Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Механизмы старости.


Аристотель

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Есть хорошее понятие инварианта. Мораль не может зависеть от спекуляций на тему создателя, она инвариантна в отношении этого, если речь не идет о рабе, жаждущем воздаяния за службу.

Благородный должен думать не о воздаянии а о соблюдении правды. Правда в том числе предусматривает и отсутствие измышлений о том что неведомо.

Правильный "бог" не станет смотреть, служат ли ему или нет, верят ли в него, если он наказывает или поощряет то за дела а не за измышления

Так же как и взрослый не стал бы наказывать несмышленыша, если тот не проявляет признаков злонамеренности

Ссылка на комментарий

Если он на этом основании требует каких то особых почестей себе, он не на стороне света, он корыстен.

Таков и авраамический бог, он ревнив и т.д(в том числе и гностические рассуждения), а это куда более очевидное противоречие

Изменено пользователем vocative2000
Ссылка на комментарий
17 минут назад, vocative2000 сказал:

Благородный должен думать не о воздаянии а о соблюдении правды.

Это принуждение к бесплатному труду..

Вы тупого фанатика называете благородным.

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий
Только что, mirs сказал:

Это принуждение к бесплатному труду..

 

Правильный труд и должен быть таким. Никакого принуждения тут тоже нет.

В натуральном хозяйстве нет никакой "платы", там непосредственное потребление продукта.

"плата" нужна мошеннику чтобы отделить производителя от продукта и паразитировать на товарно-финансовом потоке

"отчуждение"

Ссылка на комментарий

И ценности труда в нормальном обществе тоже не было, это свойственно рабским цивилизациям для мотивации рабов и крахоборов

Ценность имеет любовь, героизм, и т.д. Труд всего лишь средство к существованию.

Любая идеализация труда признак мошенничества власти

Только что, mirs сказал:

Ну спаяйте смартфон..

Как раз создал тему о порочности марксистского понятия ценности. Задницу можно подтирать не только смартфоном

Ссылка на комментарий

В теории, труд может породить мощность и обороноспособность народа, его процветание. В идеале это может быть так, да и то это ограничено.

Но в реальности этого практически никогда не происходит. Все сводится к эксплуатации и неявному отъему продукта. Раб становится осллом бегающим за морковкой привязанной к его морде. Чем больше раб работает тем больше его грабит власть

Единственное что он иногда получает от власти это организацию самообороны, но тут он сам выступает в качестве расходного материала.

И опять же не факт что его используют в войне в интересах его народа

Ссылка на комментарий
10 минут назад, vocative2000 сказал:

Ценность имеет любовь, героизм

Нет.. Героизм и любовь это одно и тоже..

Это радостное жертвование собственными интересами..

Героизм - в пользу общества.

Любовь - в пользу другого человека или тоже в пользу общества или государства..

Вы можете любить кого угодно, например детей своих и жертвовать своими интересами в их пользу.

Где ценность?

 

Ссылка на комментарий

а не более другого

Только что, mirs сказал:

Нет.. Героизм и любовь это одно и тоже..

Да, точней героизм порождается любовью. Тут согласен

А труд в отличие от героизма корыстным интересом или нуждой.

Это может пересекаться но это разные категории.

Труд сводящийся к продукту есть лжеценность рабства

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...