер. И только правильное, гармоничное развитие с самого рождения может привести к формированию здоровой, всесторонне развитой, творческой личности.

Дети воспринимают этот мир таким, какой он есть(или близко к тому), им интересны объекты и явления сами по себе, в то время как взрослые думают стереотипно, по проторенной дорожке. У взрослого в мозгу копошатся несколько доминант, а просто посмотреть на красоту мира уже ресурсов не остаётся. ИМХО.

http://video.yandex.ru/iframe/b-gennady2014/m98qdz6sc6.3117

Не сумел нормально вставить видео.

Слушая определенную музыку все же сознание расширить удалось. Без веществ. Совсем. Стал более социальным. Одновременно появилось стремление к гуманитарному, плюс теперь усваиваю большие объемы интересующей меня информации.

Ссылка на комментарий

Слушая определенную музыку все же сознание расширить удалось. Без веществ. Совсем. Стал более социальным. Одновременно появилось стремление к гуманитарному, плюс теперь усваиваю большие объемы интересующей меня информации.

Так ссылки в студию же!

Думаю, любое расширение кругозора, будь то музыка, чтение книг, общение с людьми, да и вообще любое восприятие прекрасного способствуют самосовершенствованию.

Хотя правильное(правда, не знаю, как это) воспитание с самого рождения может сделать много больше. Но даже такие изменения, если они возможны, происходят(должны происходить) постепенно, на протяжении многих поколений. А мы выше своего потолка не прыгнем.

Изменено пользователем Митя
Ссылка на комментарий

Так ссылки в студию же!

Думаю, любое расширение кругозора, будь то музыка, чтение книг, общение с людьми, да и вообще любое восприятие прекрасного способствуют самосовершенствованию.

Хотя правильное(правда, не знаю, как это) воспитание с самого рождения может сделать много больше. Но даже такие изменения, если они возможны, происходят(должны происходить) постепенно, на протяжении многих поколений. А мы выше своего потолка не прыгнем.

Lorde, Goa Trance, robot koch.

Ссылка на комментарий

Так ссылки в студию же!

Думаю, любое расширение кругозора, будь то музыка, чтение книг, общение с людьми, да и вообще любое восприятие прекрасного способствуют самосовершенствованию.

Хотя правильное(правда, не знаю, как это) воспитание с самого рождения может сделать много больше. Но даже такие изменения, если они возможны, происходят(должны происходить) постепенно, на протяжении многих поколений. А мы выше своего потолка не прыгнем.

 

http://www.youtube.com/watch?v=w_k0xH7LBEc

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...