Сергей Крутиёв Опубликовано 20 Марта, 2017 в 19:44 Поделиться Опубликовано 20 Марта, 2017 в 19:44 В цилиндр двигателя подавал воду. Потом поменял на 50% раствор перекиси. По сравнению с чистой водой NOx упали на 30%. Почему? Ссылка на комментарий
s324 Опубликовано 20 Марта, 2017 в 21:00 Поделиться Опубликовано 20 Марта, 2017 в 21:00 по одному опыту ничего не понятно)) теперь давай впрыскивай 95% перекись, перекись ацетона, перекись бензоила, трет-бутилгидропероксид )) строй графики, а там посмотрим Ссылка на комментарий
Андрей Воробей Опубликовано 20 Марта, 2017 в 21:16 Поделиться Опубликовано 20 Марта, 2017 в 21:16 В цилиндр двигателя подавал воду. Потом поменял на 50% раствор перекиси. По сравнению с чистой водой NOx упали на 30%. Почему? А пинтиратура как изменилась? Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 20 Марта, 2017 в 21:28 Поделиться Опубликовано 20 Марта, 2017 в 21:28 А пинтиратура как изменилась? Вот и я хотел предложить для проверки подать больше воды, чтобы достичь такого же уменьшеня оксидов азота. И уже в этой точке одинаковости сравнивать остальные параметры. Если точка "одинаковости" отсутствует, то механизм влияния перекиси какой-то другой. Ссылка на комментарий
Андрей Воробей Опубликовано 21 Марта, 2017 в 03:15 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2017 в 03:15 В цилиндр двигателя подавал воду. Потом поменял на 50% раствор перекиси. По сравнению с чистой водой NOx упали на 30%. Почему? Ещё один глупый вопрос: а вы подачу воздуха меняли? Раз с перекисью поступает дополнительный кислород, то подачу воздуха логично уменьшить. Меньше воздуха→меньше атмосферного азота→меньше NOx-ов. Даже если не меняли специально... У вас, как я понял дизель? А воду/перекись вы впрыскиваете в такте засоса воздуха? Если да, то, можно предположить такой сценарий: вода при впрыске в горячий цилиндр испаряется, повышая давление, что уменьшает количество набираемого воздуха; а перекись, в отличие от воды, в горячем цилиндре не только испаряется, но и разлагается с выделением газообразного продукта; да ещё и тепло при этом не поглощает, а выделяет; это приводит к большему, чем для воды, росту давления, и, стало быть, ещё меньшему поступлению воздуха и, в том числе, азота. Если перекись впрыскивать вместе с топливом, эффект должен исчезнуть. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 21 Марта, 2017 в 10:58 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2017 в 10:58 Расход воздуха не менял. Впрыскивается во впускной клапан. На такте выпуск. Распыляется и уносится вместе с воздухом. По идее больше давления - больше Нокс, больше температура больше Нокс, больше кислорода - больше Нокс. А они упали. По количеству выхлопных газов порция воздуха та же. Кислород в выхлопе вырос на 1,5-2%. Порция воды/перекиси = порции топлива. Точку одинаковости попробую поискать. Сейчас попробовал разложить перекись об двигатель. От контакта с клапаном, поршнем, цилинлром или маслом раствор не разлагается. К слову совсем. На резиновой перчатке больше шипит. Ссылка на комментарий
Eddie Опубликовано 21 Марта, 2017 в 11:00 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2017 в 11:00 Сейчас попробовал разложить перекись об двигатель. От контакта с клапаном, поршнем, цилинлром или маслом раствор не разлагается. К слову совсем. На резиновой перчатке больше шипит.Двигатель был горячий? Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 21 Марта, 2017 в 12:23 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2017 в 12:23 Расход воздуха не менял. Впрыскивается во впускной клапан. На такте выпуск. Распыляется и уносится вместе с воздухом. По идее больше давления - больше Нокс, больше температура больше Нокс, больше кислорода - больше Нокс. А они упали. По количеству выхлопных газов порция воздуха та же. Кислород в выхлопе вырос на 1,5-2%. Для образования NO в этих условиях предполагается в основном цепной механизм с участием атомарного кислорода. Атомарный кислород - весьма энергичный радикал. Может тут идёт обрыв цепи при реакции с перекисью? H2O2 + O = H2O + O2 Короче цепь - ниже выход NO. Ссылка на комментарий
Андрей Воробей Опубликовано 21 Марта, 2017 в 15:31 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2017 в 15:31 На такте выпуск. Распыляется и уносится вместе с воздухом. "С воздухом" - в смысле: с продуктами сгорания? А какой тогда в этом смысел? Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 21 Марта, 2017 в 16:31 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2017 в 16:31 Двигатель был горячий? когда разлогал? Нет холодный. Температура выпускного клапана по любом ниже 100 град. Ц. Кипения бы не произошло. Сейчас подошёл вечером и кинул в эту лужу диоксид марганца - вскипел как кислота чужого."С воздухом" - в смысле: с продуктами сгорания? А какой тогда в этом смысел? Факинговая автор замена поменяла впускной на выпускной ( Подавал на спуске конечно. Там опечатка. Вот опять. Вместо автор - авто. Да язь! На впуске! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти