МВВ Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:47 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:47 По КПД в виде расхода на 100км по идее лучшими должны быть гибриды или электрокары с малым ходом до следующей зарядки. Если есть, где заряжать, то можно сразу покупать ( делать) электрокар. Но проблема сделать самому в том, что законы не дадут пользоваться - единственный вариант это электробайк , электровелосипед. Лет с десять присутствую на сайте по элктротранспорту. Помнится, чтотв РФ до 4кВт регистрировать не нужно. Единственное, на МКАД не пустят. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:48 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:48 Топик стартер (ДедИван), вообще, чел в возрасте, ЕГЭ не застал. Вроде, даже в каком то НИИ работал при СССР, правда, так и не понял,какое базовое образование. Но, там сайт вообще нетрадиционных энергетических тем и идей. Есть люди и действительно очень образованные с закрытых п/я в прошлом. Ну, не жертвы ЕГЭ, так - изобретатели. А самые упоротые - это кандидаты технических наук пенсионного возраста. Им всё равно что изобретать - одни воду разлагают катализаторами, другие новую физику придумывают. Что касается образования, то ещё Козьма Прутков заметил, что узкий специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:49 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:49 Ну, это , вроде и не предел экономичности. ". В нынешнем, двадцать шестом марафоне приняли участие около двухсот команд, каждая из которых выставила свой автомобиль, приспособленный для максимальной экономии топлива. Задача — пройти как можно большее расстояние на одном литре топлива. С 2005 года никому не удавалось превзойти результат, показанный машиной из Цюриха, – 3836 километров. Но на этот раз получилось: автомобиль под названием Polyjoule, созданный французскими студентами из Политехнического университета в Нанте, в первый день соревнований продемонстрирвал потенциальный пробег в 4414 километров на одном литре, а затем улучшил свое достижение до 4896 км...". https://www.infox.ru/news/106/lifestyle/auto/48507-4896-kilometrov-na-odnom-litre-topliva подождите, я еще медленно посчитаю расход топлива для такого велосипеда на 25 км в час Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:52 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:52 Их эффективность выше по двум причинам : рекуперация и создание наилучших условий для ДВС, как тепловой машины. Но с реальностью эта задача не связана никак. Ну, пять или тысячу км, ладно, не реально в обычных условиях. Но, несколько сотен на легком и обтекаемом авто, думаю реально. Кстати, есть очеь мощные и тяжелые автомобили высокого класса ( вмв и мерседес) с раходом в 4 литра на 100 км по трассе при скорости 90. Км в час ( или более, забыл уже). Правда, они не безиновые, а дизельные. Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:59 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 19:59 а если в авто турбореактивный двигатель с электрогенератором поставить и питать электродвигатели насколько расход сократиться по сравнению с 10 л на 100 км на поршневом двигателе? Вроде бы эффективность должна возрасти. Вроде бы кпд турбореактивных двигателей выше чем у поршневых. Мы с Сергеем уже на эту тему спорили. Только тут важно сразу сделать замечание, что не турбореактивный нужно цеплять к электрогенератору (, как это делают в большинстве случаев, беря за основу теплового двигателя серийные самолётные, реже вертолётные ТРД) , а надо цеплять газотурбинную установку, которые применяют на ТЭЦ для генерации электрической мощности. Такие установки стоят на С300, к примеру, аж 2-е штуки сразу. Ну, пять или тысячу км, ладно, не реально в обычных условиях. Но, несколько сотен на легком и обтекаемом авто, думаю реально. Кстати, есть очеь мощные и тяжелые автомобили высокого класса ( вмв и мерседес) с раходом в 4 литра на 100 км по трассе при скорости 90. ... Так я и говорю - нужно делать гибрид : он позволяет согласовать скорость пути и дальность поездки самым оптимальным образом за счёт электроники управления электродвигателем, что позволяет ехать с любой скоростью. КПД электродвигателя более 90%. Кроме того - рекуперация. И второе важное - тепловой слабенький дизелёк работает в постоянном режиме с максимальным КПД - близко к 50%, т.е. почти так же, как на ТЭЦ. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 10 Января, 2018 в 20:00 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 20:00 Ну, не жертвы ЕГЭ, так - изобретатели. А самые упоротые - это кандидаты технических наук пенсионного возраста. Им всё равно что изобретать - одни воду разлагают катализаторами, другие новую физику придумывают.Что касается образования, то ещё Козьма Прутков заметил, что узкий специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя https://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewforum&f=32. - куча тем посвященных есзды на воде как топливо. Я, как сторонник закона сохранения энергии, их не читал. Но, судя по всему, пока никто из сайта не добился успеха в поиске энергетической капсулы Вспомнилась замечательная книга с созвучным названием. ". рассказывает в своей книге о работе над созданием эффективного накопителя энергии – «энергетической капсулы», которая позволила бы людям действительно по-хозяйски, бережно использовать энергию, даваемую нам природой. Читатель познакомится с различными типами энергетических накопителей, которые верно служат человеку сегодня, узнает, какие перспективы сулит в будущем применение супермаховичного накопителя энергии, первую модель которого ". Цифры несколько по аккумуляторам и суперконденсаторам подустрели . http://readli.net/v-poiskah-energeticheskoy-kapsulyi/ Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 10 Января, 2018 в 20:02 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 20:02 Лет с десять присутствую на сайте по элктротранспорту. Помнится, чтотв РФ до 4кВт регистрировать не нужно. Единственное, на МКАД не пустят. А там нет ограничений по ходовой и прочему? Вроде не допускаются любые трансп. средства, которые не промышленного ( самодельного) изготовления, и если они не прошли техническую... ну , скажем комиссию. Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 10 Января, 2018 в 20:04 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 20:04 (изменено) По каким соображениям? Более миллиона погибших в дтп за год. Дорогое удобство выходит. Изменено 10 Января, 2018 в 20:04 пользователем slon430 Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 10 Января, 2018 в 20:09 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 20:09 Более миллиона погибших в дтп за год. Дорогое удобство выходит. в России за год погибает 20 тыс человек в ДТП. Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 10 Января, 2018 в 20:10 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 20:10 Чаще всего по городу средней величины в РФ электробайка должно хватать ! Зарядить его в городе вполне реально. Если же хочется гибрид или рассчитывать на домашнюю подзарядную электростанцию, то стоит вопрос именно о выборе топлива - чисто химический вопрос, кстати. Но что-то никто по химии не высказывается! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти