Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

2-хлорэтанол из этиленгликоля


gena

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
1 час назад, gena сказал:

В таком случае, что при взаимодействии хлорной кислоты и ЭГ получится?

 

Если делать очень аккуратно и по методике, то можно получить диперхлорат этиленгликоля, который от косого взгляда йобнет со страшной силой.

Послушайте, зачем вы лезете в химию, если у вас нет знаний даже школьного уровня?:an:

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Насчет знаний: все же это чуть выше школьного уровня.

Что-то я знаю, но мне нужно сделать, что требуется, и пять лет на изучение теории вместо этого я потратить не могу.

Да, у меня с пониманием процессов плохо, не отрицаю.

Если посоветуете, что почитать буду признателен.

Изменено пользователем gena
Ссылка на комментарий
13 часов назад, gena сказал:

Спасибо.

Насчет знаний: все же это чуть выше школьного уровня.

Что-то я знаю, но мне нужно сделать, что требуется, и пять лет на изучение теории вместо этого я потратить не могу.

Да, у меня с пониманием процессов плохо, не отрицаю.

Если посоветуете, что почитать буду признателен.

Причем здесь школьный курс?

Уровень  большинства здесь присутствующих намного выше школьного курса, кто-то наверное даже сам преподает, кто-то пишет диссер, кто-то много лет отработал в химии.

В данном случае реакция будет окислительно-восстановительная, а не обмена гидроксила на хлор.

Продвинутый школьник должен это понимать.  Хлор со степенью  окисления -1  и +7 это большая разницы. И вся эта разница пойдет на окисление этиленгликоля, ну а хлор здесь скорее всего выделится атомарный, который свободный радикал, и он будет присоединяться к чему-то, а не замещать гидроксил, которого к тому времени возможно уже и не останется.

Перед тем, чтобы чему-то поверить, нужно сначала подумать

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
10.02.2021 в 20:56, Paul_S сказал:

Если делать очень аккуратно и по методике, то можно получить диперхлорат этиленгликоля, который от косого взгляда йобнет со страшной силой.

Послушайте, зачем вы лезете в химию, если у вас нет знаний даже школьного уровня?:an:

Знаю что можно, но комплектность глаз и пальцев важнее, потому не стал учить плохому, а показал простейший опыт, с предсказуемым и относительно безопасным результатом. Хотя такие опыты  я ставлю в рукавицах из пожарного шланга и смотрю сквозь автомобильный триплекс - во избежании.

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на комментарий
11.02.2021 в 11:42, Arkadiy сказал:

Уровень  большинства здесь присутствующих намного выше школьного курса, кто-то наверное даже сам преподает, кто-то пишет диссер, кто-то много лет отработал в химии.

Я понимаю, но это был ответ на отсутствие знаний школьного уровня. Вопрос не по школьному курсу.

Мне же, в данном случае, нужно сделать другую работу, а 2-хлорэтанол лишь часть.

 

11.02.2021 в 11:42, Arkadiy сказал:

В данном случае реакция будет окислительно-восстановительная, а не обмена гидроксила на хлор.

Продвинутый школьник должен это понимать.  Хлор со степенью  окисления -1  и +7 это большая разницы. И вся эта разница пойдет на окисление этиленгликоля, ну а хлор здесь скорее всего выделится атомарный, который свободный радикал, и он будет присоединяться к чему-то, а не замещать гидроксил, которого к тому времени возможно уже и не останется.

А откуда у "продвинутого школьника" такие знания? Вы давно школьную программу видели? Может ваши представления основаны либо на очень новой, либо на очень старой программе?

Когда в школе учился я, в старших классах даже опытов не проводили.

Мне известно, что такое степень окисления, и как она влияет на связь.

Но я до сих пор не понимаю, как использовать эти знания, чтобы понимать, как все работает.

Вы объяснили, и в данном случае, стало частично понятно, как проходит реакция, пусть и не вполне, например, не ясно почему не останется гидроксила.

 

"Химией", а скорее, работой с препаратами чисто для технических целей, я стал заниматься из необходимости.

Однако, постепенно затянула.

Но, увы, в общем, для меня это все-равно черный ящик, и на основе общих принципов я не могу объяснить, как работет та или иная реакция.

И, тем более, не могу спроектировать реакцию, чтобы получить то, что я хочу.

 

Моя ли это проблема? Несомненно. Только возникла эта проблема не только из-за меня, а также из-за людей, которые преподают и пишут школьные курсы.

А мне вот, последнее время, интересна биохимия, и если бы сейчас была возможность учиться в институте, я бы хотел сменить область, пока же я лишь смотрю видео и пытаюсь начать читать книги.

Люди же, вместо того, чтобы помочь, говорят "хер ли ты лезешь":

10.02.2021 в 18:56, Paul_S сказал:

Послушайте, зачем вы лезете в химию, если у вас нет знаний даже школьного уровня?:an:

 

Помочь же возможно по-разному, не обязательно давать рецепт, мне бы полезнее было понимание, чтобы я смог посчитать все сам.

