Николай13 Опубликовано 20 Мая, 2019 в 18:25 Поделиться Опубликовано 20 Мая, 2019 в 18:25 Здравствуйте, уважаемые химики. Подскажите, пожалуйста по такому вопросу. Часовое масло растворяется в определённой пропорции в бензине калоша. Естественно, через какое- то время бензин испаряется. Вопрос в следующем. Остаётся ли масло после испарения бензина в прежнем количестве. Спасибо. Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 20 Мая, 2019 в 18:29 Поделиться Опубликовано 20 Мая, 2019 в 18:29 2 минуты назад, Николай13 сказал: Остаётся ли масло после испарения бензина в прежнем количестве куда же ему деваться? конечно останется. Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 20 Мая, 2019 в 18:43 Поделиться Опубликовано 20 Мая, 2019 в 18:43 Некоторое количество масла естественно испарится, это зависит от давления его насыщенного пара. Для масел при комнатной температуре оно обычно крайне мало и им пренебрегают, но если речь идет о повышенных температурах и пониженном давлении то его нужно учитывать. Ссылка на комментарий
nikanykey Опубликовано 20 Мая, 2019 в 19:03 Поделиться Опубликовано 20 Мая, 2019 в 19:03 (изменено) Очень просто взять электронные весы, со шкалой до 0.01г, чашку Петри или блюдечко и проделать этот простой опыт. А то мало ли, может в исходном масле изначально относительно легкокипящие присадки какие-нибудь есть и с бензином они частично улетят. Изменено 20 Мая, 2019 в 19:05 пользователем nikanykey Ссылка на комментарий
Николай13 Опубликовано 21 Мая, 2019 в 04:30 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2019 в 04:30 Относительно присадок сказать не могу. Масло часовое Moebius 9010 (синтетика, Швейцария) Ссылка на комментарий
T-34 Опубликовано 28 Мая, 2019 в 18:36 Поделиться Опубликовано 28 Мая, 2019 в 18:36 (изменено) В 21.05.2019 в 07:30, Николай13 сказал: Относительно присадок сказать не могу. Масло часовое Moebius 9010 (синтетика, Швейцария) Все останется, если настоящий Мёбиус. Сам видел, как в его смеси с авиационным керосином моют механические часы - тикает себе механизм в ванне, и только керос доливают по мере убыли уровня. Бензин - ну это уж если совсем грязные командирские надо отмывать. Быстро он улетает. Потом все равно в керосин. Обычно в керосине чистом или с маслом. Изменено 28 Мая, 2019 в 18:39 пользователем T-34 Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 30 Мая, 2019 в 07:03 Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2019 в 07:03 В 20.05.2019 в 23:03, nikanykey сказал: Очень просто взять электронные весы, со шкалой до 0.01г, чашку Петри или блюдечко и проделать этот простой опыт. А то мало ли, может в исходном масле изначально относительно легкокипящие присадки какие-нибудь есть и с бензином они частично улетят. низкокипящие присадки - те же бензиновые углеводороды Ссылка на комментарий
T-34 Опубликовано 30 Мая, 2019 в 16:29 Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2019 в 16:29 Именно. В научной практике хладноломкость металлов на копре определяется при точной температуре образца. Для этого образцы выдерживаются в ванне в смеси петролейного эфира с жидким азотом. По мере испарения азот подливается из дьюара (градусник в ванне имеет место быть) и так процесс длится часами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти