Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Делайте ставки, господА.


Химикур

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
9 минут назад, dzetta сказал:

А может и другой вариант - мыне знаем того, что задумали гиганты автоиндустрии. Но скоро узнаем :ai:

Видимо, Электромобиль в городских условиях  более выгоден.     Дневной пробег не большой. Машина заряжается ночью, когда потребление электроэнергии снижено.   Экология не страдает. Машина прощще.

Ссылка на комментарий

Честно сказать, я не вижу смысла вводить новые объяснения к существующему объяснению падения цены нефти кроме остановки её потребления. При чём тут электротраспорт ?

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Лавров сказал:

Честно сказать, я не вижу смысла вводить новые объяснения к существующему объяснению падения цены нефти кроме остановки её потребления. При чём тут электротраспорт ?

При том что люди сидящие у руля производства, вот так с дуру ничего делать не будут. Тем более за несколько лет до кризиса.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Лавров сказал:

Честно сказать, я не вижу смысла вводить новые объяснения к существующему объяснению падения цены нефти кроме остановки её потребления. При чём тут электротраспорт ?

Основной потребитель нефти/бензина -  автомобили.  Чем больше электромобилей, тем меньше бензомобилей.   Чем меньше бензомобилей, тем меньше потребление нефти. .......  ...  - тем ниже цена нефти.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Лавров сказал:

Оба не убедили - остаюсь при своём мнении.

" не убедили" . - это не аргумент. Вы таким же образом можете "неубедиться"  в  гипотезе, что 2х2=4.    ......  и остаться при "своем мнении".  НатурЛогично?  :) 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Лавров сказал:

Эти машины дороже в производстве и использовании и менее экологичны

"Электро" проще и дешевле в производстве. Сейчас они дороги в силу "новизны и крутизны" и меньших объёмов производства. Причём дОроги лишь понтовые модели, рабочие лошадки дёшевы и сердиты.

Экологичнее и экономичнее. ТЭС работает в установившемся режиме с максимальным КПД. Поставить фильтр на одну трубу проще, чем на миллион. В качестве топлива может жрать что угодно.

Вся шняга о дополнительных преобразованиях разбивается о хер пойми какой режим работы авто-ДВС, перегазовки, зимний прогрев, работу на ХХ и дополнительное преобразование для фар, "мафона" и прочих свистоперделок, ради которых иной раз не глушат движок по несколько часов.

И это я не говорю об откровенном забивании на техсостояние машин с ДВС и излишнем весе, который приходится этому ДВС таскать.

Экология производства ± одинакова в обоих случаях. Массовое производство аккумов рано или поздно приведёт к развитию технологий их эффективной утилизации.

Да, накопитель энергии - слабое место, но разработка идеала стОит денег, а получить их, в большинстве случаев, можно лишь продавая промежуточные варианты.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, dzetta сказал:

При том что люди сидящие у руля производства, вот так с дуру ничего делать не будут. Тем более за несколько лет до кризиса.

если предположить, что " рулевики"  наладили выпуск электромобилей  к  кризису, то   получается, что они лоханулись, бо  нефть/бензин подешевели  и  уменьшили  профитность  новинки.                                             ..  Следовательно, рулевики  не предвидели кризис или  не думали о нем, а  сработали тупо на  стратегическую перспективу.

Ссылка на комментарий

Мне тоже в целом нравится "идея"  электромобиля. Но промежуточные релизы, пока удручают, ну и отсутствие инфраструктуры, очевидно тоже. 

Есть возможно смысл не только в заряжаемых акумах, но и в расходном "топливе" в виде расходуемых электродов. Так путь от зарядки до зарядки будет заметно длиннeе. "топливо" из мет.электродов в расчёте на масса/энергия вполне может конкурировать с УВ топливом думаю. Ну а в соотношении объем/энергия вообще недостижим для ув топлива 

Изменено пользователем dmr
Ссылка на комментарий

ZZZ7ZZZ , но сейчас эектротяга дороже и гоаздо вредне бензиновых. Кроме того клчеств электротяги никак не влияет на падение цены на нефть, потому что мало электры ещё !  Значит причина не в электре.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...