Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Бензин подорожал...


Максим0

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
По КПД в виде расхода на 100км по идее лучшими должны быть гибриды или электрокары с малым ходом до следующей зарядки. Если есть, где заряжать, то можно сразу покупать ( делать) электрокар. Но проблема сделать самому в том, что законы не дадут пользоваться - единственный вариант это электробайк , электровелосипед.

Лет с десять присутствую на сайте по элктротранспорту.

Помнится, чтотв РФ до 4кВт регистрировать не нужно.

Единственное, на МКАД не пустят.

Ссылка на комментарий

Топик стартер (ДедИван), вообще, чел в возрасте, ЕГЭ не застал.

Вроде, даже в каком то НИИ работал при СССР, правда, так и не понял,какое базовое образование.

Но, там сайт вообще нетрадиционных энергетических тем и идей.

Есть люди и действительно очень образованные с закрытых п/я в прошлом.

 

Ну, не жертвы ЕГЭ, так - изобретатели. А самые упоротые - это кандидаты технических наук пенсионного возраста. Им всё равно что изобретать - одни воду разлагают катализаторами, другие новую физику придумывают.

Что касается образования, то ещё Козьма Прутков заметил, что узкий специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя  :lol:

Ссылка на комментарий

Ну, это , вроде и не предел экономичности.

". В нынешнем, двадцать шестом марафоне приняли участие около двухсот команд, каждая из которых выставила свой автомобиль, приспособленный для максимальной экономии топлива. Задача — пройти как можно большее расстояние на одном литре топлива. С 2005 года никому не удавалось превзойти результат, показанный машиной из Цюриха, – 3836 километров. Но на этот раз получилось: автомобиль под названием Polyjoule, созданный французскими студентами из Политехнического университета в Нанте, в первый день соревнований продемонстрирвал потенциальный пробег в 4414 километров на одном литре, а затем улучшил свое достижение до 4896 км...".

https://www.infox.ru/news/106/lifestyle/auto/48507-4896-kilometrov-na-odnom-litre-topliva

подождите, я еще медленно посчитаю расход топлива для такого велосипеда на 25 км в час 

Ссылка на комментарий
Их эффективность выше по двум причинам : рекуперация и создание наилучших условий для ДВС, как тепловой машины.

 

Но с реальностью эта задача не связана никак.

Ну, пять или тысячу км, ладно, не реально в обычных условиях.

Но, несколько сотен на легком и обтекаемом авто, думаю реально.

Кстати, есть очеь мощные и тяжелые автомобили высокого класса ( вмв и мерседес) с раходом в 4 литра на 100 км по трассе при скорости 90. Км в час ( или более, забыл уже).

Правда, они не безиновые, а дизельные.

Ссылка на комментарий

а если в авто турбореактивный двигатель с электрогенератором поставить и питать электродвигатели насколько расход сократиться по сравнению с 10 л на 100 км на поршневом двигателе? Вроде бы эффективность должна возрасти. Вроде бы кпд турбореактивных двигателей выше чем у поршневых.

Мы с Сергеем уже на эту тему спорили. Только тут важно сразу сделать замечание, что не турбореактивный нужно цеплять к электрогенератору (, как это делают в большинстве случаев, беря за основу теплового двигателя серийные самолётные, реже вертолётные ТРД) , а надо цеплять газотурбинную установку, которые применяют на ТЭЦ для генерации электрической мощности. Такие установки стоят на С300, к примеру, аж 2-е штуки сразу.

Ну, пять или тысячу км, ладно, не реально в обычных условиях.

Но, несколько сотен на легком и обтекаемом авто, думаю реально.

Кстати, есть очеь мощные и тяжелые автомобили высокого класса ( вмв и мерседес) с раходом в 4 литра на 100 км по трассе при скорости 90. ...

Так я и говорю - нужно делать гибрид : он позволяет согласовать скорость пути и дальность поездки самым оптимальным образом за счёт электроники управления электродвигателем, что позволяет ехать с любой скоростью. КПД электродвигателя более 90%. Кроме того - рекуперация. И второе важное - тепловой слабенький дизелёк работает в постоянном режиме с максимальным КПД - близко к 50%, т.е. почти так же, как на ТЭЦ.

Ссылка на комментарий
Ну, не жертвы ЕГЭ, так - изобретатели. А самые упоротые - это кандидаты технических наук пенсионного возраста. Им всё равно что изобретать - одни воду разлагают катализаторами, другие новую физику придумывают.

Что касается образования, то ещё Козьма Прутков заметил, что узкий специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя  :lol:

https://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewforum&f=32. - куча тем посвященных есзды на воде как топливо.

Я, как сторонник закона сохранения энергии, их не читал.

Но, судя по всему, пока никто из сайта не добился успеха в поиске энергетической капсулы

Вспомнилась замечательная книга с созвучным названием.

". рассказывает в своей книге о работе над созданием эффективного накопителя энергии – «энергетической капсулы», которая позволила бы людям действительно по-хозяйски, бережно использовать энергию, даваемую нам природой. Читатель познакомится с различными типами энергетических накопителей, которые верно служат человеку сегодня, узнает, какие перспективы сулит в будущем применение супермаховичного накопителя энергии, первую модель которого ".

Цифры несколько по аккумуляторам и суперконденсаторам подустрели .

http://readli.net/v-poiskah-energeticheskoy-kapsulyi/

Ссылка на комментарий

Лет с десять присутствую на сайте по элктротранспорту.

Помнится, чтотв РФ до 4кВт регистрировать не нужно.

Единственное, на МКАД не пустят.

А там нет ограничений по ходовой и прочему? Вроде не допускаются любые трансп. средства, которые не промышленного ( самодельного) изготовления, и если они не прошли техническую... ну , скажем комиссию.

Ссылка на комментарий

Чаще всего по городу средней величины в РФ электробайка должно хватать ! Зарядить его в городе вполне реально.

Если же хочется гибрид или рассчитывать на домашнюю подзарядную электростанцию, то стоит вопрос именно о выборе топлива - чисто химический вопрос, кстати. Но что-то никто по химии не высказывается!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...