Комодский Варан Опубликовано 16 Июня, 2016 в 13:39 Поделиться Опубликовано 16 Июня, 2016 в 13:39 (изменено) В жидкостных ракетных двигателях на закиси и перекиси водорода окислитель сначала разлагают на азот и кислород (на воду и кислород в случае с перекисью), а затем подают их в камеру сгорания к керосину. Мой вопрос: Будет ли устойчиво гореть керосин в закиси без её предварительного разложения? Закись начинает разлагаться при 300*С, но вот температура в камере сгорания составляет 2870*С, будет ли закись успевать разлагаться, чтоб потом реагировать с керосином? Чуть не забыл, всё это происходит про давлении 10 атмосфер. Соотношение закись/керосин по массе = 8 к 1, по объёму примерно так-же. Изменено 16 Июня, 2016 в 13:40 пользователем Комодский Варан Ссылка на комментарий
ZaecЪ Опубликовано 16 Июня, 2016 в 14:26 Поделиться Опубликовано 16 Июня, 2016 в 14:26 Насчет закиси не знаю, но при смешивании горючего с перекись в широких пределах образуются детонирующие смеси по чувствительности равные гремучей ртути. Вряд ли вам такое нужно в двигателе. http://chem21.info/page/153190114120202017133129248110083029174064218199/ Ссылка на комментарий
Комодский Варан Опубликовано 16 Июня, 2016 в 14:49 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июня, 2016 в 14:49 Насчет закиси не знаю, но при смешивании горючего с перекись в широких пределах образуются детонирующие смеси по чувствительности равные гремучей ртути. Вряд ли вам такое нужно в двигателе. http://chem21.info/page/153190114120202017133129248110083029174064218199/ Ну и пускай смешиваются себе, это же происходит в камере сгорания. В баках закись/перекись находится раздельно от керосина. Ссылка на комментарий
Achtung! Опубликовано 16 Июня, 2016 в 15:02 Поделиться Опубликовано 16 Июня, 2016 в 15:02 Ну и пускай смешиваются себе, это же происходит в камере сгорания. В баках закись/перекись находится раздельно от керосина. А, сопсно, что мешает ему там гореть? А токе закиси горит очень неплохо все, и керосин будет не исключением. Да и температура всяко на руку сыграет Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 16 Июня, 2016 в 16:51 Поделиться Опубликовано 16 Июня, 2016 в 16:51 В жидкостных ракетных двигателях на закиси и перекиси водорода окислитель сначала разлагают на азот и кислород (на воду и кислород в случае с перекисью), а затем подают их в камеру сгорания к керосину. Мой вопрос: Будет ли устойчиво гореть керосин в закиси без её предварительного разложения? Закись начинает разлагаться при 300*С, но вот температура в камере сгорания составляет 2870*С, будет ли закись успевать разлагаться, чтоб потом реагировать с керосином? Чуть не забыл, всё это происходит про давлении 10 атмосфер. Соотношение закись/керосин по массе = 8 к 1, по объёму примерно так-же. Есть только два бесцветных газа, в котором тлеющая лучинка вспыхивает. Это кислород и закись азота. Так что, смесь керосина с закисью азота должна гореть вполне себе устойчиво. Может быть, даже, более устойчиво, чем с кислородом. Ссылка на комментарий
ZaecЪ Опубликовано 16 Июня, 2016 в 17:53 Поделиться Опубликовано 16 Июня, 2016 в 17:53 Ну и пускай смешиваются себе, это же происходит в камере сгорания. В баках закись/перекись находится раздельно от керосина.Если компоненты склонны к образованию детонирующей смеси, то горение будет неравномерным. Тем более, что оба (и керосин, и перекись) вводятся в виде жидкости. Так что вместо ровного "гудения" пламени у вас будут периодические хлопки, а то и взрывы.16 июля 1934 года в Куммерсдорфе, Германия, произошел взрыв ракетного двигателя, в котором использовалась перекись водорода, что привело к смерти трех человек. В результате этого инцидента, Вернер фон Браун решил не использовать перекись водорода в качестве окислителя в ракетах, которые он разработал позже. Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 16 Июня, 2016 в 18:00 Поделиться Опубликовано 16 Июня, 2016 в 18:00 перекись в ракетах никогда с топливом не смешивалась. Она идет отдельно и крутит насосы разлагаясь катализатором. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 16 Июня, 2016 в 18:45 Поделиться Опубликовано 16 Июня, 2016 в 18:45 (изменено) перекись в ракетах никогда с топливом не смешивалась. Она идет отдельно и крутит насосы разлагаясь катализатором. Ну, почему же? В торпедах движком прямой тяги её с гидразином юзают, благо, что нет опасности помпажа ввиду самовоспламеняемости. Хотя, да, 90%-я перекись и как монотопливо хороша, особенно, когда снаряду плыть надо, а не лететь. А вот перекись с керосином - это бред собачий. Керосину меланж нужен, а не перекись. Изменено 16 Июня, 2016 в 18:47 пользователем yatcheh Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 16 Июня, 2016 в 21:35 Поделиться Опубликовано 16 Июня, 2016 в 21:35 (изменено) В жидкостных ракетных двигателях на закиси и перекиси водорода окислитель сначала разлагают на азот и кислород (на воду и кислород в случае с перекисью), а затем подают их в камеру сгорания к керосину. Керосин+закись азота будет нормально гореть непосредственно в двигателе, ничего разлагать не надо. На закиси азота делались гибридные ракетные двигатели http://maxpark.com/community/5255/content/2035892 Керосин+перекись, такие двигатели были, например РД-510, (проектировался для российского лунного посадочного модуля), РД-161П, двигатели английской РН «Black Arrow», разложение H2O2 проводилось или каталитически или термически в газификаторе непосредственно примыкающему к телу камеры сгорания.. http://www.mai.ru/science/results/dev/index.php?ELEMENT_ID=30864 https://spacelin.ru/novosti/zhrd-na-100-kgs-tyagi-sobran-i-gotov-k-ispytaniyam/ Изменено 17 Июня, 2016 в 00:05 пользователем aversun Ссылка на комментарий
chemister2010 Опубликовано 26 Июня, 2016 в 12:34 Поделиться Опубликовано 26 Июня, 2016 в 12:34 OF2 тоже бесцветный газ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти