AlexNotSXS Опубликовано 21 Июня, 2018 в 18:31 Поделиться Опубликовано 21 Июня, 2018 в 18:31 Вопрос такой: с какой целью здесь употребляется знак [o] и что он означает?Я думаю так, данный знак обозначает окислитель/окисление и используется чтобы не писать лишние продукты реакции, которые образуются от перманганата. Прав ли я? Если нет, пожалуйста, объясните. И да, можно ли так писать на ЕГЭ? Ссылка на комментарий
Nemo_78 Опубликовано 21 Июня, 2018 в 18:45 Поделиться Опубликовано 21 Июня, 2018 в 18:45 (изменено) 1) Насчёт того, что значит сей волшебный знак, Вы абсолютно правы. . 2) Что касаемо ЕГЭ, - однозначно, НЕТ, ибо это только упрощённая схема процесса окисления, в КИМах же (во второй части) речь идёт именно о реакциях (с полноценными реагентами и продуктами, а также и условиями протекания). . С уважением Изменено 21 Июня, 2018 в 18:47 пользователем Nemo_78 1 Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 21 Июня, 2018 в 18:53 Поделиться Опубликовано 21 Июня, 2018 в 18:53 question1.PNG Вопрос такой: с какой целью здесь употребляется знак [o] и что он означает? Я думаю так, данный знак обозначает окислитель/окисление и используется чтобы не писать лишние продукты реакции, которые образуются от перманганата. Прав ли я? Если нет, пожалуйста, объясните. И да, можно ли так писать на ЕГЭ? Это написание обозначает процесс окисления. Используется для краткого представления самой схемы реакции. Органики любят сокращать до предела схемы реакций, представляя только исходное вещество, и продукты (да и то - не все продукты, а только тот, что интересен). Встретив знак [H] - не пугайтесь, это означает "восстановление" (точнее - гидрирование) Как уже выше коллега пояснил, в ЕГЭ требуется прежде всего соблюдать формальности. Поэтому окисление этилена в этиленгликоль перманганатом (реакцию Вагнера) вам придётся расписать, как минимум - упомянув окислитель (KMnO4), и условия реакции (H2O). Надо, или не надо расписывать продукты восстановления перманганата - это уже от требований конкретного задания зависит. Ссылка на комментарий
M_GM Опубликовано 21 Июня, 2018 в 19:04 Поделиться Опубликовано 21 Июня, 2018 в 19:04 Надо, или не надо расписывать продукты восстановления перманганата - это уже от требований конкретного задания зависит. Надо расписывать все вещества, и исходные и продукты реакции. И надо расставить все коэффициенты - только тогда уравнение становится уравнением. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 21 Июня, 2018 в 19:08 Поделиться Опубликовано 21 Июня, 2018 в 19:08 Надо расписывать все вещества, и исходные и продукты реакции. И надо расставить все коэффициенты - только тогда уравнение становится уравнением. Я о схеме реакции толковал. Если речь идёт об уравнении, то ясен пень - придётся уравнивать. Бессмысленно и беспощадно уравнивать 1 Ссылка на комментарий
Paul_K Опубликовано 22 Июня, 2018 в 01:39 Поделиться Опубликовано 22 Июня, 2018 в 01:39 Если хотите быстро составить это уравнение, можно представить KMnO4 как K2O + Mn2O7. Окисляющей частью здесь является Mn2O7: Mn2O7 = 2MnO2 + 3O Уравниваем 3CH2CH2 + 3H2O + Mn2O7 = 3(CH2OH)2 + 2MnO2 Возвращаем K2O: 3CH2CH2 + 3H2O + 2KMnO4 = 3(CH2OH)2 + 2MnO2 + K2O Оксид калия в воде - это будет KOH. Добавляем воду: 3CH2CH2 + 4H2O + 2KMnO4 = 3(CH2OH)2 + 2MnO2 + 2KOH Ссылка на комментарий
Аль де Баран Опубликовано 22 Июня, 2018 в 07:34 Поделиться Опубликовано 22 Июня, 2018 в 07:34 Если хотите быстро составить это уравнение, можно представить KMnO4 как K2O + Mn2O7. Окисляющей частью здесь является Mn2O7: Mn2O7 = 2MnO2 + 3O Уравниваем 3CH2CH2 + 3H2O + Mn2O7 = 3(CH2OH)2 + 2MnO2 Возвращаем K2O: 3CH2CH2 + 3H2O + 2KMnO4 = 3(CH2OH)2 + 2MnO2 + K2O Оксид калия в воде - это будет KOH. Добавляем воду: 3CH2CH2 + 4H2O + 2KMnO4 = 3(CH2OH)2 + 2MnO2 + 2KOH Однако, при таком методе уравнивания существует опасность - если вдруг преподавателю взбредёт, чтобы студент показал способ, каким он уравнивал, то дело может закончиться парой болтов... Ссылка на комментарий
Paul_K Опубликовано 22 Июня, 2018 в 09:58 Поделиться Опубликовано 22 Июня, 2018 в 09:58 Однако, при таком методе уравнивания существует опасность - если вдруг преподавателю взбредёт, чтобы студент показал способ, каким он уравнивал, то дело может закончиться парой болтов... А это не его собачье дело. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти