Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Чем травить алюминий?


Ан_Дм

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
05.07.2020 в 04:49, Ан_Дм сказал:

В общем тема травления люминя актуальна.

Ну и травите каустиком, какие проблемы.

06.07.2020 в 03:24, T-34 сказал:

Да и толщина листа 0,5 мм. Разве что лазер выдрать из компьютерного дисковода, чтоб руки занять.

 

Фигня какая то, что это за шильдик с такой толщиной? Куда его клеить? Сразу и гравировать (или печатать) на панели прибора (устройства).

Можно взять роумарк и на нём гравирнуть и окна вырезать.

06.07.2020 в 13:16, T-34 сказал:

Но чем-то заняться долгими вечерами, под шум дождя и завывание вьюги... Такая же херня, как сквозное  травление тонкой   полоски люминя.

Точно, тут тем таких много, уже народ прикалывается, разломал типа работающий холодильник, в нём медь нашёл, теперь хочу в электрод раскатать, засунуть в алоэ, сделать батарейку, только вот не знаю где для второго электрода магний достать :lol:

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aversun сказал:

Рекомендуют щелочью с добавлением фторидов, например NaF.

Да, действительно, мягче травит, но ему то насквозь 0,5 мм хочет травить, там  наверное и не надо такие изыски. Скорее наоборот, быстрее надо.

 

Но вообще глупость конечно, насквозь тонкий лист травить, это же обратную сторону защищать надо, в идеале закатывать составом каким то стойким к травящему составу, тем более травить то можно и кислотными составами.

Ссылка на комментарий

И кстати. в догонку,  про шаблоны из алюминия, там критично многократное воздействие ракеля, пасты, миллионы технологических операций.

Всё,  на эту тему 

Ссылка на комментарий
08.07.2020 в 11:06, Техно сказал:

Ну, народ травит шаблоны для паяльной пасты вполне успешно. Правда, листы тоньше, примерно 0,2.

А что это за народ такой в России, или там в "странах содружества", который алюминиевыми трафаретами пасту наносит?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Художник67 сказал:

А что это за народ такой в России, или там в "странах содружества", который алюминиевыми трафаретами пасту наносит?

В России. 
Даже для десятка плат реально. Делали даже для единичного прототипа.
Для серии, только нержавейка и лазерная резка. 
 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Техно сказал:

В России. 
Даже для десятка плат реально. Делали даже для единичного прототипа.
Для серии, только нержавейка и лазерная резка. 
 

Не нужно для мелкой серии.

Лазером ограничьтесь.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Техно сказал:

В России. 
Даже для десятка плат реально. Делали даже для единичного прототипа.
Для серии, только нержавейка и лазерная резка. 
 

Эх... Трафарет из Китая стоит десятку, когда заказан вместе с платой. Правильный, из нержавейки. Плата вообще даже и говорить смешно. Просто совсем смешно, даже четырёхслойная. Вот, рекомендую:

 

https://jlcpcb.com/

 

Я ими пользуюсь постоянно, даже для единичных мелких вещей. Неизменно превосходный результат.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...