Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

эфиры содержащие металлы


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

здравствуйте. я учусь в 10 классе. заинтересовали эфиры в которых присутствуют металлы. в школьном курсе о них ни слова. знаю лишь о борно...иловых эфирах. возник вопрос: есть ли эфиры, содержащие, например, стронций, барий, калий, литий, кальций и т.д.? если есть такие, посоветуйте литературу соответствующую

Ссылка на комментарий

здравствуйте. я учусь в 10 классе. заинтересовали эфиры в которых присутствуют металлы. в школьном курсе о них ни слова. знаю лишь о борно...иловых эфирах. возник вопрос: есть ли эфиры, содержащие, например, стронций, барий, калий, литий, кальций и т.д.? если есть такие, посоветуйте литературу соответствующую

 

Для металлических производных такого рода используется название алкоголяты

Ссылка на комментарий

Эфиры тоже бывают. Для переходных металлов образующих кислоты. Например, три-трет-бутилортованадат: http://chemister.ru/Database/properties.php?dbid=1&id=11723 .

Изменено пользователем chemister2010
Ссылка на комментарий

Да ТС, по видимому, интересуют более не эфиры, а просто цветастогорючие жидкости. Не?

В метаноле нужно перхлораты разводить.

растворяя в метаноле перхлораты можем получить взрывающиеся жидкости, смотря сколько растворить.  Но тогда это уже жидкая взрывчатка и не цветопламенная жидкость. С таким работать можно лишится конечностей.