Тот же хлорид цинка, катализатор: почему именно он? Сколько его брать? Чем возможно заменить, если потребуется, и почему?

Вопросов много, а ответы я не знаю, где искать. Сейчас я читаю Пиментела, может будет какой толк.

Если что посоветуете, будет хорошо.

 

12.02.2021 в 18:16, Максим0 сказал:

Знаю что можно, но комплектность глаз и пальцев важнее

Спорно это иногда. Лучше сказать, что не стоит нарушать ПТБ без крайней необходимости. Меры безопасности, по возможности, я соблюдаю.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, gena сказал:

 

Помочь же возможно по-разному, не обязательно давать рецепт, мне бы полезнее было понимание, чтобы я смог посчитать все сам.

Тот же хлорид цинка, катализатор: почему именно он? Сколько его брать? Чем возможно заменить, если потребуется, и почему?

Вопросов много, а ответы я не знаю, где искать. Сейчас я читаю Пиментела, может будет какой толк.

Если что посоветуете, будет хорошо.

 

Какой нахрен Пиментел. Учебник любой по органике, реакции спиртов.

http://www.chem.msu.su/rus/teaching/brusova/2.html

Ссылка на комментарий
11 часов назад, gena сказал:

Я понимаю, но это был ответ на отсутствие знаний школьного уровня. Вопрос не по школьному курсу.

Мне же, в данном случае, нужно сделать другую работу, а 2-хлорэтанол лишь часть.

 

А откуда у "продвинутого школьника" такие знания? Вы давно школьную программу видели? Может ваши представления основаны либо на очень новой, либо на очень старой программе?

Когда в школе учился я, в старших классах даже опытов не проводили.

Мне известно, что такое степень окисления, и как она влияет на связь.

Но я до сих пор не понимаю, как использовать эти знания, чтобы понимать, как все работает.

Вы объяснили, и в данном случае, стало частично понятно, как проходит реакция, пусть и не вполне, например, не ясно почему не останется гидроксила.

 

"Химией", а скорее, работой с препаратами чисто для технических целей, я стал заниматься из необходимости.

Однако, постепенно затянула.

Но, увы, в общем, для меня это все-равно черный ящик, и на основе общих принципов я не могу объяснить, как работет та или иная реакция.

И, тем более, не могу спроектировать реакцию, чтобы получить то, что я хочу.

 

Моя ли это проблема? Несомненно. Только возникла эта проблема не только из-за меня, а также из-за людей, которые преподают и пишут школьные курсы.

А мне вот, последнее время, интересна биохимия, и если бы сейчас была возможность учиться в институте, я бы хотел сменить область, пока же я лишь смотрю видео и пытаюсь начать читать книги.

Люди же, вместо того, чтобы помочь, говорят "хер ли ты лезешь":

 

Помочь же возможно по-разному, не обязательно давать рецепт, мне бы полезнее было понимание, чтобы я смог посчитать все сам.

Тот же хлорид цинка, катализатор: почему именно он? Сколько его брать? Чем возможно заменить, если потребуется, и почему?

Вопросов много, а ответы я не знаю, где искать. Сейчас я читаю Пиментела, может будет какой толк.

Если что посоветуете, будет хорошо.

 

Спорно это иногда. Лучше сказать, что не стоит нарушать ПТБ без крайней необходимости. Меры безопасности, по возможности, я соблюдаю.

 

Я в школе химию изучал по вузовским учебникам, купленным в книжном магазине, который тогда был в моем доме

Общая химия Глинки и  Органическая химия Несмеянова.

В школьных учебниках только теория, а вам нужны методики синтеза. ищите сборники  "Органические синтезы"   были такие многотомники русские, английские. Там довольно подробно описаны методики  получения различных органических веществ.

Это все есть в интернете

Ссылка на комментарий

@Paul_S, @Arkadiy, а без теории методики синтеза для меня будут иметь какой-то смысл или останутся рецептами?

Сборники поищу, хотя бы конкретный случай найду (Paul_S уже скидывал список синтезов).

Но вопрос по химии, в принципе.

Вы предлагаете:

  • Глинку.
  • Несмеянова.
  • Курца (по синтезам).

Не устарели ли данные учебники, в свете каких новых теорий и чем Пиментел так плох, кроме того, что старше их?

Ссылка на комментарий
Только что, gena сказал:

@Paul_S, @Arkadiy, а без теории методики синтеза для меня будут иметь какой-то смысл или останутся рецептами?

Сборники поищу, хотя бы конкретный случай найду (Paul_S уже скидывал список синтезов).

Но вопрос по химии, в принципе.

Вы предлагаете:

  • Глинку.
  • Несмеянова.
  • Курца (по синтезам).

Не устарели ли данные учебники, в свете каких новых теорий и чем Пиментел так плох, кроме того, что старше их?

Причем здесь теории, если химия это сплошной эксперимент и практика. Теории строятся на основе экспериментальных данных

Haupt Бейльштейна  1880  актуален до сих пор и по методе в нем описанно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...