Сергей Крутиёв Опубликовано 24 Августа, 2016 в 12:38 Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2016 в 12:38 это нормальная задачка для второклашки как раз на перебор цифр. За одну задачу ребенок совершает много математических операций и делает логические выводы в сторону увеличения/уменьшения гусей или свиней. Формулы не нужны - задачка на развитие сооброжалки и пытливости ума. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 24 Августа, 2016 в 13:02 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2016 в 13:02 Алгоритм Слона, как я помню, верный. Оформляется задача в форме суждений "если..- то..". Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 24 Августа, 2016 в 14:07 Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2016 в 14:07 Алгоритм Слона, как я помню, верный. Оформляется задача в форме суждений "если..- то..". Да-да. Как раз про это. Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 24 Августа, 2016 в 14:25 Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2016 в 14:25 (изменено) Алгоритм Слона, как я помню, верный. Оформляется задача в форме суждений "если..- то..". Принцип решения у Слона мне тоже понравился и для ребенка все доступно, но как перевести это на математический язык? это нормальная задачка для второклашки как раз на перебор цифр. За одну задачу ребенок совершает много математических операций и делает логические выводы в сторону увеличения/уменьшения гусей или свиней. Формулы не нужны - задачка на развитие сооброжалки и пытливости ума. Ну нет, перебор - это уже перебор, прошу прощения за невольный каламбур . .Берем 1 гуся и 24 свиньи - получаем 98 ног - не подходит. Берем 2 гуся и 23 свиньи - получаем 96 ног - опять не подходит. и т.д. Ребенок с ума сойдет раньше, чем найдет нужную пропорцию Все таки, должно быть какое-то простое математическое решение без перебора возможных соотношений, на мой взгляд. P.S.: Хотя только что пришла в голову мысль исходя как раз из того выше написанного перебора "Берем 1 гуся и 24 свиньи - получаем 98 ног" А далее при добавлении 1 гуся и убирания одной свиньи итоговое количество ног будет уменьшаться на две ноги. 98-70 = 18. 18/2 = 9. Т.е. добавили 9 гусей, а всего их, следовательно, было 10. Но опять, какое-то слишком замудренное решение получилось. Изменено 24 Августа, 2016 в 14:29 пользователем Korenev Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 24 Августа, 2016 в 14:32 Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2016 в 14:32 Принцип решения у Слона мне тоже понравился и для ребенка все доступно, но как перевести это на математический язык? Ну нет, перебор - это уже перебор, прошу прощения за невольный каламбур . Берем 1 гуся и 24 свиньи - получаем 98 ног - не подходит. Берем 2 гуся и 23 свиньи - получаем 96 ног - опять не подходит. и т.д. Ребенок с ума сойдет раньше, чем найдет нужную пропорцию Все таки, должно быть какое-то простое математическое решение без перебора возможных соотношений, на мой взгляд. Ребенок гораздо умнее и действует не по алгоритму с шагом x=x+1. ))) В этом и суть - развить у ребенка соображалку, математическую интуицию если хотите. "Прибавил одного гуся - маловато, прибавил - 20 многовато. Возьму посерединке - не хватает, добавлю ка я пяток гусей... Во! Совпало!" Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 24 Августа, 2016 в 14:36 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2016 в 14:36 В начальной школе даже приветствуется оформление в форме суждений. Это говорит о глубоком понимании условия и метода решения. В этой задаче определяется верхняя и нижняя граница путем допущения- если все животные- птицы, и если все животные- свиньи. В пересчете от лап для свиней, и голов для птиц. Второй класс давненько у меня был, могу че нить забыть Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 24 Августа, 2016 в 14:37 Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2016 в 14:37 Ребенок гораздо умнее и действует не по алгоритму с шагом x=x+1. ))) В этом и суть - развить у ребенка соображалку, математическую интуицию если хотите. "Прибавил одного гуся - маловато, прибавил - 20 многовато. Возьму посерединке - не хватает, добавлю ка я пяток гусей... Во! Совпало!" С этим согласен, но все равно остается открытым вопрос, каким образом записать решение. Нельзя же просто написать ответ и приписать, что решил методом подбора? Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 24 Августа, 2016 в 14:40 Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2016 в 14:40 (изменено) математически задача стоит так : 2x+4y=70 x+y=25 решаем как систему уравнений: выражаем х чере у и подставляем в следущее уравнение. лень было с телефона печатать. Изменено 24 Августа, 2016 в 14:47 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 24 Августа, 2016 в 14:43 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2016 в 14:43 Серега! Второй класс! Какая система уравнений! Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 24 Августа, 2016 в 14:44 Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2016 в 14:44 Серега! Второй класс! Какая система уравнений! Для второго класса как раз переборы) Меня просили математически выразить-я выразил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти