Kato99 Опубликовано 7 Июля, 2016 в 08:32 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля, 2016 в 08:32 (изменено) "Общая и неорганическая химия - Ахметов Н.С. - 2001" не скажу что легко читать, листать, но возможно, химия элементов там описана, что не знаете легче пропустить т.к. учебник не школьного уровня. Но это только часть, возможно подскажут вам на форуме более подходящую для вашей задачи книгу, справочное пособие... Спасибо Хотя всё равно не пойму такой уровень Изменено 7 Июля, 2016 в 08:39 пользователем Kato99 Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 8 Июля, 2016 в 20:30 Поделиться Опубликовано 8 Июля, 2016 в 20:30 Хотя всё равно не пойму такой уровень Да и на хрен? Я вот, понял - но щастья в жизни нет, сука. Так надо ли оно? Ссылка на комментарий
Девятый Опубликовано 10 Июля, 2016 в 18:19 Поделиться Опубликовано 10 Июля, 2016 в 18:19 Понимание устройства периодической таблицы автоматически дает понимание больше части неорганики, остальное в ней заучивается, либо приходит с опытом. А вот с органикой поначалу тяжело... почти полное заучивание. Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 10 Июля, 2016 в 18:38 Поделиться Опубликовано 10 Июля, 2016 в 18:38 Понимание устройства периодической таблицы автоматически дает понимание больше части неорганики, остальное в ней заучивается, либо приходит с опытом. А вот с органикой поначалу тяжело... почти полное заучивание. Мило получается, теоретически это так, а практически... квантовую механику в школе только упоминают, а вот уровень достаточный для такого понимания дают лишь в немногих институтах. Так что школьнику с таблицей предлагать такое понимание возможно лишь при подготовках к олимпиадам. Всем прочим - и с ней заучивание. Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 10 Июля, 2016 в 19:12 Поделиться Опубликовано 10 Июля, 2016 в 19:12 квантовую механику в школе только упоминают, а вот уровень достаточный для такого понимания дают лишь в немногих институтах. С практической точки зрения квантовая механика нужна очень и очень немногим. В социальный базис под названием 'культурный кругозор и общая эрудиция' она опять же не принята. Смысл в ее популяризации и трате ресурсов на ее обучение? После учебы многие закон Ома вспомнить не в состоянии,не говоря уже о более тонких материях. Ссылка на комментарий
Девятый Опубликовано 11 Июля, 2016 в 15:33 Поделиться Опубликовано 11 Июля, 2016 в 15:33 Мило получается, теоретически это так, а практически... квантовую механику в школе только упоминают, а вот уровень достаточный для такого понимания дают лишь в немногих институтах. Так что школьнику с таблицей предлагать такое понимание возможно лишь при подготовках к олимпиадам. Всем прочим - и с ней заучивание. А какой смысл заучивать? За лето обязательно все забудется. Если найти хорошие книги (на уровне института) и видеолекции ( например, видеолекции Рхту ), можно буквально за 2 -3 месяца интенсивной учебы получить знания по объему и пониманию значительно превосходящие школьный уровень. Хотя при подготовке к ЕГЭ все равно придется все учить. Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 11 Июля, 2016 в 17:12 Поделиться Опубликовано 11 Июля, 2016 в 17:12 Понимание устройства периодической таблицы автоматически дает понимание больше части неорганики, остальное в ней заучивается, либо приходит с опытом. А вот с органикой поначалу тяжело... почти полное заучивание. Вы еще не представляете, что в неорганике ничего не идет автоматом! Вообще ничего! Даже по таблице дедушки Менделеева. Чтобы понять, почему не идет, были введены такие понятия, как вторичная периодичность, и прочее... Я на лекциях по аналитике начерпал куда больше сведений про конкретное поведение элементов, чем на лекциях по неорганике. Просто, подход у этих наук разный. Ссылка на комментарий
АлександраК Опубликовано 19 Июля, 2016 в 07:27 Поделиться Опубликовано 19 Июля, 2016 в 07:27 Вы еще не представляете, что в неорганике ничего не идет автоматом! Вообще ничего! Даже по таблице дедушки Менделеева. Чтобы понять, почему не идет, были введены такие понятия, как вторичная периодичность, и прочее... Я на лекциях по аналитике начерпал куда больше сведений про конкретное поведение элементов, чем на лекциях по неорганике. Просто, подход у этих наук разный. Подскажите, пожалуйста, "лекции по аналитике" - это что? какой предмет? по каким учебникам читать? изучаю химию, я уже взрослая, вышка уже есть, сейчас хочу вторую с химией. Но так как школу заканчивала давно, почти заново изучаю. Потому вопросы примерно те же, что у поступающих Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 19 Июля, 2016 в 07:56 Поделиться Опубликовано 19 Июля, 2016 в 07:56 Подскажите, пожалуйста, "лекции по аналитике" - это что? какой предмет? Аналитическая химия. Золотов Основы аналитической химии Крешков Основы аналитической химии 1 Ссылка на комментарий
АлександраК Опубликовано 19 Июля, 2016 в 07:57 Поделиться Опубликовано 19 Июля, 2016 в 07:57 Аналитическая химия. Золотов Основы аналитической химии Крешков Основы аналитической химии Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти