Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Куда пропали все дирижабли?


BlackLizard

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Подозреваю что экономически и технически дирижабли проигрывают поездам и прочему именно в транспортировке грузов, когда надо быстро и гарантированно из А в Б. Для вояк в целях радиолокации и для ретрансляции сотовой и прочей связи где надо один раз поднять и пусть барражирует выгодно, но видно по технике всё не просто. Это как с экранопланами, на первый взгляд круто, а как узнаешь что любые волны его опрокидывают, песок движки убивает ... понимаешь что всё неспроста, проект закрыли везде и все не случайно.

Для стратосферных где высота всегда одна и ветров особых нет трудности изменения объёма не особо принципиальны, это нужно только при спуске/взлёте. Там можно наверно часть секций мягких откачивать. потом надувать. При сохранении остальных жесткими или полужёсткими.. 

Изменено пользователем ДмитрийМ
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что экономически дирижабли выгоднее прочих. Однако есть два препятствия : скорость перемещения грузов и косность бюрократии , которая принимает решения-разрешения ( законов, глупость чиновников и бизнесменов, и пр.).

Ссылка на комментарий

 

Поезд по рельсам ходит...

Так я же и написал, ж/д путь (ну то есть рельсы) будет дешевле аэростата. А За время пока аэростат до летит поезд сделает несколько рейсов. Да что уж там говорить - несколько поездов сделают несколько рейсов.

 

Поезд по рельсам ходит...

Так я же и написал, ж/д путь (ну то есть рельсы) будет дешевле аэростата. А За время пока аэростат до летит поезд сделает несколько рейсов. Да что уж там говорить - несколько поездов сделают несколько рейсов.

Ссылка на комментарий

Так я же и написал, ж/д путь (ну то есть рельсы) будет дешевле аэростата. ...

Вы про эксплуатацию вертолётов и малой авиации слышали, наверное? На том же кап.западе малая авиация очень распространена - а они денюжки умеют считать.

Ссылка на комментарий
Вы про эксплуатацию вертолётов и малой авиации слышали, наверное? На том же кап.западе малая авиация очень распространена - а они денюжки умеют считать.

Вертолёт дешевле.

Ссылка на комментарий

Самолёт дешевле вертолёта, дирижабль ещё дешевле. Но в случае больших расстояний на единицу груза. В других случаях, конечно, железка или автомобильный транспорт, или морской, речной, трубопроводный...


И вот тут есть ещё важный минус : при больших расстояниях и умеренных грузах мы имеем малую скорость и большое время. За большое время имеем риск влияния погоды - ветер, молнии, осадки, температуры...

Ссылка на комментарий

Честно говоря не вижу смысла в таких монстрах. Один товарный поезд может перевезти 2-3 тысячи тонн груза за раз. А Ж/Д путь будет дешевле чем один такой аэростат.

А если тебе нужно груз в чукотскую тундру доставить? Где до ближайшей нормальной жд тьма км

И если это негабаритный груз весом в сотни тонн.

Дирижабли как корабли, нагрузил кучу и пошел тихонько далеко

Изменено пользователем Ленивый Химик
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...