Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Консультация по составу двух видов топливных смесей


AKOTb

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
1 час назад, AKOTb сказал:

Максим, спасибо! Хотелось бы ещё уточнить информацию по процентному содержанию компонентов в составе топливной смеси.

Правильно ли я понимаю следующее:

 ИПС(этиловый спирт) 55% + нитробензол 30% + смазка 15%

?

Как начальное приближение подойдёт, но в идеале концентрации надо подбирать опытным путём... вот только как я понимаю движок у вас только один и это ограничивает эксперименты риском поломки движка.

Я надеюсь вы понимаете что соотношение воздух/топливо при переходе на такую смесь с оригинальной придётся повышать.

Изменено пользователем Максим0
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Да, я понимаю, что новое топливо = новые настройки карбюратора. Спасибо за советы! Риск поломки мотора не велик как я понимаю, это же не нитротолуол, максимум чего ждать это ускоренного износа, а к этому я готов, запасной двигатель также имеется.

Ссылка на комментарий
17.03.2021 в 13:41, dmr сказал:

За счёт чего и как работает тэа? 

 

Как ПАВ. Сажа в ДВС в абс большинстве случаев налипает на масляную пленку, новый слой начинает впитывать масло, опять налипает.... А ТЭА просто смывает это.  Проверено неоднократно. Достаточно 100 мл на канистру и черные свечи становятся белыми

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

Толуол в ракетных одноразовых двигателях и при постоянном использовании - это две разные вещи. 

Я сомневаюсь, что нитробензол может заменить вам нитрометан.

Современные смазки обычно содержат присадки, которые могут дать нагар.

 

Мне кажется, вам нужно просто перейти на обычное топливо для мопедов/мотоциклов с внутренней смазкой. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, chemister2010 сказал:

Толуол в ракетных одноразовых двигателях и при постоянном использовании - это две разные вещи. 

Я сомневаюсь, что нитробензол может заменить вам нитрометан.

Современные смазки обычно содержат присадки, которые могут дать нагар.

Мне кажется, вам нужно просто перейти на обычное топливо для мопедов/мотоциклов с внутренней смазкой. 

Предложи лучший вариант. Как я понял ТС как химик никакой, и потому это должен быть вариант из тех что есть в продаже - купил, смешал в неких пропорциях, залил и поехал... иначе яб посоветовал ему нитровать н-бутанол.

От нитрометана нужны ноксы на этапе окончания сжатия, предшествующему воспламенению. Нитробензол их тоже даст... хотя высоковата у него температура кипения. Но на безрыбе и рак рыба.

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...