Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Удаление латунной пыли\пудры из режущего инструмента


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Нарезаю много мелкой резьбы плашкой.  Пыль накапливается в плашке, и я её удаляю, нарезая резьбу этой плашкой на стальном стержне. Но наступает момент, когда такая чистка не помогает, и диаметр резьбы недопустимо уменьшается.

Химия может помочь без порчи инструментальной стали?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Буровой сказал:

Нарезаю много мелкой резьбы плашкой.  Пыль накапливается в плашке, и я её удаляю, нарезая резьбу этой плашкой на стальном стержне. Но наступает момент, когда такая чистка не помогает, и диаметр резьбы недопустимо уменьшается.

Химия может помочь без порчи инструментальной стали?

Концентрированную (65-68%) азотную кислоту попробуйте 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Буровой сказал:

Химия может помочь без порчи инструментальной стали?

Плашку заменить на новую.

2 часа назад, Буровой сказал:

Нарезаю много мелкой резьбы плашкой. 

 

Изменено пользователем mirs
Ссылка на сообщение

Да наверное не надо ничем химическим ее смывать, Вы бы попробовали смазать маслом подсолнечным а нарезать резьбу надо на пластиковом, а не на стальном, так кажеться, а то Вы плашку портите. 

Ссылка на сообщение

Ну... подсолнечным маслом плохо смазывать. Оптимальна олеиновая кислота. Шкурка от копчёного сала, тоже в топе. )))

И да, у всякого режущего инструмента есть ресурс, отработав который, инструмент необходимо сменить или заточить. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Буровой сказал:

Нарезаю много мелкой резьбы плашкой.  Пыль накапливается в плашке, и я её удаляю, нарезая резьбу этой плашкой на стальном стержне. Но наступает момент, когда такая чистка не помогает, и диаметр резьбы недопустимо уменьшается.

Химия может помочь без порчи инструментальной стали?

 Фильм ужасов. Такого быть не может вообще совсем никак. Латунь не прилипает к металлу плашки настолько чтобы не стираться при нарезке. Со сталью да, такое возможно но на токарных резцах при неправильно выбранной марке твердосплава.

 Открою вам великую тайну- плашка правильно называется "разрезная плашка" и отот паз который вы рупь за сто  используете как фиксатор на самом деле надо прорезать отрезным кругом и регулировать полноту резьбы поджимом винтов плашкодеожателя а не исакть черную кошку известно где

 

 С ув. токарь 4 разряда.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Begemot_555 сказал:

плашка правильно называется "разрезная плашка" и отот паз который вы рупь за сто  используете как фиксатор на самом деле надо прорезать отрезным кругом

Чего плашки тогда не делают сразу прорезанными?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, St2Ra3nn8ik сказал:

Чего плашки тогда не делают сразу прорезанными?

А бутылки открытыми...

 

Плашка с завода идет определенного размера с определенным допуском (6g, 8g.....) В состоянии заводской поставки этот допуск гарантирован заводом-изготовителем. После нескольких переточек плашка начинает резать плюсовую резьбу, ее разрезают и стягивают по калибру для восстановления исходного размера

  • Спасибо! 1
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доц. каф. ТЭП РХТУ, к.т.н., гл. технолог ПК ... дал совет: "Первым этапом надо обезжирить моющим раствором, подходящим для стали и промыть. После этого погрузить плашки в раствор следующего состава:

- аммиак водный 25%-ный,
- кислота трихлоруксусная до насыщения.
Латунь смывается, сталь не повреждается."
Он прав?
Или прав токарь-коекакер?
Что означает до насыщения?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика