Химикур Опубликовано 18 Апреля, 2020 в 16:30 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2020 в 16:30 9 минут назад, dzetta сказал: А может и другой вариант - мыне знаем того, что задумали гиганты автоиндустрии. Но скоро узнаем Видимо, Электромобиль в городских условиях более выгоден. Дневной пробег не большой. Машина заряжается ночью, когда потребление электроэнергии снижено. Экология не страдает. Машина прощще. Ссылка на комментарий
Лавров Опубликовано 18 Апреля, 2020 в 16:35 Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2020 в 16:35 Честно сказать, я не вижу смысла вводить новые объяснения к существующему объяснению падения цены нефти кроме остановки её потребления. При чём тут электротраспорт ? Ссылка на комментарий
dzetta Опубликовано 18 Апреля, 2020 в 17:21 Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2020 в 17:21 45 минут назад, Лавров сказал: Честно сказать, я не вижу смысла вводить новые объяснения к существующему объяснению падения цены нефти кроме остановки её потребления. При чём тут электротраспорт ? При том что люди сидящие у руля производства, вот так с дуру ничего делать не будут. Тем более за несколько лет до кризиса. Ссылка на комментарий
Химикур Опубликовано 18 Апреля, 2020 в 18:50 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2020 в 18:50 2 часа назад, Лавров сказал: Честно сказать, я не вижу смысла вводить новые объяснения к существующему объяснению падения цены нефти кроме остановки её потребления. При чём тут электротраспорт ? Основной потребитель нефти/бензина - автомобили. Чем больше электромобилей, тем меньше бензомобилей. Чем меньше бензомобилей, тем меньше потребление нефти. ....... ... - тем ниже цена нефти. Ссылка на комментарий
Лавров Опубликовано 18 Апреля, 2020 в 20:54 Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2020 в 20:54 (изменено) Оба не убедили - остаюсь при своём мнении. Изменено 18 Апреля, 2020 в 20:55 пользователем Лавров Ссылка на комментарий
Химикур Опубликовано 19 Апреля, 2020 в 04:09 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля, 2020 в 04:09 7 часов назад, Лавров сказал: Оба не убедили - остаюсь при своём мнении. " не убедили" . - это не аргумент. Вы таким же образом можете "неубедиться" в гипотезе, что 2х2=4. ...... и остаться при "своем мнении". НатурЛогично? Ссылка на комментарий
ZZZ7ZZZ Опубликовано 19 Апреля, 2020 в 04:33 Поделиться Опубликовано 19 Апреля, 2020 в 04:33 11 часов назад, Лавров сказал: Эти машины дороже в производстве и использовании и менее экологичны "Электро" проще и дешевле в производстве. Сейчас они дороги в силу "новизны и крутизны" и меньших объёмов производства. Причём дОроги лишь понтовые модели, рабочие лошадки дёшевы и сердиты. Экологичнее и экономичнее. ТЭС работает в установившемся режиме с максимальным КПД. Поставить фильтр на одну трубу проще, чем на миллион. В качестве топлива может жрать что угодно. Вся шняга о дополнительных преобразованиях разбивается о хер пойми какой режим работы авто-ДВС, перегазовки, зимний прогрев, работу на ХХ и дополнительное преобразование для фар, "мафона" и прочих свистоперделок, ради которых иной раз не глушат движок по несколько часов. И это я не говорю об откровенном забивании на техсостояние машин с ДВС и излишнем весе, который приходится этому ДВС таскать. Экология производства ± одинакова в обоих случаях. Массовое производство аккумов рано или поздно приведёт к развитию технологий их эффективной утилизации. Да, накопитель энергии - слабое место, но разработка идеала стОит денег, а получить их, в большинстве случаев, можно лишь продавая промежуточные варианты. Ссылка на комментарий
Химикур Опубликовано 19 Апреля, 2020 в 04:45 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля, 2020 в 04:45 11 часов назад, dzetta сказал: При том что люди сидящие у руля производства, вот так с дуру ничего делать не будут. Тем более за несколько лет до кризиса. если предположить, что " рулевики" наладили выпуск электромобилей к кризису, то получается, что они лоханулись, бо нефть/бензин подешевели и уменьшили профитность новинки. .. Следовательно, рулевики не предвидели кризис или не думали о нем, а сработали тупо на стратегическую перспективу. Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 19 Апреля, 2020 в 10:41 Поделиться Опубликовано 19 Апреля, 2020 в 10:41 (изменено) Мне тоже в целом нравится "идея" электромобиля. Но промежуточные релизы, пока удручают, ну и отсутствие инфраструктуры, очевидно тоже. Есть возможно смысл не только в заряжаемых акумах, но и в расходном "топливе" в виде расходуемых электродов. Так путь от зарядки до зарядки будет заметно длиннeе. "топливо" из мет.электродов в расчёте на масса/энергия вполне может конкурировать с УВ топливом думаю. Ну а в соотношении объем/энергия вообще недостижим для ув топлива Изменено 19 Апреля, 2020 в 10:49 пользователем dmr Ссылка на комментарий
Лавров Опубликовано 19 Апреля, 2020 в 10:55 Поделиться Опубликовано 19 Апреля, 2020 в 10:55 ZZZ7ZZZ , но сейчас эектротяга дороже и гоаздо вредне бензиновых. Кроме того клчеств электротяги никак не влияет на падение цены на нефть, потому что мало электры ещё ! Значит причина не в электре. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти